Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ДОБРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 5 мая 2009 г. № 9

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА 2010 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях формирования районного бюджета на 2010 и на плановый период 2011 и 2012 годов приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов.
2. Участникам бюджетного процесса:
- при разработке проекта районного бюджета руководствоваться настоящим Порядком;
- осуществить полную инвентаризацию расходных обязательств (бюджетных услуг) в подведомственной сфере государственного управления и на основе результатов инвентаризации расходных обязательств (бюджетных услуг) провести работу по их систематизации и приведению в соответствие с требованиями бюджетного законодательства, в том числе путем обеспечения обязательств соответствующими нормативными правовыми актами муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления финансов администрации района Наумову В.В.

Заместитель главы администрации
муниципального района,
начальник управления финансов
В.Т.НЕВОРОВА





Приложение
к приказу
управления финансов
администрации Добринского района

ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА
НА 2010 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований районного бюджета (далее - бюджетные ассигнования) на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов.
2. Для целей настоящего Порядка:

Приложение № 1 не приводится.

а) бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии с Перечнем видов бюджетных ассигнований (приложение № 1 к настоящему Порядку) с учетом статьи 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) под непосредственным результатом использования бюджетного ассигнования (непосредственным результатом деятельности главного распорядителя средств районного бюджета) понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны муниципальных услуг, выполненных государственных функций в процессе осуществления деятельности главного распорядителя средств районного бюджета, обусловленная объемом и структурой предусмотренных главному распорядителю средств районного бюджета бюджетных ассигнований;
в) под конечным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования понимается целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, государственных институтов, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере ведения субъекта бюджетного планирования, вызванное достижением непосредственных результатов деятельности соответствующего главного распорядителя средств районного бюджета, а также внешними по отношению к субъекту бюджетного планирования факторами;
г) под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
д) под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) финансового года;

Целью настоящей Методики является создание единой методической базы расчета расходов районного бюджета в разрезе субъектов бюджетного планирования и бюджетов действующих и принимаемых обязательств.
Настоящей Методикой предлагаются предварительные проектировки предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый период, которые в последующем могут корректироваться с учетом уточнения параметров прогноза социально-экономического развития муниципального района, а также решений, принимаемых администрацией муниципального района.
13. При определении объема ассигнований для исполнения расходных обязательств (составной части расходного обязательства) в очередном финансовом году планового периода могут применяться следующие методики:
- метод индексации расходов;
- нормативный метод;
- плановый метод;
- иные методы.
В соответствии с требованиями федерального законодательства основу планирования должен составлять нормативный метод, ориентированный на финансирование услуги.
Выполнение норм пункта 3 статьи 174.2 и подпункта 9 пункта 1 статьи 158 Бюджетного кодекса является обязательным для исполнения бюджетных полномочий главными распорядителями бюджетных средств (субъектами бюджетного планирования).
14. В случае рассмотрения вопроса по переводу в текущем или плановом периоде подведомственных субъекту бюджетного планирования муниципальных учреждений в статус автономных (либо образованию новых автономных учреждений) формирование ассигнований на финансирование муниципального задания на оказание услуг производится на основе тех же нормативов, утвержденных нормативным правовым актом для муниципальных учреждений.
15. При формировании проектировок на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования в первую очередь обязаны обеспечить удовлетворение потребностей в соответствии с установленными нормами по расходам на оплату труда, начислениям на оплату труда, приобретение продуктов питания и медикаментов, оплату коммунальных услуг, безвозмездные перечисления организациям, местным бюджетам (кроме субсидий на софинансирование объектов капитального строительства).
Увеличение единиц штатного персонала без обоснованного увеличения сетевых показателей (учреждений, групп, коек и др.) не допускается.
16. Субъекты бюджетного планирования в рамках бюджетных полномочий главных распорядителей средств районного бюджета (ст. 158 БК РФ) осуществляют планирование соответствующих расходов бюджета, составляют обоснования бюджетных ассигнований, обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
17. Управлением финансов администрации района за основу расчетов проектировок предельных объемов бюджетного финансирования принимаются:
- на 2010 и 2011 годы - показатели соответствующих годов, утвержденные решением Совета депутатов муниципального района о районном бюджете на 2009 год и на плановый период;
- на 2012 год - утвержденные показатели 2011 года.
Показатели, принятые за основу для расчета предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования, корректируются на суммы расходов, возникших в результате структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности, а также увеличиваются на суммы, необходимые для реализации решений, принятых или планируемых к принятию в текущем году и подлежащих учету при уточнении районного бюджета на текущий год.
К числу таких решений относятся:
- увеличение в течение текущего года заработной платы работникам бюджетной сферы;
- изменения бюджета текущего года для расчета бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период классифицируются как действующие обязательства.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

19. При расчете фонда оплаты труда применяются условия оплаты, установленные действующими нормативными правовыми актами муниципального района.
При определении объема бюджетного финансирования на оплату труда учитывается ее повышение на прогнозируемый уровень инфляции.
20. Начисления на оплату труда до 2012 года сохранены в размере 26,2% от фонда оплаты труда.
21. При определении предельных объемов бюджетного финансирования на 2010 - 2012 годы текущие расходы индексируются в соответствии с прогнозируемым уровнем инфляции, расходы на оплату коммунальных услуг устанавливаются в соответствии с лимитами, доведенными до главных распорядителей средств районного бюджета управлением энергетики, тарифов и жилищно-коммунального хозяйства.
22. Информацию о прогнозируемом уровне инфляции и его изменении управление финансов администрации района доводит путем внесения соответствующих изменений в настоящий приказ.
23. Расходы на приобретение основных средств, связанные с текущим функционированием районных муниципальных учреждений, рассматриваются субъектами бюджетного планирования в плановом периоде в соответствии с принципами эффективности и результативности расходования бюджетных средств в пределах доведенного объема бюджетных проектировок в целом по соответствующему функциональному разделу.
24. Для рассмотрения и согласования бюджетных проектировок на 2010 - 2012 годы субъектам бюджетного планирования надлежит представить в управление финансов администрации района не позднее 1 сентября 2009 года следующие материалы:
а) по расходам, направляемым на оплату труда:
- распределение численности и оплаты труда работников в организациях - получателях средств районного бюджета за счет средств районного бюджета;
- распределение численности и оплаты труда работников в организациях - получателях средств районного бюджета за счет средств внебюджетных источников;
- информацию о планируемой численности работников по бюджетополучателям в сравнении с текущим годом;
- данные о численности муниципальных служащих и расходах на их содержание;
б) по доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности:
- расчет бюджетных проектировок по доходам, получаемым от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, на очередной финансовый год и плановый период;
- распределение средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на очередной финансовый год и плановый период по направлениям расходования в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, уставами и положениями бюджетных учреждений;
в) по программным мероприятиям субъекты бюджетного планирования представляют в управление финансов администрации района разбивку программных мероприятий целевых программ по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и экономическим статьям расходов;

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

д) в целях реализации абзаца 4 пункта 3 статьи 184.1, в соответствии с абзацем 23 статьи 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации субъекты бюджетного планирования не позднее 1 сентября 2009 года представляют в управление финансов перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми установлены публичные нормативные обязательства и объем расходов на их реализацию;
е) в ходе рассмотрения проектировок районного бюджета на 2010 - 2012 годы управление финансов администрации района может запрашивать у субъектов бюджетного планирования иную информацию для объективного формирования расходов районного бюджета. Кроме перечисленных материалов в управление финансов субъектами бюджетного планирования представляются материалы, имеющие отраслевую специфику, включая расшифровки по отдельным направлениям затрат. Перечень представляемых материалов может быть доведен до субъектов бюджетного планирования в сроки, установленные для доведения управлением финансов администрации района до субъектов бюджетного планирования предельных объемов их бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
ж) вместе с табличными материалами субъекты бюджетного планирования представляют в управление финансов необходимые пояснения, расчеты и обоснования планируемых затрат со ссылками на нормативные правовые акты области, а также проект пояснительной записки по разделам и подразделам функциональной структуры расходов к проекту закона об областном бюджете на 2010 - 2012 годы, сформированной в соответствии с изложенными выше требованиями, отражающими выводы по эффективности и результативности бюджетных расходов по планируемым направлениям.




Официальная публикация в СМИ:
"Добринские вести", № 88, 23.07.2009 (приказ, Порядок (без приложения))


Приказ управления финансов администрации Добринского муниципального района Липецкой обл. от 05.05.2009 № 9
"Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов"

Приказ
Приложение. Порядок планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов
I. Общие положения
II. Порядок планирования бюджетных ассигнований и полномочия управления финансов администрации района, субъектов бюджетного планирования при планировании бюджетных ассигнований
III. Методика расчета ассигнований, необходимых для исполнения бюджетов действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru