Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


ГЛАВА ТЕВРИЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 августа 2011 г. № 622-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ, ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ ОБРАЗОВАНИЯ
(ОРГАНОМ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА НАД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ)
АДМИНИСТРАЦИИ ТЕВРИЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ ЛИЦ, ЖЕЛАЮЩИХ УСТАНОВИТЬ ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО)"

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением Правительства РФ от 25.04.2011 № 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме", Постановлением Главы Тевризского муниципального района Омской области № 782-п от 31.12.2010 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в Тевризском муниципальном районе", Уставом Тевризского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации, прием документов Комитетом образования (органом опеки и попечительства над несовершеннолетними) Администрации Тевризского муниципального района Омской области от лиц, желающих установить опеку (попечительство)" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управляющей делами Администрации Тевризского муниципального района Омской области Вагнер Т.Г. обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Правда Севера", обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Тевризского муниципального района Омской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Тевризского муниципального района Омской области Т.Г. Кистер.

Глава Тевризского муниципального
района Омской области
В.Г.Тарасов






Приложение
к постановлению Главы
Тевризского муниципального
района Омской области
от 22 августа 2011 г. № 622-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление
информации, прием документов Комитетом образования (органом
опеки и попечительства над несовершеннолетними)
Администрации Тевризского муниципального района Омской
области от лиц, желающих установить опеку (попечительство)"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, прием документов Комитетом образования (органом опеки и попечительства над несовершеннолетними) Администрации Тевризского муниципального района Омской области от лиц, желающих установить опеку (попечительство)" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с лицом, желающим установить опеку (попечительство) (далее - заявитель), определения сроков и последовательности действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги Комитетом образования Администрации Тевризского муниципального района Омской области (далее - Комитет образования).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом образования.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 7, 21 января 2009 года);
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", № 52, 30 ноября 1994 года);
- Семейным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", № 17, 27 января 1996 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", № 1, 1 января 1996 года, ст. 16);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", № 19, 8 мая 2006 года, ст. 2060);
- Федеральным законом от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Собрание законодательства РФ", № 17, 28 апреля 2008 года, ст. 1755; "Российская газета", № 94, 30 апреля 2008 года);


График приема: понедельник с 14.00 - 18.00 часов. Обеденный перерыв с 12.30 до 14.00 часов.
Справочный телефон: 8 381 54 21-803.
Адрес электронной почты: komitet-obraz@yandex.ru.
5.2. Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) специалистов органа опеки и попечительства над несовершеннолетними, должностных лиц Комитета образования в ходе исполнения муниципальной услуги в судебном порядке.





Приложение № 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации,
прием документов Комитетом образования
(органом опеки и попечительства
над несовершеннолетними) Администрации
Тевризского муниципального района
Омской области от лиц, желающих
установить опеку (попечительство)"

ДОКУМЕНТЫ,
необходимые гражданину, выразившему желание
стать ОПЕКУНОМ (ПОПЕЧИТЕЛЕМ)

1. Заявление на имя Главы Тевризского муниципального района с просьбой о назначении опекуном (попечителем).
2. Справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копии пенсионного удостоверения, справки из территориального органа Пенсионного фонда РФ или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение). (Принимается органом опеки и попечительства в течение 1 года со дня выдачи.)
3. Выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства. (Принимается органом опеки и попечительства в течение 1 года со дня выдачи.)
4. Иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение. (Принимается органом опеки и попечительства в течение 1 года со дня выдачи.)
5. Копия финансового лицевого счета с места жительства. (Принимается органом опеки и попечительства в течение 1 года со дня выдачи.)
6. Справка из РОВД, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желания стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан. (Принимается органом опеки и попечительства в течение 1 года со дня выдачи.)
7. Медицинские заключения о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития РФ. (Принимается органом опеки и попечительства в течение 3 месяцев со дня выдачи.)
8. Копия свидетельства о браке (если Гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке).
9. Справка с места жительства гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), с указанием, кто находится на его иждивении.
10. Письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на прием ребенка (детей) в семью.
11. Справка территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека о соответствии жилого помещения санитарным правилам и нормам. (Принимается органом опеки и попечительства в течение 1 года со дня выдачи.)
12. Справка Главного управления Жилищного контроля, государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области о соответствии жилого помещения техническим правилам и нормам. (Принимается органом опеки и попечительства в течение 1 года со дня выдачи.)
13. Документ о прохождении подготовки гражданина, выразившего желание стать опекуном (заключение ГОУ ОО "Центр дополнительного образования детей и поддержки семьи" по данным психологической диагностики кандидатов в опекуны, г. Омск).
14. Автобиография гражданина, выразившего желание стать опекуном.
15. Документы об образовании (копии).
16. Копия трудовой книжки.
17. Характеристика гражданина, выразившего желание стать опекуном, с места работы.
18. Характеристика гражданина, выразившего желание стать опекуном, с места жительства.
19. Паспорт гражданина, выразившего желание стать опекуном, (копия).
20. Копия ИНН.
21. Копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования.
22. Акт обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном, (обследование производится в течение 7 дней, акт оформляется в течение 3 дней).
23. Заключение органов опеки и попечительства о возможности быть опекуном (попечителем). (Действительно в течение 2 года со дня выдачи.)




Официальная публикация в СМИ:
"Правда Севера", № 34, 02.09.2011 (Постановление),
"Правда Севера", № 35, 09.09.2011 (Регламент, Приложение 2 к Регламенту)


Постановление Главы Тевризского муниципального района Омской области от 22.08.2011 № 622-п
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации, прием документов Комитетом образования (органом опеки и попечительства над несовершеннолетними) Администрации Тевризского муниципального района Омской области от лиц, желающих установить опеку (попечительство)"

Постановление
Приложение. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации, прием документов Комитетом образования (органом опеки и попечительства над несовершеннолетними) Администрации Тевризского муниципального района Омской области от лиц, желающих установить опеку (попечительство)"
I. Общие положения
II. Требования к качеству и доступности муниципальной услуги
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных действий, требования к порядку их исполнения
IV. Порядок исполнения и формы контроля за исполнением Комитетом образования административного регламента
V. Порядок оспаривания решений и действий (бездействия) Комитета образования, должностного лица, муниципального служащего в ходе исполнения муниципальной функции
Приложение № 2. Документы, необходимые гражданину, выразившему желание стать опекуном (попечителем)

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru