Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июля 2011 г. № 464-пП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл.
от 16.09.2011 № 647-пП)

Руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения Реестра государственных услуг (функций) Пензенской области в электронной форме.
2. Определить Правительство Пензенской области в лице Управления государственной службы и кадров уполномоченным органом по формированию и ведению Реестра государственных услуг (функций) Пензенской области в электронной форме.
3. Управлению информатизации Пензенской области обеспечить бесперебойное функционирование программно-аппаратного комплекса автоматизированной системы Реестра государственных услуг (функций) Пензенской области.
4. Исполнительным органам государственной власти Пензенской области обеспечить размещение в автоматизированной системе Реестр государственных услуг (функций) Пензенской области сведений о государственных функциях, государственных услугах и услугах, предоставляемых подведомственными государственными учреждениями (организациями), в которых размещается государственное задание (заказ), и включенных в установленном порядке в Реестр государственных услуг (функций) Пензенской области, установленных настоящим Порядком.
5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области при разработке соответствующих порядков формирования и ведения реестров муниципальных услуг (функций) в электронной форме руководствоваться Порядком, утвержденным настоящим постановлением.
6. Признать утратившими силу:
6.1. Постановление Правительства Пензенской области от 21.03.2008 № 172-пП "О специализированной информационной системе "Портал государственных услуг Пензенской области".
6.2. Пункты 20, 21, 44, 45, 46, 47 постановления Правительства Пензенской области от 31.08.2010 № 505-пП "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пензенской области".
6.3. Пункты 4, 5, 6, 7 постановления Правительства Пензенской области от 05.04.2010 № 176-пП "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Пензенской области".
6.4. Пункты 10, 11 постановления Правительства Пензенской области от 17.03.2009 № 190-пП "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Пензенской области".
6.5. Постановление Правительства Пензенской области от 27.10.2009 № 827-пП "Об утверждении правил размещения сведений о государственных услугах в специализированной информационной системе "Портал государственных услуг Пензенской области".
7. Опубликовать настоящее постановление в газете "Пензенские губернские ведомости".
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.
(п. 8 в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 16.09.2011 № 647-пП)
(см. текст в предыдущей редакции)

Губернатор
Пензенской области
В.К.БОЧКАРЕВ





Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 18 июля 2011 г. № 464-пП

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(ФУНКЦИЙ) ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

I. Общие положения

1.1. Реестр государственных услуг (функций) Пензенской области является одним из разделов федеральной государственной информационной системы - "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" (с последующими изменениями).


к Порядку
формирования и ведения Реестра
государственных услуг (функций)
Пензенской области
в электронной форме

ПЕРЕЧЕНЬ
сведений об услугах государственных учреждений и иных
организаций Пензенской области, в которых размещается
государственное задание (заказ)

1. Наименование (в том числе краткое) услуги в соответствии с перечнями, утвержденными в соответствующем порядке Правительством Пензенской области.
2. Наименование государственного учреждения или иной организации Пензенской области, в которых размещается государственное задание (заказ), предоставляющих услугу.
3. Наименование исполнительного органа государственной власти Пензенской области, который размещает в государственном учреждении или иной организации Пензенской области государственное задание (заказ).
4. Перечень и текст нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих, а также являющихся основанием для предоставления услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования, либо иных регламентирующих деятельность государственного учреждения или иной организации Пензенской области нормативных документов.
5. Описание результатов предоставления услуги.
6. Категория заявителей, которым предоставляется услуга.
7. Сведения о местах информирования о порядке предоставления услуги.
8. Срок предоставления услуги, в том числе срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги.
9. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги.
11. Основания для приостановления предоставления услуги (если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, нормативным правовым актом Пензенской области) либо отказа в предоставлении услуги.
12. Документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителем и порядок их представления.
13. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в государственное учреждение или иную организацию Пензенской области для получения услуги (в электронной форме).
14. Сведения о размере платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Пензенской области.
15. Сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) государственного учреждения или иной организации Пензенской области, предоставляющих услугу, а также их служащих.





Приложение № 5
к Порядку
формирования и ведения Реестра
государственных услуг (функций)
Пензенской области
в электронной форме

ПЕРЕЧЕНЬ
сведений, содержащихся в разделе
справочной информации Реестра

1. Почтовый адрес и адрес местонахождения исполнительного органа государственной власти Пензенской области (его структурного подразделения), организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, государственного учреждения.
2. Сведения о структурных подразделениях исполнительного органа государственной власти Пензенской области, их руководителях, ответственных за предоставление государственной услуги (исполнение государственной функции).
3. Сведения о руководителях организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, государственных учреждений.
4. Номера справочных телефонов, факсов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адреса электронной почты, графики работы исполнительного органа государственной власти Пензенской области (его структурного подразделения), организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, государственного учреждения.
5. Сведения о платежных реквизитах исполнительного органа государственной власти Пензенской области (его структурного подразделения), организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, государственного учреждения.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Пензенские губернские ведомости", 22.07.2011, № 59, с. 10.



Начало действия редакции - 07.10.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Постановлением Правительства Пензенской обл. от 16.09.2011 № 647-пП, вступили в силу по истечении 10 дней после дня первого официального опубликования (опубликовано в "Пензенских губернских ведомостях" - 26.09.2011).

Постановление Правительства Пензенской обл. от 18.07.2011 № 464-пП
(ред. от 16.09.2011)
"Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра государственных услуг (функций) Пензенской области в электронной форме"


Постановление
Порядок формирования и ведения Реестра государственных услуг (функций) Пензенской области в электронной форме
I. Общие положения
II. Порядок размещения в Реестре сведений об услугах (функциях)
III. Систематизация сведений об услугах (функциях), содержащихся в Реестре
Приложение № 1. Перечень сведений о государственной услуге
Приложение № 2. Перечень сведений о государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора)
Приложение № 3. Перечень сведений об услуге, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, подлежащих включению в Реестр
Приложение № 4. Перечень сведений об услугах государственных учреждений и иных организаций Пензенской области, в которых размещается государственное задание (заказ)
Приложение № 5. Перечень сведений, содержащихся в разделе справочной информации Реестра
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru