АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 сентября 2011 г. № 2025
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И
ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ НЕПРИГОДНЫМИ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ"
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Закон РФ от 04.07.1991 № 1541-1, а не Федеральный закон от 04.07.1991 № 1541-1-ФЗ.
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", Федеральным законом от 04.07.1991 № 1541-1-ФЗ "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", Уставом
города Великие Луки, Положением о комитете по жилищным вопросам Администрации города Великие Луки, утвержденным распоряжением Администрации города Великие Луки от 29.03.2007 № 702-р, и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Псковской области в указанной сфере Администрация города Великие Луки постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача решений о признании в установленном порядке жилых помещений непригодными для проживания".
2. Отделу по связям с общественностью и информационному обеспечению Администрации города Великие Луки (А.С.Андреева) опубликовать настоящее постановление в газете "Великолукская правда Новости" и разместить в сети интернет на официальном сайте Администрации города Великие Луки.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации по инфраструктуре города Е.В.Шумайлова.
Исполняющий обязанности главы
Администрации города
Е.В.ШУМАЙЛОВ
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 12 сентября 2011 г. № 2025
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И
ВЫДАЧА РЕШЕНИЯ О ПРИЗНАНИИ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ НЕПРИГОДНЫМИ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ"
1. Общие положения
1.1. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее - Положение);
- Положение
о межведомственной комиссии, утвержденное постановлением Администрации города Великие Луки от 04.02.2010 № 9;
- решение
Великолукской городской Думы Псковской области от 29.04.2005 № 32 "О разграничении компетенции органов местного самоуправления города Великие Луки в области жилищных отношений".
1.2. Описание заявителей:
муниципальная услуга предоставляется собственникам, нанимателям жилых помещений, которые обратились в Администрацию города Великие Луки с письменным заявлением (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
- Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Великие Луки (г. Великие Луки, пр. Ленина, дом 24, время работы: с 9:00 до 18:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00, суббота, воскресенье - выходные дни, e-mail:vluki@reg60.ru) и осуществляется через комитет по жилищным вопросам Администрации города Великие Луки (г. Великие Луки, ул. Пушкина, д. 2/4, время работы: с 9:00 до 18:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00, суббота, воскресенье - выходные дни).
Информация о правилах предоставления услуги предоставляется структурным подразделением Администрации города Великие Луки - комитетом по жилищным вопросам Администрации города Великие Луки (далее - Комитет);
- телефоны Комитета: (81153) 3-07-95, (81153) 3-07-94;
3.2.8. На основании предоставленных документов, обобщенной информации от членов межведомственной комиссии, при обследовании жилого помещения - акта обследования жилого помещения, сотрудник Комитета осуществляет подготовку Заключения и Постановления.
3.2.9. Сотрудник Комитета информирует заявителя о принятом решении по телефону, указанному в заявлении и о возможности получить Заключение и Постановление.
Выдача документов производится по адресу: г. Великие Луки, ул. Пушкина, Дом 2/4;
понедельник с 14:10 до 17:50;
среда с 9:10 до 12:50;
четверг с 14:10 до 17:50.
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
3.2.8. Сотрудник Комитета выдает заявителю Заключение и Постановление в течение трех рабочих дней со дня принятия решения или направляет по почте заказным письмом с уведомлением.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными лицами Комитета положений настоящего Регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги.
4.2. Текущий контроль проводится:
- заместителем председателя Комитета.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается лицом, указанными в пункте 4.2
настоящего Регламента.
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур.
4.4. По результатам текущего контроля лицом, указанным в пункте 4.2
настоящего Регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений, и контролируется их устранение.
4.5. Контроль за исполнением положений настоящего Регламента включает в себя, помимо текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок заместителем председателя Комитета.
Плановые проверки проводятся на основании утверждаемых месячных планов работы Комитета. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с оказанием услуги.
4.6. Должностные лица Комитета, участвующие в предоставлении услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом.
4.7. Персональная ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги.
5.2. Заявитель вправе обратиться с обращением (жалобой) лично или письменно.
5.3. Заявитель вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Комитета, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов: 3-07-94, 3-86-48.
5.4. При обжаловании действий (бездействия) и решений должностных лиц Комитета заявитель подает жалобу на имя главы Администрации города Великие Луки или председателя Комитета по адресам: г. Великие Луки, пр. Ленина, д. 24 или г. Великие Луки, ул. Пушкина, д. 2/4 - соответственно.
5.5. Жалоба заявителя в обязательном порядке должна содержать следующую информацию:
- данные заявителя (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или полное наименование юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия) и (или) решения;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
- дату, подпись.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.6. Все поступившие жалобы рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации такой жалобы. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, и решение о привлечении к ответственности должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления услуги и повлекшие за собой жалобу.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ.
5.9. Жалоба остается без рассмотрения в случае:
- отсутствия в жалобе информации, предусмотренной пунктом 5.5
настоящего Регламента;
- если текст жалобы не поддается прочтению.