АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2009 г. № 417
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
И ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
ОБЛАСТНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
(в ред. постановлений Администрации РО
от 03.11.2009 № 577
, от 01.12.2009 № 638
,
от 29.12.2009 № 707
, от 27.02.2010 № 91
,
от 01.04.2010 № 182
, от 17.05.2010 № 307
,
от 30.11.2010 № 326
, от 12.09.2011 № 602
)
В целях создания стимулов для ориентации государственных учреждений области на запросы потребителей бюджетных услуг, повышения их качества и зависимости финансирования от реальных результатов работы, в соответствии с требованиями статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Положение
о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания областными государственными учреждениями согласно приложению № 1.
Установить, что формирование государственного задания и показателей проекта областного бюджета в соответствии с указанным Положением
осуществляется для государственных бюджетных и автономных учреждений, а также государственных казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа государственной власти, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
(в ред. постановления
Администрации РО от 30.11.2010 № 326)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Абзац третий утратил силу с 1 января 2011 года. - Постановление
Администрации РО от 30.11.2010 № 326.
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Утвердить Методику
расчета стоимости государственных услуг в Ростовской области в целях формирования государственного задания Ростовской области согласно приложению № 2.
3. Утвердить Порядок
проведения мониторинга и контроля исполнения государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам согласно приложению № 3.
4. Абзац первый утратил силу. - Постановление
Администрации РО от 30.11.2010 № 326.
(см. текст в предыдущей редакции
)
Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) осуществлять разработку показателей проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на основании утвержденных главными распорядителями средств областного бюджета или областными органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя, количественных и качественных показателей государственных услуг.
(в ред. постановления
Администрации РО от 30.11.2010 № 326)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Утратил силу с 1 января 2011 года. - Постановление
Администрации РО от 30.11.2010 № 326.
(см. текст в предыдущей редакции
)
6. Рекомендовать органам местного самоуправления при составлении проектов местных бюджетов в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации использовать муниципальное задание для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам, в том числе по оказанию услуг, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета в установленном федеральными и областными законами порядке.
7. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - Вице-губернатора Горбаня С.И.
(в ред. постановления
Администрации РО от 30.11.2010 № 326)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ф.ЧУБ
Постановление вносит
министерство финансов
области
Приложение № 1
к постановлению
и сооружениям, необходимым для оказания услуг,
и их содержанию
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Наименование главного распорядителя бюджетных средств │
│ областного органа исполнительной власти, осуществляющего функции │
│ и полномочия учредителя, отчетный период │
├───┬────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┤
│ № │ Наименование учреждения │ Характер нарушения требований │
│п/п│ (в порядке убывания │к зданиям и сооружениям, необходимым │
│ │ показателя) │ для оказания услуг, и их содержанию │
├───┼────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│ │ │ │
├───┼────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│ │ │ │
└───┴────────────────────────────┴─────────────────────────────────────┘
2. Сводный отчет о результатах оценки соответствия требований к качеству фактически предоставляемых подведомственными учреждениями государственных услуг юридическим и физическим лицам.
3. Перечень подведомственных учреждений и предоставляемых ими услуг, в отношении которых в отчетном периоде зафиксировано отклонение фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги от расчетно-нормативной:
Форма № 6
(в ред. постановления
Администрации РО
от 30.11.2010 № 326)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Учреждения и предоставляемые ими услуги,
фактическая стоимость которых отклоняется от нормативной
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Наименование главного распорядителя бюджетных средств │
│ областного органа исполнительной власти, осуществляющего функции │
│ и полномочия учредителя, отчетный период │
├───┬───────────────────────┬────────────┬──────────────────────────────┤
│ № │Наименование учреждения│Наименование│ Отклонение фактической │
│п/п│ (в порядке убывания │ услуги │ стоимости единицы услуги от │
│ │ показателя) │ │ нормативной (в процентах) │
├───┼───────────────────────┼────────────┼──────────────────────────────┤
│ │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼────────────┼──────────────────────────────┤
│ │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼────────────┼──────────────────────────────┤
│ │ │ │ │
└───┴───────────────────────┴────────────┴──────────────────────────────┘
4. Пояснительная записка, содержащая анализ причин отклонения параметров фактически предоставляемых подведомственными учреждениями услуг от требований, установленных государственным заданием, а также причин отклонения фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги от расчетно-нормативной.
5. План мероприятий, направленных на преодоление отклонения параметров фактически предоставляемых подведомственными учреждениями услуг от требований, установленных государственным заданием.