АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КАСИМОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июля 2011 г. № 906
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НА
ТЕРРИТОРИИ КАСИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ В СОБСТВЕННОСТЬ СОБСТВЕННИКАМ ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ,
СООРУЖЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ЭТИХ УЧАСТКАХ"
В целях обеспечения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления Касимовского муниципального района, на основании Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478, в соответствии с постановлением
главы Касимовского муниципального района от 11.05.2011 № 506 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", руководствуясь Уставом
Касимовского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление на территории Касимовского муниципального района земельных участков в собственность собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих участках" согласно Приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Касимовского района по имуществу, земельным отношениям и сельскому хозяйству Кошелева В.И.
Глава Касимовского муниципального района
Е.И.ПОПОВ
Приложение
к Постановлению
главы Касимовского
муниципального района
от 25 июля 2011 г. № 906
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НА
ТЕРРИТОРИИ КАСИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ В СОБСТВЕННОСТЬ СОБСТВЕННИКАМ ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ
СООРУЖЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ЭТИХ УЧАСТКАХ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление на территории Касимовского муниципального района земельных участков в собственность собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих участках" (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания муниципальной услуги по предоставлению таких земельных участков, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении земельных участков, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению земельных участков.
1.2. Нормативно-правовое регулирование по предоставлению муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Земельным кодексом РФ;
- Федеральным законом "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" от 25.10.2001 № 137-ФЗ;
- Гражданским кодексом РФ (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ;
- Гражданским кодексом РФ (часть вторая) от 26.12.1996 № 14-ФЗ;
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации издан 29.12.2004, а не 20.12.2004.
- Федеральным законом от 20.12.2004 № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
Если заявитель представил документы, свидетельствующие о ликвидации задолженности, предоставление муниципальной услуги возобновляется.
3.1.3. При отсутствии у заявителя задолженности по арендной плате за земельные участки, ранее сданные заявителю в аренду, уполномоченный орган рассматривает поступившие документы и осуществляет следующие действия:
- готовит проект Постановления о предоставлении в собственность земельного участка и проект договора купли-продажи земельного участка;
- готовит отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4. В случае выявления несоответствия сведений, указанных в заявлении, и прилагаемых к нему документов перечню документов, установленному в подразделе 2.5
настоящего Административного регламента, заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления письменного обращения Управлением направляется сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием его причины.
4. Порядок и формы контроля за
предоставлением муниципальной услуги
4.1. Специалист несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, изложенной в настоящем Административном регламенте.
4.2. Текущий контроль за соблюдением специалистом последовательности выполнения действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалиста Управления, осуществляется начальником Управления муниципального имущества и земельных отношений администрации Касимовского муниципального района Рязанской области.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления
муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц Управления, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы устно или письменно главе администрации района.
5.2. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направляется в течение пяти рабочих дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения.
Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Касимовского муниципального района, заявителю дается ответ, разъясняющий ему порядок обращения в уполномоченные органы.
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, представленной заявителем лично или направленной в виде почтового отправления.
5.4. Заявитель имеет право на получение от Управления информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Документы и информация предоставляются по письменному запросу заявителя в порядке, установленном для рассмотрения обращений и заявлений граждан и организаций.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме.
Письменная жалоба должна содержать:
- наименование органа, в который подается жалоба;
- фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя либо полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
- документы и материалы или их копии, подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства;
- личную подпись заявителя (либо руководителя юридического лица) и дату.
Дополнительно в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации.
Начальник Управления назначает исполнителя для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение.
По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
Ответ на обращение подготавливается и направляется заявителю в срок до 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
В рассмотрении обращения заявителю отказывается в следующих случаях:
- в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заявителе (фамилия, имя, отчество физического лица, подпись, наименование юридического лица, контактный почтовый адрес);
- в случае если лицом представлено обращение, повторяющее текст предыдущего обращения, на которое дан ответ, при этом заявителю направляются уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.6. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения.
Личный прием заявителей осуществляется в приемные дни начальником Управления. Информация об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан по телефонным номерам, указанным в п. 2.2
настоящего Регламента.
Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Если во время приема заявителя решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определяемом настоящим Регламентом.
5.7. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
5.8. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его почтовый адрес поддается прочтению.
5.9. Действия (бездействие) должностных лиц Управления, а также принимаемые ими решения при исполнении муниципальной услуги могут быть обжалованы в судебном порядке заинтересованными лицами в установленном законом порядке.