АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 сентября 2011 г. № 4101
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ О РАНЕЕ ПРИВАТИЗИРОВАННОМ
ИМУЩЕСТВЕ"
В целях организации централизованного предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования - городской округ город Рязань, руководствуясь статьями 39
, 41
Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:
1. Определить уполномоченным структурным подразделением администрации города Рязани, ответственным за предоставление муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе" управление земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани (Суслова Ю.А.).
2. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе", и выдачу результатов предоставления указанной муниципальной услуги возложить на муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани" (Волкова О.Ю.).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Отделу по связям со средствами массовой информации аппарата администрации города Рязани (Якунина С.Б.) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации А.С.Воробьева.
Глава администрации
В.Е.АРТЕМОВ