Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КАСИМОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июля 2011 г. № 904

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
В АРЕНДУ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
КАСИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

В целях обеспечения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления Касимовского муниципального района, на основании Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478, в соответствии с Постановлением главы Касимовского муниципального района от 11.05.2011 № 506 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", руководствуясь Уставом Касимовского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду объектов муниципальной собственности Касимовского муниципального района" согласно Приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Касимовского района по имуществу, земельным отношениям и сельскому хозяйству Кошелева В.И.

Глава Касимовского муниципального района
Е.И.ПОПОВ





Приложение
к Постановлению
главы Касимовского
муниципального района
от 25 июля 2011 г. № 904

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В
АРЕНДУ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ КАСИМОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду объектов муниципальной собственности Касимовского муниципального района" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципального имущества Касимовского муниципального района в аренду (далее - Муниципальная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества и эффективности деятельности Управления муниципального имущества и земельных отношений администрации Касимовского муниципального района Рязанской области.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (главы 34 и 36);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (статьи 17.1 и 53);
- Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Уставом Касимовского муниципального района;
- Решением Совета депутатов Касимовского муниципального района Рязанской области от 08.04.2010 № 177-IV СД "Об утверждении Положения "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Касимовского муниципального района Рязанской области".

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Муниципальную услугу оказывает Управление муниципального имущества и земельных отношений администрации Касимовского муниципального района Рязанской области (далее - Управление). Оказание услуги непосредственно осуществляется уполномоченными должностными лицами Управления в соответствии с их должностными обязанностями.


- если арендатор более трех раз подряд не уплачивает арендную плату;
- при задержке более чем три месяца оплаты коммунальных услуг, содержания, ремонта и уборки мест общего пользования здания, в котором находится объект.
Направление искового заявления в суд о расторжении договора аренды осуществляется по согласованию с юридическим отделом администрации Касимовского муниципального района.
При окончании срока действия договора аренды стороны заключают соглашение о расторжении договора аренды, арендатор по акту приема-передачи передает объект представителю Управления и (или) балансодержателю.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль за исполнением положений Регламента осуществляется начальником Управления муниципального имущества и земельных отношений администрации Касимовского района.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги определяет начальник Управления.
4.3. Ответственный специалист несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность ответственного специалиста закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.

Раздел 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И
РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц Управления, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы устно или письменно главе администрации района.
5.2. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направляется в течение пяти рабочих дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения.
Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Касимовского муниципального района, заявителю дается ответ, разъясняющий ему порядок обращения в уполномоченные органы.
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, представленной заявителем лично или направленной в виде почтового отправления.
5.4. Заявитель имеет право на получение от Управления информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Документы и информация предоставляются по письменному запросу заявителя в порядке, установленном для рассмотрения обращений и заявлений граждан и организаций.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме.
Письменная жалоба должна содержать:
- наименование органа, в который подается жалоба;
- фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя либо полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
- документы и материалы или их копии, подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства;
- личную подпись заявителя (либо руководителя юридического лица) и дату.
Дополнительно в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации.
Начальник Управления назначает исполнителя для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение.
По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
Ответ на обращение подготавливается и направляется заявителю в срок до 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
В рассмотрении обращения заявителю отказывается в следующих случаях:
- в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заявителе (фамилия, имя, отчество физического лица, подпись, наименование юридического лица, контактный почтовый адрес);
- в случае если лицом представлено обращение, повторяющее текст предыдущего обращения, на которое дан ответ, при этом заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.6. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения.
Личный прием заявителей осуществляется в приемные дни начальником Управления. Информация об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан по телефонным номерам, указанным в п. 2.2 настоящего Регламента.
Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Если во время приема заявителя решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определяемом настоящим Регламентом.
5.7. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
5.8. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его почтовый адрес поддается прочтению.
5.9. Действия (бездействие) должностных лиц Управления, а также принимаемые ими решения при исполнении муниципальной услуги могут быть обжалованы в судебном порядке заинтересованными лицами в установленном законом порядке.




Официальная публикация в СМИ:
"Информационный бюллетень Касимовского муниципального района", № 44, 31.07.2011


Постановление Администрации муниципального образования - Касимовский муниципальный район Рязанской области от 25.07.2011 № 904
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду объектов муниципальной собственности Касимовского муниципального района"

Постановление
Приложение. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду объектов муниципальной собственности Касимовского муниципального района"
Раздел 1. Общие положения
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Раздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Раздел 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru