АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КАСИМОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июля 2011 г. № 904
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
В АРЕНДУ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
КАСИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
В целях обеспечения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления Касимовского муниципального района, на основании Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478, в соответствии с Постановлением
главы Касимовского муниципального района от 11.05.2011 № 506 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", руководствуясь Уставом
Касимовского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду объектов муниципальной собственности Касимовского муниципального района" согласно Приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Касимовского района по имуществу, земельным отношениям и сельскому хозяйству Кошелева В.И.
Глава Касимовского муниципального района
Е.И.ПОПОВ
Приложение
к Постановлению
главы Касимовского
муниципального района
от 25 июля 2011 г. № 904
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В
АРЕНДУ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ КАСИМОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду объектов муниципальной собственности Касимовского муниципального района" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципального имущества Касимовского муниципального района в аренду (далее - Муниципальная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества и эффективности деятельности Управления муниципального имущества и земельных отношений администрации Касимовского муниципального района Рязанской области.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (главы 34 и 36);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (статьи 17.1 и 53);
- Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Уставом
Касимовского муниципального района;
- Решением
Совета депутатов Касимовского муниципального района Рязанской области от 08.04.2010 № 177-IV СД "Об утверждении Положения "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Касимовского муниципального района Рязанской области".
Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Муниципальную услугу оказывает Управление муниципального имущества и земельных отношений администрации Касимовского муниципального района Рязанской области (далее - Управление). Оказание услуги непосредственно осуществляется уполномоченными должностными лицами Управления в соответствии с их должностными обязанностями.
- если арендатор более трех раз подряд не уплачивает арендную плату;
- при задержке более чем три месяца оплаты коммунальных услуг, содержания, ремонта и уборки мест общего пользования здания, в котором находится объект.
Направление искового заявления в суд о расторжении договора аренды осуществляется по согласованию с юридическим отделом администрации Касимовского муниципального района.
При окончании срока действия договора аренды стороны заключают соглашение о расторжении договора аренды, арендатор по акту приема-передачи передает объект представителю Управления и (или) балансодержателю.
Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Текущий контроль за исполнением положений Регламента осуществляется начальником Управления муниципального имущества и земельных отношений администрации Касимовского района.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги определяет начальник Управления.
4.3. Ответственный специалист несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность ответственного специалиста закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
Раздел 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И
РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц Управления, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы устно или письменно главе администрации района.
5.2. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направляется в течение пяти рабочих дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения.
Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Касимовского муниципального района, заявителю дается ответ, разъясняющий ему порядок обращения в уполномоченные органы.
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, представленной заявителем лично или направленной в виде почтового отправления.
5.4. Заявитель имеет право на получение от Управления информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Документы и информация предоставляются по письменному запросу заявителя в порядке, установленном для рассмотрения обращений и заявлений граждан и организаций.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме.
Письменная жалоба должна содержать:
- наименование органа, в который подается жалоба;
- фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя либо полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
- документы и материалы или их копии, подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства;
- личную подпись заявителя (либо руководителя юридического лица) и дату.
Дополнительно в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации.
Начальник Управления назначает исполнителя для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение.
По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
Ответ на обращение подготавливается и направляется заявителю в срок до 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
В рассмотрении обращения заявителю отказывается в следующих случаях:
- в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заявителе (фамилия, имя, отчество физического лица, подпись, наименование юридического лица, контактный почтовый адрес);
- в случае если лицом представлено обращение, повторяющее текст предыдущего обращения, на которое дан ответ, при этом заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.6. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения.
Личный прием заявителей осуществляется в приемные дни начальником Управления. Информация об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан по телефонным номерам, указанным в п. 2.2
настоящего Регламента.
Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Если во время приема заявителя решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определяемом настоящим Регламентом.
5.7. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
5.8. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его почтовый адрес поддается прочтению.
5.9. Действия (бездействие) должностных лиц Управления, а также принимаемые ими решения при исполнении муниципальной услуги могут быть обжалованы в судебном порядке заинтересованными лицами в установленном законом порядке.