Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 27 июля 2011 г. № 969

О СОЗДАНИИ ФОРМУЛЯРНОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях совершенствования системы лекарственного обеспечения жителей Самарской области в соответствии с Положением о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 № 59, и Положением о порядке организации и деятельности координационных и совещательных (консультативных) органов, образуемых Губернатором Самарской области или органами исполнительной власти Самарской области, утвержденным распоряжением Губернатора Самарской области от 26.06.2009 № 186-р, приказываю:
1. Создать Формулярную комиссию министерства здравоохранения и социального развития Самарской области
2. Утвердить прилагаемое Положение о Формулярной комиссии министерства здравоохранения и социального развития Самарской области.
3. Приказ Главного управления здравоохранения Администрации Самарской области от 13.09.2000 № 297 "Об образовании формулярных комиссий в составе Главного управления здравоохранения и учреждений здравоохранения Самарской области" считать утратившим силу.
4. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на руководителя департамента фармации, медицинской техники, материально-технического обеспечения минздравсоцразвития Самарской области Шумихина А.Е.
5. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
6. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. министра
Е.В.ХАНЖИН





Утверждено
Приказом
министерства здравоохранения
и социального развития Самарской области
от 27 июля 2011 г. № 969

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМУЛЯРНОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Формулярная комиссия министерства здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - Формулярная комиссия) является постоянно действующим коллегиальным, координационным органом, созданным при министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - министерство).
1.2. Целью Формулярной комиссии является основанное на доказательствах улучшение качества обеспечения лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения, выработка обоснованной лекарственной политики на территории Самарской области.
1.3. Формулярная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области, Государственным реестром лекарственных средств, научно-обоснованными методиками при анализе потребления лекарственных средств и расходовании бюджетных средств на лекарственное обеспечение (АВС и VE№ анализ), а также настоящим положением о Формулярной комиссии (далее - Положение).

2. Основные задачи Формулярной комиссии

Основными задачами Формулярной комиссии являются:
2.1. Рассмотрение предложений по включению или исключению лекарственных средств в территориальный перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, необходимых для оказания амбулаторной и стационарной медицинской помощи и рамках Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи, внесения в него изменений и дополнений на основании комплексного анализа клинико-фармакологических данных о лекарственном препарате.
2.2. Разработка и утверждение проекта Формулярного перечня лекарственных средств Самарской области.
2.3. Рассмотрение иных вопросов, связанных с лекарственным обеспечением населения Самарской области.

3. Компетенция Формулярной комиссии


│ 14 │Преимущества нового препарата, обуславливающие необходимость его    │
│    │включения в перечень                                                │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 15 │Клиническая эффективность и безопасность                            │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│15А │Уровень доказательности эффективности лекарственного препарата      │
│    │(максимальный)                                                      │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 16 │Экономическая эффективность                                         │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 17 │Опыт региона                                                        │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 18 │Приоритетные группы пациентов для назначения данного лекарственного │
│    │препарата при обсуждаемом показании                                 │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 19 │Возможность применения при других показаниях, кроме указанных в п. 9
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 20 │Стоимость лечения новым лекарственным средством одного больного в   │
│    │год                                                                 │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 21 │Количество пациентов льготной категории в регионе                   │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│22А │Количество пациентов льготной категории в регионе, имеющих показание│
│    │к назначению лекарственного препарата                               │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│22Б │Количество пациентов льготной категории в регионе, нуждающихся в    │
│    │приоритетном обеспечении лекарственным препаратом                   │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 23 │Существующая практика ведения больных с данной нозологией в регионе │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 24 │Наличие препарата в других перечнях РФ                              │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 25 │Стоимость ведения больных с данной нозологией                       │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 26 │Подразумевает ли исключение препаратов формулярного перечня/        │
│    │включение новых                                                     │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 27 │Стоимость включения препарата в перечень для приоритетной группы    │
│    │(приоритетных групп) пациентов                                      │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 28 │Пути контроля назначения лекарственного препарата                   │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 29 │Необходимость обучения врачей практике назначения лекарственного    │
│    │препарата                                                           │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 30 │Список литературы                                                   │
└────┴────────────────────────────────────────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Волжская коммуна", № 318(27753), 30.08.2011

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 6 данного документа).

Приказ министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 27.07.2011 № 969
"О создании формулярной комиссии министерства здравоохранения и социального развития Самарской области"
(вместе с "Положением о формулярной комиссии министерства здравоохранения и социального развития Самарской области")

Приказ
Положение о Формулярной комиссии министерства здравоохранения и социального развития Самарской области
1. Общие положения
2. Основные задачи Формулярной комиссии
3. Компетенция Формулярной комиссии
4. Функции Формулярной комиссии
5. Структура Формулярной комиссии
6. Порядок работы Формулярной комиссии
Приложение. Форма досье на лекарственный препарат и изделия медицинского назначения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru