Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область

В соответствии с

пунктом 4

данный документ вступает в силу со дня вступления в силу изменений в

Устав

Серовского городского округа, предусматривающих введение Контрольно-ревизионной комиссии Серовского городского округа в структуру органов местного самоуправления Серовского городского округа.




ДУМА СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПЯТЫЙ СОЗЫВ
Пятьдесят третье заседание

РЕШЕНИЕ
от 27 сентября 2011 г. № 427

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Руководствуясь Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Областным законом от 12.07.2011 № 62-ОЗ "О Счетной палате Свердловской области и контрольно-счетных органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области", руководствуясь ст. 21 Устава Серовского городского округа, Дума Серовского городского округа решила:
1. Утвердить Положение о Контрольно-ревизионной комиссии Серовского городского округа (прилагается).
2. Решение Думы Серовского городского округа от 30.03.2010 № 279 "Об утверждении Положения о контрольно-ревизионной комиссии Думы Серовского городского округа" признать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее Решение в приложении к газете "Серовский рабочий" "Муниципальный вестник".
4. Настоящее Решение вступает в силу со дня вступления в силу изменений в Устав Серовского городского округа, предусматривающих введение Контрольно-ревизионной комиссии Серовского городского округа в структуру органов местного самоуправления Серовского городского округа.

Глава
Серовского городского округа
В.Ф.АНИСИМОВ





Утверждено
Решением Думы
Серовского городского округа
от 27 сентября 2011 г. № 427

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Статья 1. Статус Контрольно-ревизионной комиссии Серовского городского округа

1. Контрольно-ревизионная комиссия Серовского городского округа (далее - Комиссия) является органом местного самоуправления, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль, образуется Думой Серовского городского округа (далее - Дума городского округа) и ей подотчетна.
2. Комиссия обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Серовского городского округа (далее - городского округа).
3. Комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Деятельность Комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Думы городского округа.

Статья 2. Правовые основы деятельности Комиссии

Комиссия осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Свердловской области, Устава Серовского городского округа, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.

Статья 3. Принципы деятельности Комиссии

Деятельность Комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 4. Состав Комиссии


4. Должностные лица Комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
5. Должностные лица Комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
6. Председатель Комиссии вправе участвовать в заседаниях Думы городского округа, ее комитетов, комиссий и рабочих групп, на совещаниях в администрации городского округа, координационных и совещательных органов при главе городского округа (главе администрации городского округа).

Статья 16. Предоставление информации по запросам Комиссии

1. Органы и организации, в отношении которых Комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения обязаны предоставлять в Комиссию по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий не позднее, чем через четырнадцать календарных дней со дня получения таких запросов, если иное не указано в запросе.
2. При проведении Комиссией контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Комиссии возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета городского округа, использованием собственности городского округа, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Комиссией ее полномочий.
3. Непредставление или несвоевременное предоставление Комиссии по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.

Статья 17. Представления и предписания Комиссии

1. По результатам проведения контрольных мероприятий Комиссия вправе вносить в органы местного самоуправления, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление подписывается председателем Комиссии.
3. Проверяемые органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны в письменной форме уведомить Комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Комиссии контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Комиссия направляет в органы местного самоуправления, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание подписывается председателем Комиссии.
7. Предписание Комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
9. При выявлении фактов незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Комиссия незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей этих органов и организаций, представленные в течение пяти рабочих дней со дня получения таких актов, прилагаются к ним и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Комиссии, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Комиссии в Думу городского округа. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.

Статья 19. Взаимодействие Комиссии с государственными органами и органами местного самоуправления

1. При осуществлении своей деятельности Комиссия имеет право взаимодействовать с органами местного самоуправления городского округа, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Свердловской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Комиссия вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Счетной палатой Свердловской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов.
3. В целях координации своей деятельности Комиссия и другие органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные рабочие органы.
4. Комиссия вправе обращаться в Счетную палату Свердловской области по вопросам осуществления Счетной палатой Свердловской области анализа деятельности Комиссии и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. По письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований Комиссия может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Комиссия вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Комиссии

1. В целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности, Комиссия опубликовывает в официальном печатном органе Серовского городского округа и размещает на официальном сайте в сети Интернет информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Комиссия ежегодно представляет отчет о своей деятельности Думе городского округа. Указанный отчет опубликовывается в официальном печатном органе Серовского городского округа и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Думой городского округа.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Комиссии осуществляется в соответствии с Регламентом Комиссии.

Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Комиссии

1. Финансовое обеспечение деятельности Комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Комиссии предусматриваются в бюджете городского округа отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием Комиссией бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Думы городского округа.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу со дня вступления в силу изменений в Устав Серовского городского округа, предусматривающих введение Контрольно-ревизионной комиссии Серовского городского округа в структуру органов местного самоуправления Серовского городского округа (пункт 4 данного документа).

Решение Думы Серовского городского округа от 27.09.2011 № 427
"Об утверждении Положения о Контрольно-ревизионной комиссии Серовского городского округа"


Решение
Положение о контрольно-ревизионной комиссии Серовского городского округа
Статья 1. Статус Контрольно-ревизионной комиссии Серовского городского округа
Статья 2. Правовые основы деятельности Комиссии
Статья 3. Принципы деятельности Комиссии
Статья 4. Состав Комиссии
Статья 5. Порядок назначения на должность председателя и инспекторов Комиссии
Статья 6. Требования к кандидатурам на должность председателя и инспекторов Комиссии
Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц Комиссии
Статья 8. Полномочия Комиссии
Статья 9. Формы осуществления внешнего муниципального финансового контроля
Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
Статья 11. Планирование деятельности Комиссии
Статья 12. Регламент Комиссии
Статья 13. Обязательность исполнения требований должностных лиц Комиссии
Статья 14. Полномочия председателя Комиссии по организации деятельности Комиссии
Статья 15. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Комиссии
Статья 16. Предоставление информации по запросам Комиссии
Статья 17. Представления и предписания Комиссии
Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
Статья 19. Взаимодействие Комиссии с государственными органами и органами местного самоуправления
Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Комиссии
Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Комиссии

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru