Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область

Недействующая редакция.

ДУМА АРТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 27 июня 2008 г. № 49

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ И
ОТМЕНЫ ЛЬГОТ ПО НАЛОГАМ В БЮДЖЕТ
АРТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Рассмотрев представленный Главой Артинского городского округа проект Решения Думы Артинского городского округа "Об утверждении положения о порядке установления и отмены льгот по налогам в бюджет Артинского городского округа", руководствуясь статьями 12, 56 Налогового кодекса Российской Федерации, статьей 64 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Артинского городского округа, Дума Артинского городского округа решила:
1. Утвердить Положение о порядке установления и отмены льгот по налогам в бюджет Артинского городского округа (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Решение в газете "Артинские вести".
3. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на депутатскую комиссию по экономическим вопросам, бюджету, финансам и налогам (Архипов В.В.).

Глава
Артинского городского округа
А.А.КОНСТАНТИНОВ





Утверждено
Решением Думы
Артинского городского округа
от 27 июня 2008 г. № 49

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ И ОТМЕНЫ ЛЬГОТ ПО НАЛОГАМ
В БЮДЖЕТ АРТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение регулирует основания и порядок установления, а также условия применения льгот по налогам, зачисляемым в бюджет Артинского городского округа юридическими и физическими лицами, а также определяет права и обязанности налогоплательщиков по выполнению данного Положения.
1.2. Льготами по налогам признаются предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков преимуществах по сравнению с другими налогоплательщиками.
Налоговые льготы могут устанавливаться в следующем виде:
- освобождение от уплаты налога;
- понижение налоговых ставок.
1.3. Действие настоящего Положения распространяется на все виды льгот по местным налогам, по которым представительному органу Артинского городского округа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о налогах и сборах предоставлено право на установление льгот.
1.4. Принципы установления льгот по налогам:
- экономическая целесообразность;
- социальная значимость;
- оценка потерь бюджета от устанавливаемых налоговых льгот;
- указание целевого использования налогоплательщиком средств, высвобожденных в результате применения льготы;
- недопустимость установления налоговых льгот индивидуального характера.
1.5. Основания установления льгот по налогам:
- содействие выполнению программ Артинского городского округа и решению социально-экономических проблем;
- вывод из кризисного состояния налогоплательщиков, продукция и хозяйственная деятельность которых необходимы и социально значимы;
- обеспечение занятости граждан, особо нуждающихся в социальной защите;


к Порядку

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ,
ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДУМЫ
АРТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Оценка эффективности налоговых льгот, предоставленных нормативно-правовыми актами Думы Артинского городского округа, производится в разрезе отдельно взятых видов налогов в отношении каждой из предоставленных налоговых льгот и по каждой категории их получателей.
2. Оценка эффективности налоговых льгот, предоставленных нормативно-правовыми актами Думы Артинского городского округа, производится по состоянию на 1 января текущего года и осуществляется в соответствии с настоящей Методикой.
Оценка эффективности налоговых льгот, предоставленных нормативно-правовыми актами Думы Артинского городского округа, может производиться за один, два и более налоговых периода (лет).
3. Эффективность налоговых льгот, предоставленных нормативно-правовыми актами Думы Артинского городского округа, определяется исходя из сравнения суммы предоставленной льготы по категории налогоплательщиков и совокупной эффективности, которая выражается в увеличении фонда оплаты труда, увеличении капитальных вложений в основные фонды.
Низкая эффективность налоговых льгот, предоставленных нормативно-правовыми актами Думы Артинского городского округа, означает получение меньшего совокупного эффекта от предоставления налоговых льгот по сравнению с фактическими потерями местного бюджета, вызванными предоставлением налоговых льгот.
Высокая эффективность налоговых льгот, предоставленных нормативно-правовыми актами Думы Артинского городского округа, означает получение большего совокупного эффекта от предоставления налоговых льгот по сравнению с фактическими потерями местного бюджета, вызванными предоставлением налоговых льгот.

Глава 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУММ СОВОКУПНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

4. На основе сведений Межрайонной инспекции ФНС России № 12 по Свердловской области, Отдела сводной информации в Артинском районе Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области, информации от налогоплательщиков, полученных по запросам, Администрация Артинского городского округа определяет эффективность каждой из предоставленных нормативно-правовыми актами Думы Артинского городского округа налоговых льгот по виду налога и по каждой категории налогоплательщиков по формуле:

дельтаР = дельтаТ + дельтаФ, где:

дельтаР - сумма совокупной эффективности деятельности категории неплательщиков при использовании налоговых льгот, предоставленных нормативно-правовыми актами Думы Артинского городского округа, тыс. рублей;
дельтаТ - увеличение фонда оплаты труда;
дельтаФ - увеличение капитальных вложений в основные фонды.
Увеличение фонда оплаты труда определяется как разница между размером фонда оплаты труда отчетного года (То) и фондом оплаты труда предыдущего года (Тп), тыс. рублей:

дельтаТ = То - Тп

Увеличение капитальных вложений в основные фонды определяется как разница между стоимостью основных фондов отчетного года (Фо) и стоимостью основных фондов предыдущего года (Фп), тыс. рублей:

дельтаФ = Фо - Фп

Для определения дельтаФ используется показатель "наличие основных фондов на конец года по остаточной балансовой стоимости".

Глава 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ,
ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМИ АКТАМИ
ДУМЫ АРТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

5. Эффективность предоставленной нормативно-правовыми актами Думы Артинского городского округа налоговой льготы определяется по формуле:

Эфф = дельтаР / Спб, где:

дельтаР - сумма совокупной эффективности деятельности категории налогоплательщиков при использовании налоговых льгот, предоставленных нормативно-правовыми актами Думы Артинского городского округа, тыс. рублей;
Спб - сумма потерь местного бюджета по данному налогу, тыс. рублей.
Если соотношение меньше 1, то эффективность предоставленной нормативно-правовыми актами Думы Артинского городского округа налоговой льготы имеет низкое значение. Если соотношение больше 1, то эффективность высокая.
В случае низкой эффективности предоставляемых нормативно-правовыми актами Думы Артинского городского округа налоговых льгот Дума Артинского городского округа рассматривает вопрос о целесообразности предоставления налоговых льгот для отдельных категорий налогоплательщиков.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Думы Артинского городского округа от 27.06.2008 № 49
"Об утверждении Положения о порядке установления и отмены льгот по налогам в бюджет Артинского городского округа"

Решение
Положение о порядке установления и отмены льгот по налогам в бюджет Артинского городского округа
1. Общие положения
2. Порядок установления льгот по налогам
3. Контроль за эффективностью использования налоговых льгот и порядок их отмены
Приложение. Методика оценки эффективности налоговых льгот, предоставленных нормативно-правовыми актами Думы Артинского городского округа
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Определение сумм совокупной эффективности
Глава 3. Определение эффективности налоговых льгот, предоставленных нормативно-правовыми актами Думы Артинского городского округа
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru