Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ -
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 сентября 2011 г. № 54-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ
ДОКУМЕНТОВ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ И В
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ, ПОСТУПАЮЩИХ ИЗ АДМИНИСТРАЦИИ
ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ - ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

В целях совершенствования системы документооборота и контроля исполнения указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, входящих документов, связанных с их исполнением, поручений Правительства Российской Федерации в части деятельности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, законов Республики Хакасия, постановлений, распоряжений и поручений Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, за исключением поручений, данных по итогам заседания Правительства Республики Хакасия, а также деловой корреспонденции, рассматриваемой Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства Республики Хакасия или заместителем, исполняющим его обязанности (далее - документы), постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации контроля исполнения документов в Правительстве Республики Хакасия и в исполнительных органах государственной власти Республики Хакасия, поступающих из Администрации Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия (далее - Порядок).
2. Заместителям Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, руководителям исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия при осуществлении контроля исполнения документов руководствоваться Порядком, установленным пунктом 1 настоящего Постановления.
3. Администрации Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия (В.А. Никонов):
ежемесячно проводить анализ сроков и результатов исполнения документов и в случае несвоевременного или ненадлежащего их исполнения вносить предложения Главе Республики Хакасия - Председателю Правительства Республики Хакасия о привлечении виновных должностных лиц к ответственности;
обеспечить рассмотрение на заседаниях Правительства Республики Хакасия или совещаниях под председательством Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия вопросов, касающихся исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия и состояния исполнительной дисциплины, по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
4. Аппарату Правительства Республики Хакасия (Т.И. Горячева):
ежемесячно проводить анализ сроков и результатов исполнения постановлений, поручений и протоколов Правительства Российской Федерации в части деятельности высшего исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия, поручений по итогам заседания Правительства Республики Хакасия, информацию представлять в Администрацию Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия за два последних рабочих дня отчетного месяца для доклада Главе Республики Хакасия - Председателю Правительства Республики Хакасия;
в месячный срок привести Постановление Правительства Республики Хакасия от 29.09.2006 № 250 "Об утверждении Положения о материальном стимулировании лиц, замещающих государственные должности Республики Хакасия" в соответствие с разделом 4 Порядка.
5. Руководителям исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия назначить лиц, ответственных за организацию контрольной работы в соответствующих исполнительных органах государственной власти Республики Хакасия.
6. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Хакасия принять соответствующие муниципальные правовые акты, регламентирующие порядок организации контроля исполнения правовых актов и иных документов, поступивших из Правительства Республики Хакасия.
7. Внести в Положение об Администрации Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, утвержденное Постановлением Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от 21.12.2010 № 55-ПП (с последующими изменениями), следующие изменения:
1) пункт 2.4 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.4. Организует контроль исполнения органами исполнительной власти Республики Хакасия самостоятельно и по поручениям Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, входящих документов, связанных с их исполнением, поручений Правительства Российской Федерации в части деятельности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, законов Республики Хакасия, актов Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, за исключением поручений, данных по итогам заседания Правительства Республики Хакасия; при необходимости разрабатывает и представляет Главе Республики Хакасия - Председателю Правительства Республики Хакасия предложения о принятии дополнительных мер по обеспечению выполнения этих решений и поручений.";
2) подпункт "к" пункта 4.3 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"к) докладывает Главе Республики Хакасия - Председателю Правительства Республики Хакасия о несвоевременном или неполном исполнении указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, входящих документов, связанных с их исполнением, постановлений, поручений и протоколов Правительства Российской Федерации, поручений, содержащихся в распоряжениях и постановлениях Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, иных поручений Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия или заместителя, исполняющего его обязанности, а также деловой корреспонденции, запрашивает от соответствующих должностных лиц объяснения причин невыполнения;";
3) подпункт "г" пункта 5.2 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"г) осуществляют контроль выполнения указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, входящих документов, связанных с их исполнением, поручений Правительства Российской Федерации в части деятельности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, законов Республики Хакасия, актов Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, за исключением поручений, данных по итогам заседания Правительства Республики Хакасия, а также деловой корреспонденции;".

Глава Республики Хакасия -
Председатель Правительства
Республики Хакасия
В.ЗИМИН
Абакан
15 сентября 2011 года
№ 54-ПП





Приложение

Утвержден
Постановлением


распоряжений и поручений Президента
Российской Федерации, входящих документов,
связанных с их исполнением

2.1. Работа по контролю за исполнением указов, распоряжений, поручений Президента Российской Федерации организуется в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.03.2011 № 352 "О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации" и настоящим Порядком.
2.2. Указы, распоряжения и поручения Президента Российской Федерации, входящие документы, связанные с их исполнением, рассматриваются Главой Республики Хакасия либо лицом, замещающим его.
Специалист Управления документационного обеспечения Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия после рассмотрения документов вносит резолюции в САДД "Дело" и направляет их должностным лицам, указанным в резолюции, а поставленные на контроль направляются по САДД "Дело" в контрольное управление.
2.3. Контрольное управление ставит документ, имеющий резолюцию по его исполнению, на контроль.
2.4. Указанные в резолюции должностные лица обеспечивают сбор, обработку и обобщение информации, в случае необходимости готовят проекты нормативных правовых актов Республики Хакасия, а также проекты ответов (докладов) о ходе и результатах исполнения документов, которые представляются в контрольное управление с визой курирующего заместителя Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия для согласования и дальнейшего подписания (для информации) Главой Республики Хакасия или лицом, его замещающим.
К информации, представленной с нарушением сроков, должна быть приложена служебная записка на имя Главы Республики Хакасия за подписью исполнителя, содержащая объяснение о причине их нарушения.
2.5. В целях обеспечения своевременного и надлежащего контроля исполнения поручений или указаний Президента Российской Федерации ответственные за исполнение данных поручений или указаний предоставляют в адрес Администрации:
- план действий по исполнению поручений или указаний Президента Российской Федерации, адресованных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, не менее чем за месяц до истечения срока исполнения по поручению с установленным сроком исполнения три месяца и более и за 10 дней при других сроках;
- информацию (проект доклада на имя Президента Российской Федерации или в Контрольное управление Администрации Президента, либо в федеральные органы исполнительной власти, ответственные за исполнение данного поручения или указания Президента Российской Федерации), где должны быть отражены конкретные результаты исполнения поручений или указаний Президента Российской Федерации и предложения о снятии с контроля поручения при полном исполнении не позднее 7 рабочих дней до истечения срока.
2.6. Контрольное управление, получив информацию об исполнении документа, готовит информацию Главе Республики Хакасия или руководителю Администрации о снятии его с контроля, в отдельных случаях снять с контроля может начальник контрольного управления, если исполнение документа не вызывает сомнений.
2.7. При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению поручения Президента Российской Федерации в установленный срок, или возникновении обстоятельств, препятствующих его надлежащему исполнению в установленный срок, исполнитель не позднее чем по истечении половины установленного срока готовит на имя Президента Российской Федерации проект письма (доклада), который представляется в контрольное управление для согласования и дальнейшего подписания Главой Республики Хакасия, с указанием причин, препятствующих его своевременному исполнению, конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения, и предложений о продлении срока исполнения.
2.8. После снятия с контроля и списания документов в дело контрольные дела по исполнению указов, распоряжений, поручений Президента Российской Федерации хранятся в контрольном управлении в соответствии с номенклатурой дел Администрации.

3. Организация контроля исполнения законов
Республики Хакасия, постановлений, распоряжений
и поручений Главы Республики Хакасия, за исключением
поручений, данных по итогам заседания Правительства
Республики Хакасия

3.1. Основной формой контроля является изучение и анализ информации, представленной исполнителями, а также проверка исполнения на местах, осуществляемая систематически как в целом, так и по отдельным пунктам документа. Вопрос о необходимости контроля исполнения законов Республики Хакасия, постановлений, распоряжений и поручений Главы Республики Хакасия, за исключением поручений, данных по итогам заседания Правительства Республики Хакасия, определяется контрольным управлением.
3.2. Для организации контроля за исполнением документов Главы Республики Хакасия, зарегистрированных в Управлении документационного обеспечения Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия (за исключением распоряжений по личному составу), они в день регистрации направляются по САДД "Дело" в контрольное управление.
Начальник контрольного управления анализирует документы и ставит их на контроль.
Специалист контрольного управления вносит сведения о контрольных сроках исполнения поручений, содержащихся в вышеуказанных документах, в регистрационные карточки САДД "Дело".
3.3. Специалисты контрольного управления оформляют контрольное дело на документы, требующие осуществления контроля по исполнению.
3.4. Специалисты контрольного управления еженедельно анализируют сроки исполнения документов, находящихся на контроле, и готовят информационную справку об исполнении Главе Республики Хакасия, руководителю Администрации.
3.5. Итоговая информация для снятия с контроля исполнения закона Республики Хакасия, постановления, распоряжения Главы Республики Хакасия готовится тем министерством и ведомством, которое стоит ответственным за его исполнение в контрольной карточке САДД "Дело".
Если по объективным причинам возникает необходимость продления срока исполнения документа, ответственными министерствами и ведомствами готовится справка, в которой излагаются аргументированная просьба по этому вопросу и предложение о новом сроке, не позднее чем за 3 рабочих дня до истечения установленного срока.
3.6. Руководитель, ответственный за исполнение постановления, распоряжения и поручения Главы Республики Хакасия, за исключением поручений, данных по итогам заседания Правительства Республики Хакасия, находящихся на контроле в Администрации, обобщает поступившую информацию, готовит сводную информацию о результатах исполнения с оценками, выводами и предложениями о снятии с контроля и представляет ее на рассмотрение Главе Республики Хакасия или руководителю Администрации, в том числе в электронном виде, прикрепляет в контрольную карточку САДД "Дело".
3.7. В случае неисполнения законов Республики Хакасия, постановлений, распоряжений, поручений Главы Республики Хакасия, за исключением поручений, данных по итогам заседания Правительства Республики Хакасия, или отдельных их пунктов в информации должны быть указаны причины невыполнения и предложения о продлении сроков исполнения. Данный документ согласовывается с заместителем Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, координирующим и контролирующим деятельность соответствующего исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия.
3.8. Контрольные дела исполненных документов формируются в контрольном управлении. Контрольное дело включает в себя копию документа, информацию от непосредственных исполнителей, завизированную заместителем Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, курирующим данный вопрос, или справку о его выполнении за подписью заместителя Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия с просьбой о снятии документа с контроля.
Постановления, распоряжения, поручения Главы Республики Хакасия, за исключением поручений, данных по итогам заседания Правительства Республики Хакасия, снимаются с контроля Главой Республики Хакасия после представления исполнителями исчерпывающей информации об их исполнении. Если исполнение постановлений, распоряжений, поручений Главы Республики Хакасия, за исключением поручений, данных по итогам заседания Правительства Республики Хакасия, не вызывает сомнений, снять с контроля их может начальник контрольного управления.
3.9. После снятия с контроля контрольные дела документов хранятся в контрольном управлении в соответствии с номенклатурой дел Администрации.

4. Результаты работы по исполнению документов

4.1. Результаты работы по исполнению документов учитываются при оценке состояния исполнительской дисциплины в Правительстве Республики Хакасия и в исполнительных органах государственной власти Республики Хакасия.
4.2. По итогам работы за месяц контрольное управление на последний рабочий день отчетного месяца подготавливает информацию о состоянии исполнительской дисциплины и анализ исполнения документов, стоящих на контроле, за отчетный период в Администрации с проектом распоряжения о премировании лиц, замещающих государственные должности Республики Хакасия, и направляет на согласование Главе Республики Хакасия - Председателю Правительства Республики Хакасия.
4.3. Сведения о состоянии исполнительской дисциплины используются при определении уровня премирования лиц, замещающих государственные должности Республики Хакасия, согласно Постановлению Правительства Республики Хакасия от 29.09.2006 № 250 "Об утверждении Положения о материальном стимулировании лиц, замещающих государственные должности Республики Хакасия" (с последующими изменениями).
При нарушении настоящего Порядка готовится проект распоряжения Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, предусматривающий снижение процента премии по результатам работы за добросовестное выполнение обязанностей, возложенных на лиц, замещающих государственные должности Республики Хакасия:
за невыполнение контрольного документа - 50%;
за перенос сроков исполнения по причинам, зависящим от исполнителя, за каждый случай переноса - 10%;
за предоставление недостоверной информации об исполнении контрольного документа - 100%.
4.4. Невыполненным контрольным документом считается тот документ, срок исполнения которого истек и информация об его исполнении в контрольное управление не представлена, или исполнен, но не в полном объеме.




Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Хакасии", № 81, 27.09.2011


Постановление Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от 15.09.2011 № 54-ПП
"Об утверждении Порядка организации контроля исполнения документов в Правительстве Республики Хакасия и в исполнительных органах государственной власти Республики Хакасия, поступающих из Администрации Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия"

Постановление
Приложение. Порядок организации контроля исполнения документов в Правительстве Республики Хакасия и в исполнительных органах государственной власти Республики Хакасия, поступающих из Администрации Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия
1. Общие положения
2. Организация контроля исполнения указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, входящих документов, связанных с их исполнением
3. Организация контроля исполнения законов Республики Хакасия, постановлений, распоряжений и поручений Главы Республики Хакасия, за исключением поручений, данных по итогам заседания Правительства Республики Хакасия
4. Результаты работы по исполнению документов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru