ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 марта 2011 г. № 199-р
ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
(в ред. распоряжений Правительства РС(Я)
от 21.04.2011 № 351-р
, от 18.08.2011 № 881-р
)
В целях оценки эффективности расходования средств консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия) в социальной сфере, выработки предложений по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления, реализации Федерального закона № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений":
1. Утратил силу. - Распоряжение
Правительства РС(Я) от 18.08.2011 № 881-р.
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Правительственной Комиссии по вопросам повышения эффективности бюджетных расходов (Стручков А.А.):
2.1. Провести в марте - мае 2011 года выездные мероприятия по оценке эффективности использования бюджетных средств в социальной сфере муниципальных образований Республики Саха (Якутия) с привлечением Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия), Министерства образования Республики Саха (Якутия), Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия), Министерства культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия), Главного контрольного управления при Президенте Республики Саха (Якутия).
2.2. В срок до 15 июня 2011 года внести предложения Председателю Правительства Республики Саха (Якутия) по повышению эффективности расходования бюджетных средств с выработкой общих рекомендаций по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления республики.
3. Утвердить график
командирования рабочих групп и перечень муниципальных образований, подлежащих проведению комплексной оценки использования бюджетных средств в социальной сфере муниципальных образований Республики Саха (Якутия), согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению.
4. Утвердить Примерную программу
оценки эффективности использования бюджетных средств в социальной сфере муниципальных образований Республики Саха (Якутия) согласно приложению № 2 к настоящему распоряжению.
5. Рабочим группам в срок до 1 июня 2011 года провести мероприятия по оценке эффективности использования бюджетных средств в социальной сфере муниципальных образований Республики Саха (Якутия) и представить справки на рассмотрение правительственной Комиссии по вопросам повышения эффективности бюджетных расходов в соответствии с утвержденной Примерной программой оценки.
6. Оплату проездных и командировочных расходов членам рабочих групп произвести по месту работы.
7. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Стручкова А.А.
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Г.ДАНЧИКОВА
Утвержден
распоряжением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 18 марта 2011 г. № 199-р
(приложение № 1)
ГРАФИК
КОМАНДИРОВАНИЯ РАБОЧИХ ГРУПП ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОМПЛЕКСНОЙ
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
(в ред. распоряжения
Правительства РС(Я)
от 21.04.2011 № 351-р)
┌─────────────────────────────────────────────┬───────┬───────────────────┐
│ Представители органов исполнительной власти │ Срок │ Муниципальные │
г) скорая медицинская помощь.
3. Фактическая стоимость 1 койко-дня в муниципальных учреждениях здравоохранения без учета расходов на оплату труда и начислений на оплату труда (рублей).
4. Фактическая стоимость вызова скорой медицинской помощи без учета расходов на оплату труда и начислений на оплату труда (рублей).
5. Число работающих (физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 000 человек населения (человек).
6. Число врачей (физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 000 человек населения, в том числе число участковых врачей и врачей общей практики (человек).
7. Число среднего медицинского персонала (физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 000 человек населения, в том числе медицинских сестер участковых и медицинских сестер врачей общей практики (человек).
8. Число прочего персонала, в том числе младшего медицинского персонала, муниципальных учреждений здравоохранения в расчете на 10 000 человек населения (человек).
9. Число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10 000 человек населения (единиц).
10. Среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения (дней).
11. Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре муниципальных учреждений здравоохранения (дней).
12. Доля муниципальных учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных учреждений здравоохранения (процентов).
13. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение, в том числе объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств, текущие расходы, расходы на оплату труда и начисления на оплату труда, аналогично по средствам ТФОМС.
14. Доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения.
15. Доля муниципальных медицинских учреждений:
применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи;
переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности;
переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат;
переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования.
16. Показатели заболеваемости населения.
17. При выезде на проверку в муниципальные образования следует обратить внимание на:
а) наличие очереди к медицинскому персоналу;
б) время ожидания на прием к врачу (в опросном порядке);
в) наличие книги жалоб и предложений. Принятие мер по ним;
г) наличие мероприятий по повышению квалификации кадров;
д) наличие неустановленного медицинского оборудования;
е) сопоставительные данные по стоимости 1 кв. м ремонтных и строительных работ.
Культура
1. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на сферу культуры, в том числе объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств, расходы на оплату труда и начисления на оплату труда (тыс. рублей).
2. Общий объем субсидий, предназначенных для капитального ремонта и обеспечения пожарной безопасности учреждений культуры, и других средств из республиканского бюджета, эффективность их использования.
3. Доля населения, участвующего в клубных формированиях, культурно-досуговых мероприятиях, в т.ч. платных, организованных муниципальными культурно-досуговыми и другими учреждениями культуры поселений, городских округов и муниципальных районов (в процентах).
4. Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры в поселениях, городском округе, муниципальном районе от нормативной потребности (процентов):
а) парками культуры и отдыха;
б) библиотеками;
в) клубами и учреждениями клубного типа;
г) музеями;
д) учреждениями дополнительного образования (Детские музыкальные школы, Детские школы искусств и др.).
Физическая культура и спорт
1. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на физическую культуру и спорт, в том числе объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств, расходы на оплату труда и начисления на оплату труда (тыс. рублей).
2. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом (процентов).
3. Уровень фактической обеспеченности учреждениями физической культуры и спорта в городском округе (муниципальном районе) от нормативной потребности (процентов):
а) спортивными залами;
б) плавательными бассейнами;
в) плоскостными спортивными сооружениями.