Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ МЫШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 2010 г. № 88

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИЮ МЫШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Постановлений Администрации Мышкинского
муниципального района от 23.12.2010 № 1148,
от 20.06.2011 № 501)

В целях совершенствования работы с обращениями граждан в администрации Мышкинского муниципального района и в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрацию Мышкинского муниципального района.

2. Структурным подразделениям администрации Мышкинского муниципального района в срок до 01.04.2010 разработать административные регламенты рассмотрения обращений граждан.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Мышкинского муниципального района Минаеву О.В.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Волжские зори".

5. Постановление вступает в силу с момента подписания.

6. Считать утратившими силу распоряжения главы Мышкинского муниципального района от 18.08.2006 № 132 "Об утверждении Порядка организации приема граждан по личным вопросам главой Мышкинского муниципального района и его заместителями", от 29.01.2007 № 3 "Об утверждении Инструкции о рассмотрении обращений граждан в администрации Мышкинского муниципального района и ее структурных подразделениях".

Глава
Мышкинского
муниципального района
А.Г.КУРИЦИН





Утвержден
постановлением
администрации Мышкинского
муниципального района
от 24.02.2010 № 88

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ МЫШКИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Постановлений Администрации Мышкинского
муниципального района от 23.12.2010 № 1148,



Регистрация и рассмотрение обращения

81. Основанием для начала рассмотрения обращения является обращение гражданина на личный прием к должностным лицам администрации муниципального района (далее - личный прием) согласно графику, утвержденному главой муниципального района, в том числе обращение гражданина на выездном приеме.
82. Запись граждан на личный прием осуществляет начальник организационного отдела. При обращении к нему гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.
83. На граждан, записанных на личный прием, начальник организационного отдела оформляет карточку личного приема гражданина на бумажном носителе. При необходимости распечатывается история обращений гражданина, которая с карточкой личного приема передается должностному лицу, осуществляющему прием. Гражданину сообщается дата, место и время проведения личного приема.
84. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации района, начальником организационного отдела дается разъяснение гражданину, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
85. Начальник организационного отдела присутствует на личном приеме граждан должностным лицом администрации муниципального района. В ходе личного приема начальник организационного отдела регистрирует устное обращение гражданина. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах одновременно ведется личный прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.
86. Должностные лица администрации муниципального района, осуществляющие личный прием, выслушивают устное обращение, при наличии принимают его письменное обращение, подлежащее регистрации и рассмотрению.
87. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в контрольно-регистрационной карточке.
88. При отсутствии возможности дать ответ в ходе личного приема должностным лицом администрации муниципального района или уполномоченным им лицом дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в установленные законодательством сроки.
89. В случае, когда в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностных лиц администрации муниципального района, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
90. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
91. Должностные лица администрации муниципального района могут проводить выездные личные приемы граждан на территории городского и сельских поселений муниципального района.

Подготовка письменного ответа на обращение на личном приеме

92. После завершения личного приема начальник организационного отдела передает обращения для рассылки в соответствии с резолюциями и поручениями должностного лица администрации муниципального района, проводившего прием. Сопроводительные письма к поручениям оформляются специалистами организационного отдела на бланке администрации муниципального района и подписываются управляющим делами.
93. Контроль своевременного исполнения обращения, рассмотренного в ходе личного приема, возлагается на начальника организационного отдела.
Подготовка письменного ответа осуществляется в соответствии с административными процедурами, изложенными в Административном регламенте.
94. Ответы авторам обращений направляются за подписью должностных лиц администрации муниципального района, проводивших личный прием, или по их поручению иными должностными или уполномоченными лицами. Материалы по рассмотрению обращений граждан на личном приеме списываются в дело должностными лицами администрации муниципального района, проводившими личный прием.

Оформление дела по обращению на личном приеме

95. Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику организационного отдела от специалиста организационного отдела материалов по рассмотрению обращения и ответа гражданину, списанных в дело должностным лицом администрации муниципального района, проводившим личный прием, для проверки их соответствия требованиям Административного регламента.
96. Основанием для возврата материалов обращения специалисту организационного отдела могут являться:
- оформление материалов обращения с нарушением установленной формы;
- отсутствие ответа заявителю или подписи на нем должностного лица администрации муниципального района, подтверждающей списание материалов обращения в дело;
- иные обстоятельства, указанные в Административном регламенте.
97. В случае возврата материалов обращения начальник организационного отдела обязан доложить должностному лицу администрации муниципального района, проводившему личный прием, о выявленных нарушениях и принять меры к их устранению.
98. Обращение считается рассмотренным, если даны ответы по существу на все поставленные в нем вопросы, имеются все необходимые материалы по его рассмотрению, дан письменный ответ гражданину.
99. Начальник организационного отдела формирует дело по обращению, вносит информацию о результатах рассмотрения обращения и принятых должностным лицом администрации муниципального района решениях. Дело помещается в текущий архив администрации района на хранение в соответствии с утвержденной номенклатурой дел администрации района. Контрольно-регистрационные карточки рассмотренных обращений вкладываются в папки с материалами рассмотрения обращений на личном приеме.
100. Хранение рассмотренных обращений и материалов к ним обеспечивается организационным отделом в текущем архиве администрации района в течение пяти лет. По истечении сроков хранения организационным отделом в текущем архиве администрации района соответствующие обращения и материалы их рассмотрения в соответствии с заключением экспертной комиссии администрации района либо уничтожаются в установленном порядке, либо передаются на хранение в муниципальный архив.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА РАССМОТРЕНИЕМ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

101. Должностные лица администрации муниципального района, руководители структурных подразделений администрации района и иных органов местного самоуправления муниципального района в пределах своей компетенции осуществляют контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
102. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений, и принятием решений осуществляется главой муниципального района, первым заместителем главы администрации муниципального района, заместителями главы администрации муниципального района и руководителями структурных подразделений администрации района.
103. Контроль полноты и качества рассмотрения обращений включает в себя выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
104. Для проведения проверки полноты и качества рассмотрения обращений в администрации муниципального района постановлением главы муниципального района создается комиссия для осуществления плановых и внеплановых проверок, в состав которой включаются муниципальные служащие администрации района и другие лица в установленном порядке.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и даются предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
105. Анализ поступающих в администрацию муниципального района обращений осуществляет организационный отдел. Ежеквартально для контроля и сведения организационный отдел направляет должностным лицам аппарата администрации муниципального района, руководителям структурных подразделений администрации района соответствующий информационно-аналитический материал о рассмотрении обращений. Информация о работе с обращениями размещается на сайте администрации муниципального района.
106. Лица, виновные в нарушении порядка работы с обращениями, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

107. В соответствии со статьей 254 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации граждане вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Официальный вестник", № 13, 27.02.2010 (приложение к газете "Волжские зори", № 7, 27.02.2010).


Изменения, внесенные Постановлением Администрации Мышкинского муниципального района от 20.06.2011 № 501, вступили в силу с 20 июня 2011 года.

Постановление администрации Мышкинского муниципального района от 24.02.2010 № 88
(ред. от 20.06.2011)
"Об административном регламенте рассмотрения обращений граждан в администрацию Мышкинского муниципального района"


Постановление
Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации Мышкинского муниципального района
I. Общие положения
II. Требования к порядку рассмотрения обращений
Порядок информирования о рассмотрении обращений
Порядок получения консультаций (справок) о рассмотрении обращений
Результат рассмотрения обращений
Общий срок рассмотрения обращений
Требования к местам приема граждан
Требования к местам для информирования
Требования к местам для ожидания
Требования к месту приема граждан должностными лицами администрации района
III. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур) при рассмотрении письменного обращения
Прием и регистрация обращения
Направление обращения должностному лицу
Рассмотрение обращения
Направление ответа гражданину
Работа с обращениями, поставленными на контроль
Оформление и хранение дела по обращению
Последовательность административных действий (процедур) при личном приеме граждан
Регистрация и рассмотрение обращения
Подготовка письменного ответа на обращение на личном приеме
Оформление дела по обращению на личном приеме
IV. Порядок и формы контроля за рассмотрением обращений граждан
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе рассмотрения обращений граждан
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru