Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


 
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
МЭРИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2010 г. № 4670

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

(в ред. постановления Мэрии г. Череповца
от 22.08.2011 № 3458)

В соответствии с Федеральными законами от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Череповца, утвержденным решением Череповецкой городской Думы от 25.04.2006 № 83, Положением о комитете по управлению имуществом города Череповца, утвержденным постановлением Череповецкой городской Думы от 27.12.2005 № 172, постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений (прилагается).
2. Постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
3. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.

Мэр города
О.А.КУВШИННИКОВ





Утвержден
Постановлением
Мэрии г. Череповца
от 1 декабря 2010 г. № 4670

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

(в ред. постановления Мэрии г. Череповца
от 22.08.2011 № 3458)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет осуществление контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений.
1.2. Контроль за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений осуществляется органами мэрии, которые осуществляют функции и полномочия учредителя данных учреждений (далее - орган мэрии).
Контроль за использованием муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении у муниципальных бюджетных и казенных учреждений (далее - муниципальное имущество), а также обеспечением его сохранности осуществляется комитетом по управлению имуществом города.
1.3. Предметом контроля, осуществляемого в соответствии с настоящим Порядком, являются:
осуществление муниципальными бюджетными учреждениями предусмотренных уставами учреждений основных видов деятельности, в том числе выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
составление и исполнение муниципальными бюджетными учреждениями плана финансово-хозяйственной деятельности;
осуществление муниципальными казенными учреждениями предусмотренных уставами учреждений видов деятельности, в том числе оказание платных услуг (выполнение работ);
составление и исполнение муниципальными казенными учреждениями бюджетных смет;
качество предоставления учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ);
осуществление учреждениями деятельности, связанной с использованием муниципального имущества, переданного данным учреждениям в оперативное управление, а также обеспечением его сохранности;


предоставлять руководителю или иному уполномоченному должностному лицу учреждения, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя или иное уполномоченное должностное лицо учреждения с результатами проверки;
соблюдать сроки проведения проверки.

4. Оформление результатов документальных и выездных проверок

4.1. Оформление результатов документальной проверки
4.1.1. По результатам документальной проверки, осуществляемой в процессе текущей деятельности по мере поступления соответствующих документов органу мэрии и (или) комитету по управлению имуществом города, акт проверки не составляется.
4.1.2. В случае если в представленных учреждением документах отсутствуют сведения, необходимые для проведения документальной проверки, или эти сведения противоречивы, орган мэрии и (или) комитет по управлению имуществом города извещают об этом руководителя учреждения, который обязан в течение месяца представить дополнительные сведения.
4.1.3. По итогам анализа представленных учреждением документов должностное лицо органа мэрии, уполномоченное на проведение документальной проверки, составляет справку, которую приобщает к документам учреждения для рассмотрения при утверждении отчетности в порядке, установленном органом мэрии.
Должностным лицом органа мэрии, уполномоченным на проведение проверки, в справке отражаются:
характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов деятельности учреждения;
характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов деятельности учреждения от запланированных;
оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг требованиям к качеству.
4.1.4. В случае если при анализе представленных учреждением документов должностным лицом комитета по управлению имуществом города, уполномоченным на проведение документальной проверки, обнаружены нарушения законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов, содержащих нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности учреждениями муниципального имущества, указанная информация доводится до сведения органа мэрии для рассмотрения при утверждении отчетности в порядке, установленном органом мэрии.
4.2. Оформление результатов выездной проверки
4.2.1. По результатам выездной проверки должностными лицами органа мэрии и (или) комитета по управлению имуществом города, проводившими проверку, в последний день проведения проверки составляется акт проверки в 2 экземплярах.
4.2.2. В акте в обязательном порядке должны указываться:
дата и место составления акта;
фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) проверку;
наименование учреждения, в котором осуществлялась проверка, должность представителя учреждения, присутствовавшего при ее проведении;
сведения о результатах проверки, о выявленных нарушениях требований федерального, областного законодательства, муниципальных правовых актов при осуществлении деятельности учреждения.
4.2.3. Акт выездной проверки вручается уполномоченному должностному лицу учреждения под подпись. В случае отказа уполномоченного должностного лица учреждения от подписания акта в акте проверки делается соответствующая запись.
4.2.4. Учреждения, проверка которых производилась, в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, в течение десяти дней с даты получения акта проверки вправе представить органу мэрии и комитету по управлению имуществом города в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом учреждение вправе приложить документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их органу мэрии и комитету по управлению имуществом города.
4.2.5. В случае поступления письменных возражений орган мэрии и комитет по управлению имуществом города в течение пяти дней рассматривают материалы проверки в присутствии уполномоченного должностного лица учреждения.
О времени и месте рассмотрения материалов проверки учреждение извещается заблаговременно. Если уполномоченное должностное лицо учреждения не явилось, то материалы проверки рассматриваются в его отсутствие.
4.2.6. По итогам рассмотрения материалов проверки, а также по истечении десяти дней в случае отсутствия письменных возражений, руководителем органа мэрии и комитета по управлению имуществом города утверждается акт выездной проверки.
4.2.7. В случае выявления нарушения обязательных для исполнения требований или недостатков в деятельности субъекта проверки орган мэрии и комитет по управлению имуществом города направляют учреждению предложения (предписания) об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения.
По результатам проверки руководителем органа мэрии может быть также принято решение о направлении материалов проверки в суд, органы прокуратуры или иные правоохранительные органы по принадлежности, если в результате проверки получена информация о нарушении законодательства Российской Федерации, содержащем признаки противоправного деяния.
4.2.8. Учреждение, которому было направлено предложение (предписание) об устранении выявленных недостатков, должно исполнить его в установленный срок и представить органу мэрии и комитету по управлению имуществом города отчет об исполнении предложения (предписания) с приложением подтверждающих исполнение документов.
В случае если отчет об исполнении предложения (предписания) подтверждает факт его исполнения, орган мэрии и комитет по управлению имуществом города направляют в учреждение письмо о принятии отчета об исполнении предложения (предписания).
В случае если учреждение не исполнило предложение (предписание) в установленный срок или отчет об исполнении предложения (предписания) не подтверждает факт исполнения предложения (предписания), орган мэрии и комитет по управлению имуществом города вправе рассмотреть вопрос о привлечении должностных лиц учреждения, ответственных за выполнение предложения (предписания), к дисциплинарной ответственности.
4.2.9. При подготовке актов внеплановых документальных и выездных проверок проверяющие должностные лица обязаны руководствоваться общими требованиями к составлению и содержанию актов проверки, указанными в разделе 4 настоящего Порядка.

5. Итоги контроля за деятельностью
бюджетных и казенных учреждений

5.1. Результаты контрольных мероприятий учитываются органом мэрии при решении вопросов:
о соответствии результатов деятельности бюджетного или казенного учреждения установленным органом мэрии показателям деятельности и отсутствии выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений;
о несоответствии результатов деятельности учреждения установленным органом мэрии показателям деятельности и выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушениях;
определения вопросов дальнейшей деятельности учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности:
о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;
о перепрофилировании деятельности учреждения;
о реорганизации учреждения, изменении типа учреждения или его ликвидации.
5.2. Результаты контрольных мероприятий учитываются комитетом по управлению имуществом города при решении вопросов:
о принудительном изъятии муниципального имущества при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации;
о направлении органу мэрии предложений о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности муниципального имущества.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Речь", № 241, 23.12.2010.



Постановление Мэрии г. Череповца от 01.12.2010 № 4670
(ред. от 22.08.2011)
"О Порядке осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений"
(вместе с "Порядком осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений")

Постановление
Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений
1. Общие положения
2. Мероприятия по контролю и формы осуществления
3. Осуществление документальных и выездных проверок
4. Оформление результатов документальных и выездных проверок
5. Итоги контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru