СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КИРОВСК
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ
РЕШЕНИЕ
от 29 июня 2011 г. № 49
О ПЕРЕЧНЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ
И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА КИРОВСКА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
И ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ИХ ОКАЗАНИЕ
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 38
Устава города Кировска Совет депутатов города Кировска решил:
1. Утвердить Перечень
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления города Кировска муниципальных услуг (приложение № 1).
2. Утвердить Порядок
определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления города Кировска муниципальных услуг (приложение № 2).
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на администрацию г. Кировска (Денисов O.A.).
Глава
города Кировска
М.В.ГОРБАЧЕВ
Приложение № 1
к решению
Совета депутатов муниципального образования
город Кировск с подведомственной территорией
от 29 июня 2011 г. № 49
ПЕРЕЧЕНЬ
УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА
КИРОВСКА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления города Кировска муниципальных услуг (далее - Перечень):
┌───┬─────────────────────────────────────────────────────┐
│ № │ Наименование необходимой и обязательной услуги │
│п/п│ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1 │Выдача справки о составе семьи гражданина (о лицах, │
│ │вселенных (зарегистрированных) в качестве членов │
│ │семьи гражданина по месту его жительства) │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┤
│ 2 │Выдача справки о регистрации граждан в жилых │
│ │помещениях по месту жительства с января 1991 года │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┤
│3│Прогноз суммы начисленной амортизации │ │
│ │имущества общехозяйственного назначения│ │
├─┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│4│Прогноз суммарного фонда оплаты труда │ │
│ │основного персонала │ │
├─┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│5│Коэффициент накладных затрат │(5) = ((1) + (2) + (3)) / (4)│
├─┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│6│Затраты на основной персонал, │ │
│ │участвующий в предоставлении платной │ │
│ │услуги │ │
├─┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│7│Итого накладные затраты │(7) = (5) x (6) │
└─┴───────────────────────────────────────┴─────────────────────────────┘
Приложение № 5
к Порядку
РАСЧЕТ
ЦЕНЫ НА ОКАЗАНИЕ ПЛАТНОЙ УСЛУГИ
_____________________________
(наименование платной услуги)
┌─┬────────────────────────────────────────────────────────────┬──────┐
│ │ Наименование статей затрат │Сумма │
│ │ │(руб.)│
├─┼────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│1│Затраты на основной персонал, непосредственно принимающий │ │
│ │участие в оказании платной услуги │ │
├─┼────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│2│Затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в│ │
│ │процессе оказания платной услуги │ │
├─┼────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│3│Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого │ │
│ │при оказании платной услуги │ │
├─┼────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│4│Накладные затраты, относимые на стоимость платной услуги │ │
├─┼────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│5│Итого затрат на оказание платной услуги │ │
├─┼────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│6│Цена на платную услугу │ │
└─┴────────────────────────────────────────────────────────────┴──────┘