МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 2 сентября 2011 г. № 229
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО
КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ
ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"
В соответствии с пунктом 5
Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. № 295-п приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления министерством строительства и архитектуры Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее соответственно - Регламент, министерство).
2. Начальнику отдела делопроизводства и информатизации министерства (Кинжибаловой Г.В.) обеспечить внедрение Регламента
.
3. Признать утратившим силу приказ министерства от 18 мая 2011 г. № 125 "Об утверждении Административного регламента министерства строительства и архитектуры Ставропольского края по исполнению министерством строительства и архитектуры Ставропольского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Бутенко А.В.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
И.А.СТОЯН
Утвержден
приказом
министра строительства и архитектуры
Ставропольского края
от 02 сентября 2011 г. № 229
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ
И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления министерством строительства и архитектуры Ставропольского края (далее - министерство) государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги в министерстве.
Положения настоящего Регламента распространяются на все устные и письменные, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращения) и распространяются на взаимоотношения граждан и министерства по вопросам, отнесенным к ведению министерства.
1.2. Заявители на получение государственной услуги и их уполномоченные представители
1.2.1. Заявителями на получение государственной услуги являются следующие категории граждан (далее - заявители):
┌─────────┐
│Заявитель│
└────┬────┘
\/
┌──────────────────────┐
│Направление обращения │
└┬─┬──┬────────────┬──┬┘
┌─────────────────────┘ │ │ │ └───────────────┐
│ ┌──────────────┘ │ │ │
│ │ │ │ │
\/ \/ \/ \/ \/
┌──────┐ ┌─────┐ ┌──────┐ ┌────────────────┐ ┌──────────────┐
│Почтой│ │Лично│ │Факсом│ │ Электронной │ │В ходе личного│
│ │ │ │ │ │ │ почтой на │ │ приема │
└───┬──┘ └──┬──┘ └───┬──┘ │официальный сайт│ └────────────┬─┘
│ │ │ │ министерства, │ \/
│ │ │ │ через портал │ ┌───────────────┐
│ │ │ │ госуслуг │ │ Рассмотрение │
│ │ │ └───────┬────────┘ │руководителем, │
│ │ │ │ │ведущим личный │
│ │ │ │ │прием (не более│
\/ \/ \/ \/ │ трех дней) │
┌──────────────────────────────────────────────┐ └─┬───┬─────────┘
│ Прием и первичная обработка письменных │ │ │
│ обращений граждан (не более одного дня) │ │ │
└──────────────────────┬───────────────────────┘ │ │
│ │ │
\/ │ │
┌──────────────────────────────────────────────┐ │ │
│ Регистрация, поступивших обращений (не более │ │ │
│ 1-го дня) │ │ │
└──────────────────────────────────────────────┘ │ │
\/ \/
┌──────────────────────────┐ ┌────────────────┐ ┌──────────┐ ┌─────────┐
│ Направление обращений на │ │ Рассмотрение │ │Письменное│ │ Устное │
│рассмотрение в иные органы│ │ обращений │ │обращение │ │обращение│
│ в соответствии с │ │ отделом (не │ └──────────┘ └─────┬───┘
│ компетенцией (не более │ │ более 30-ти │ │
│ семи дней) │ │ дней) │ │
└──────────────────────────┘ └─────────────┬──┘ │
│ ┌─────────────────┘
┌─────────────────────┐ \/ \/
│Копия ответа в отдел │ ┌───────────────┐
└─────────────────────┘ ┌─────┤Ответ заявителю│
┌───────────────┐ │ └───────────────┘
│Списание в дело│<───────┘
└───────────────┘