Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край

В соответствии с

пунктом 5

документ вступает в силу со дня официального опубликования.




МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 2 сентября 2011 г. № 229

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО
КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ
ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

В соответствии с пунктом 5 Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. № 295-п приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством строительства и архитектуры Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее соответственно - Регламент, министерство).
2. Начальнику отдела делопроизводства и информатизации министерства (Кинжибаловой Г.В.) обеспечить внедрение Регламента.
3. Признать утратившим силу приказ министерства от 18 мая 2011 г. № 125 "Об утверждении Административного регламента министерства строительства и архитектуры Ставропольского края по исполнению министерством строительства и архитектуры Ставропольского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Бутенко А.В.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр
И.А.СТОЯН





Утвержден
приказом
министра строительства и архитектуры
Ставропольского края
от 02 сентября 2011 г. № 229

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ
И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

I. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления министерством строительства и архитектуры Ставропольского края (далее - министерство) государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги в министерстве.
Положения настоящего Регламента распространяются на все устные и письменные, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращения) и распространяются на взаимоотношения граждан и министерства по вопросам, отнесенным к ведению министерства.
1.2. Заявители на получение государственной услуги и их уполномоченные представители
1.2.1. Заявителями на получение государственной услуги являются следующие категории граждан (далее - заявители):


                                ┌─────────┐
                                │Заявитель│
                                └────┬────┘
                                     \/
                          ┌──────────────────────┐
                          │Направление обращения │
                          └┬─┬──┬────────────┬──┬┘
     ┌─────────────────────┘ │  │            │  └───────────────┐
     │        ┌──────────────┘  │            │                  │
     │        │                 │            │                  │
     \/       \/                \/           \/                 \/
 ┌──────┐  ┌─────┐          ┌──────┐  ┌────────────────┐  ┌──────────────┐
 │Почтой│  │Лично│          │Факсом│  │  Электронной   │  │В ходе личного│
 │      │  │     │          │      │  │   почтой на    │  │    приема    │
 └───┬──┘  └──┬──┘          └───┬──┘  │официальный сайт│  └────────────┬─┘
     │        │                 │     │ министерства,  │               \/
     │        │                 │     │  через портал  │   ┌───────────────┐
     │        │                 │     │    госуслуг    │   │ Рассмотрение  │
     │        │                 │     └───────┬────────┘   │руководителем, │
     │        │                 │             │            │ведущим личный │
     │        │                 │             │            │прием (не более│
     \/       \/                \/            \/           │  трех дней)   │
 ┌──────────────────────────────────────────────┐          └─┬───┬─────────┘
 │    Прием и первичная обработка письменных    │            │   │
 │   обращений граждан (не более одного дня)    │            │   │
 └──────────────────────┬───────────────────────┘            │   │
                        │                                    │   │
                        \/                                   │   │
 ┌──────────────────────────────────────────────┐            │   │
 │ Регистрация, поступивших обращений (не более │            │   │
 │                  1-го дня)                   │            │   │
 └──────────────────────────────────────────────┘            │   │
                                                             \/  \/
 ┌──────────────────────────┐  ┌────────────────┐  ┌──────────┐ ┌─────────┐
 │ Направление обращений на │  │  Рассмотрение  │  │Письменное│ │ Устное  │
 │рассмотрение в иные органы│  │   обращений    │  │обращение │ │обращение│
 │     в соответствии с     │  │  отделом (не   │  └──────────┘ └─────┬───┘
 │  компетенцией (не более  │  │  более 30-ти   │                     │
 │        семи дней)        │  │     дней)      │                     │
 └──────────────────────────┘  └─────────────┬──┘                     │
                                             │      ┌─────────────────┘
   ┌─────────────────────┐                   \/     \/
   │Копия ответа в отдел │           ┌───────────────┐
   └─────────────────────┘     ┌─────┤Ответ заявителю│
      ┌───────────────┐        │     └───────────────┘
      │Списание в дело│<───────┘
      └───────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 5 данного документа).

Приказ министерства строительства и архитектуры Ставропольского края от 02.09.2011 № 229
"Об утверждении Административного регламента предоставления министерством строительства и архитектуры Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"

Приказ
Административный регламент предоставления министерством строительства и архитектуры Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"
I. Общие положения
1.1.
1.2. Заявители на получение государственной услуги и их уполномоченные представители
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и для приостановления срока предоставления государственной услуги
2.8. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении государственной услуги
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги
3.2. Прием и регистрация обращения
3.3. Направление обращения на рассмотрение по подведомственности
3.4. Рассмотрение обращения ответственным исполнителем и принятие по нему решения
3.5. Направление ответа на обращение заявителя
3.6. Рассмотрение обращений, поступивших на "Телефон доверия"
3.7. Рассмотрение обращений, поступивших в электронной форме, в том числе с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
3.8. Организация личного приема граждан
3.9. Проведение личного приема
3.10. Сроки выполнения административных процедур
3.11. Требования к порядку выполнения административных процедур
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
Приложение. Блок-схема предоставления министерством строительства и архитектуры Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям установленный законодательством Российской Федерации срок"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru