КИЯСОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 1 марта 2010 г. № 322
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КИЯСОВСКИЙ РАЙОН"
В МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНЫХ ПАРТНЕРСТВАХ
В соответствии со статьей 25
Устава муниципального образования "Киясовский район" районный Совет депутатов решает:
1. Утвердить прилагаемое Положение
об участии муниципального образования "Киясовский район" в муниципально-частных партнерствах.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее решение в Вестнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Киясовский район".
Глава муниципального образования
"Киясовский район"
А.В.МАКСИМОВ
Утверждено
решением
Киясовского районного
Совета депутатов
от 1 марта 2010 г. № 322
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УЧАСТИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КИЯСОВСКИЙ РАЙОН"
В МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНЫХ ПАРТНЕРСТВАХ
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения
Настоящее Положение устанавливает порядок и условия участия муниципального образования "Киясовский район" (далее - МО "Киясовский район") в муниципально-частных партнерствах.
Статья 2. Цели участия МО "Киясовский район" в муниципально-частных партнерствах
Целями участия МО "Киясовский район" в муниципально-частных партнерствах являются: развитие общественной инфраструктуры для обеспечения экономического роста, улучшение качества товаров (работ, услуг), предоставляемых (оказываемых, реализуемых) с использованием объектов общественной инфраструктуры, повышение эффективности эксплуатации объектов общественной инфраструктуры, достигаемые за счет привлечения материальных и финансовых средств российских, иностранных юридических лиц либо объединений юридических лиц, либо индивидуальных предпринимателей, осуществляющих эксплуатацию объектов общественной инфраструктуры и оказание услуг (проведение работ, реализацию товаров) с их использованием.
Статья 3. Принципы участия МО "Киясовский район" в муниципально-частных партнерствах
Участие МО "Киясовский район" в муниципально-частных партнерствах основывается на принципах:
1) законности;
2) эффективного использования и управления собственностью МО "Киясовский район";
3) отсутствия дискриминации участников конкурса на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве;
4) соблюдения прав и законных интересов российских или иностранных юридических лиц, объединений юридических лиц либо индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками соглашений о муниципально-частном партнерстве;
5) взаимовыгодного сотрудничества МО "Киясовский район" и российских или иностранных юридических лиц, объединений юридических лиц либо индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками соглашений о муниципально-частном партнерстве.
требования к решениям, которые могут быть приняты конкурсной комиссией по результатам оценки первого и иных этапов, не являющихся окончательными, определяются в конкурсной документации;
если иное не предусмотрено конкурсной документацией, результаты оценки предыдущих этапов не учитываются при оценке конкурсных предложений, поданных на последующих этапах подачи конкурсных предложений;
победитель конкурса подлежит определению на окончательном этапе подачи конкурсных предложений.
7. Победителем конкурса является участник конкурса, конкурсное предложение которого (конкурсное предложение, поданное на последнем этапе подачи конкурсных предложений, в случае, если конкурсные предложения подавались в несколько этапов) по заключению конкурсной комиссии содержит лучшие условия по сравнению с конкурсными предложениями других участников конкурса.
8. Решение конкурсной комиссии об оценке конкурсных предложений и определении победителя конкурса должно быть мотивированным.
9. Срок рассмотрения и оценки конкурсных предложений не может превышать 60 дней со дня вскрытия конвертов с конкурсными предложениями.
10. Результаты рассмотрения и оценки конкурсных предложений отражаются в протоколе рассмотрения и оценки конкурсных предложений, который подлежит опубликованию в течение десяти рабочих дней со дня истечения срока рассмотрения конкурсных предложений. Участникам конкурса могут направляться письменные уведомления о результатах рассмотрения и оценки конкурсных предложений.
11. Если по результатам рассмотрения конкурсных предложений принято решение о том, что ни одно из конкурсных предложений не соответствует критериям конкурса, установленным в конкурсной документации, конкурс признается несостоявшимся.
Статья 11. Требования к участникам конкурса
1. Конкурсная документация может содержать требования к квалификации, профессиональным и деловым качествам участников конкурса, включая требование об отсутствии у участника конкурса задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, а также по арендной плате в бюджет МО "Киясовский район".
2. Конкурсная документация не должна содержать требования к участникам конкурса, необоснованно ограничивающие доступ какого-либо из них к участию в конкурсе, в том числе содержать указание на товарные знаки и знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы или наименования мест происхождения товаров.
Статья 12. Подача конкурсных предложений
1. Подача конкурсных предложений может осуществляться в один или несколько этапов.
2. Конкурсная документация может предусматривать следующие этапы подачи конкурсных предложений:
по критериям конкурса и иным вопросам, имеющим технический характер (первый этап), и по критериям конкурса и иным вопросам, имеющим финансовый характер (второй этап);
иные этапы подачи конкурсных предложений.
3. В любое время до истечения срока представления в конкурсную комиссию конкурсных предложений участник конкурса вправе изменить или отозвать свое конкурсное предложение.
4. Участник конкурса не вправе подавать два или более конкурсных предложений в рамках одного и того же этапа подачи конкурсных предложений.
5. Если к моменту вскрытия конвертов с конкурсными предложениями в конкурсную комиссию не было подано ни одного конкурсного предложения, конкурс признается несостоявшимся.
6. Если к моменту вскрытия конвертов с конкурсными предложениями в конкурсную комиссию было подано только одно конкурсное предложение, конкурсная комиссия осуществляет оценку конкурсного предложения и, если конкурсное предложение соответствует конкурсной документации, конкурс признается несостоявшимся, при этом соглашение о партнерстве может быть заключено с указанным лицом без проведения конкурса.
Статья 13. Заключение соглашения о партнерстве
1. Соглашение о партнерстве от имени МО "Киясовский район" заключает Администрация МО "Киясовский район".
2. Если конкурсная документация содержала проект соглашения о партнерстве, конкурсная комиссия направляет такой проект победителю конкурса одновременно с направлением протокола рассмотрения и оценки конкурсных предложений.
3. Переговоры в форме совместного совещания в отношении проекта соглашения о партнерстве в целях обсуждения условий соглашения в части, не затрагивающей условий, определенных конкурсной документацией, и заключение соглашения о партнерстве с победителем конкурса осуществляются в порядке, установленном конкурсной документацией, в течение 20 дней со дня направления проекта соглашения о партнерстве победителю конкурса, если иной срок не установлен законодательством или конкурсной документацией.
4. В случае отказа победителя от заключения соглашения о партнерстве в срок, установленный в части 3
настоящей статьи, Администрация МО "Киясовский район" вправе принять решение о заключении соглашения о партнерстве с участником конкурса, конкурсное предложение которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных предложений содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса.
5. В случае отказа участника конкурса, подавшего следующее после победителя лучшее конкурсное предложение, от заключения соглашения о партнерстве в течение 20 дней со дня направления участнику предложения о заключении соглашения о партнерстве и (или) проекта соглашения о партнерстве конкурс признается несостоявшимся.
6. Контроль за исполнением частным партнером условий соглашения о партнерстве осуществляется Администрацией МО "Киясовский район".
7. В случае участия МО "Киясовский район" в финансировании создания, реконструкции и (или) эксплуатации объектов соглашений осуществляется контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета МО "Киясовский район".
8. По специальному поручению Администрации МО "Киясовский район" его отдельные права и обязанности по управлению и распоряжению имуществом, находящимся в собственности МО "Киясовский район", в рамках соглашений о партнерствах, в том числе по принятию решений и совершению иных юридических действий, связанных с проведением конкурса, могут осуществлять юридические лица.
Статья 14. Гарантии прав частных партнеров при заключении и исполнении соглашений о партнерстве
1. Принятие в течение действия соглашения о партнерстве нормативного правового акта МО "Киясовский район", ухудшающего положение частного партнера, в том числе возлагающего на частного партнера дополнительные обязанности по сравнению с нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, действовавшими на дату заключения соглашения о партнерстве, может являться основанием для изменения условий соглашения о партнерстве.
2. Условия соглашения о партнерстве могут изменяться в целях обеспечения имущественных интересов частного партнера, существовавших на дату подписания соглашения о партнерстве, в случае наступления следующих обстоятельств:
1) неисполнение или ненадлежащее исполнение МО "Киясовский район" какого-либо обязательства по соглашению о партнерстве;
2) установление несоответствия фактических данных данным, указанным в конкурсной документации, препятствующих исполнению частным партнером обязательств по соглашению о партнерстве;
3) обнаружение на предоставленном МО "Киясовский район" частному партнеру земельном участке или другом недвижимом или движимом имуществе обременений, которые не были и не могли быть известны сторонам при заключении соглашения о партнерстве.
Статья 15. Вступление в силу настоящего Положения
Настоящее Положение вступает в силу после его официального опубликования.