АДМИНИСТРАЦИЯ СУРОВИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 августа 2011 г. № 884
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВА ЗАТРАТ
НА ВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ
В ВЕДЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ СУРОВИКИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ)
И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
Постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
определения нормативных затрат на выполнение муниципальными учреждениями, находящимися в ведении администрации Суровикинского муниципального района, муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года и подлежит опубликованию в общественно-политической газете Суровикинского района "Заря".
Глава Суровикинского
муниципального района
И.А.ШУЛЬЦ
Утвержден
постановлением
главы Суровикинского
муниципального района
от 5 августа 2011 г. № 884
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ
АДМИНИСТРАЦИИ СУРОВИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 7
Положения о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальным учреждениям Суровикинского муниципального района, утвержденного постановлением главы Суровикинского муниципального района от 21.06.2011 № 688 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Суровикинского муниципального района и финансового обеспечения выполнения этого задания".
1.2. Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с перечнем муниципальных услуг (работ), выполняемых муниципальными учреждениями, находящимися в ведении администрации Суровикинского муниципального района (далее именуются - муниципальные учреждения).
2. Определение нормативных затрат на выполнение
муниципальных услуг (работ)
2.1. Для расчета нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги (работы) используется нормативный метод, при котором нормативные затраты определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат (рабочего времени персонала, расходных материалов) на количество единиц группы затрат, необходимых для оказания единицы муниципальной услуги (работы).
2.2. Нормативные затраты на муниципальные услуги (работы) в соответствующем финансовом году определяются по формуле:
Ргр = Nrр x Кгр, где:
Ргр - нормативные затраты на выполнение муниципальной услуги (работы);
Nrр - нормативные затраты на выполнение единицы муниципальной услуги (работы);
Кгр - объем выполнения муниципальной услуги (работы).
2.3. Нормативные затраты на выполнение единицы муниципальной услуги (работы) в соответствующем году определяются по формуле:
Nгр = Nсв + Nобщ, где:
Nгр - нормативные затраты на выполнение единицы муниципальной услуги (работы);
Nсв - нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением единицы муниципальной услуги (работы);
Nобщ - нормативные затраты на общехозяйственные нужды, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением единицы муниципальной услуги (работы), и к нормативным затратам на содержание имущества.
2.4. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной услуги (работы), учитываются следующие группы затрат:
а) нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в выполнении муниципальной услуги (работы), которые рассчитываются в соответствии с установленной штатной численностью и системой оплаты труда исходя из необходимого количества работников по профессиональным квалификационным: группам должностей, а также локальным нормативным актом, утверждаемым руководителем муниципального учреждения;
б) нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения муниципальной услуги (работы), включающие в себя в том числе приобретение расходных материалов, ремонт и техническое обслуживание оборудования, приобретение горюче-смазочных материалов и продуктов питания. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения муниципальной услуги (работы), определяются как произведение стоимости материалов на их количество исходя из фактических объемов потребления за отчетный финансовый год в натуральном и стоимостном выражении.
2.5. В составе нормативных затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
а) нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных услуг;
нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных услуг;
б) нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, включающие затраты на проведение текущего ремонта для поддержания помещений в надлежащем состоянии;
в) нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных администрацией Суровикинского муниципального района на приобретение такого имущества, включающие возмещение затрат на эксплуатацию системы охранной и противопожарной безопасности, техническое обслуживание и текущий ремонт этого имущества, а также на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
г) нормативные затраты на приобретение услуг связи;
д) нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников вспомогательного, технического, административного персонала муниципального учреждения, не принимающих непосредственного участия в выполнении муниципальной услуги (работы), определяемые в соответствии с подпунктом "а" пункта 2.4
настоящего Порядка;
е) затраты на ремонт и техническое обслуживание бытовой и оргтехники, обслуживание информационной базы данных, повышение квалификации персонала, приобретение мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, рассчитываемые как произведение стоимости приобретенных в отчетном финансовом году услуг на их количество.
3. Определение нормативных затрат на содержание имущества
3.1. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных услуг;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных услуг;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным учреждением или приобретенное муниципальным учреждением за счет средств, выделенных администрацией Суровикинского муниципального района на приобретение такого имущества.
3.2. В случае сдачи в аренду недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением администрацией Суровикинского муниципального района или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
4. Порядок утверждения нормативных затрат и внесение
изменений в утвержденные нормативные затраты
4.1. Нормативные затраты на выполнение муниципальным учреждением муниципальных услуг (работ) и нормативные затраты на содержание имущества на очередной финансовый год и плановый период утверждаются одновременно с утверждением муниципального задания не позднее одного месяца со дня официального опубликования бюджета Суровикинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. При изменении нормативных затрат на выполнение муниципальной услуги (работы) и нормативных затрат на содержание имущества объем субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, не изменяется без соответствующего изменения муниципального задания.