Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2011 г. № 342-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.02.2011 № 28-П "О ПРОГРАММЕ
МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011 - 2012 ГОДЫ"

В целях включения в Программу модернизации здравоохранения Ивановской области на 2011 - 2012 годы мероприятий по внедрению современных информационных систем в здравоохранение Правительство Ивановской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Ивановской области от 22.02.2011 № 28-п "О Программе модернизации здравоохранения Ивановской области на 2011 - 2012 годы" следующие изменения:

1.1. В приложении к постановлению:
1.1.1. Раздел 1 дополнить пунктом 3 (приложение 1).
1.1.2. Задачу 2 раздела 2 изложить в новой редакции (приложение 2).
1.1.3. Дополнить разделом 6.1 (приложение 3).
1.1.4. Раздел 9 изложить в новой редакции (приложение 4).
1.1.5. Раздел 11 после слов "По итогам реализации Программы будет уменьшен дефицит врачей и среднего медицинского персонала." дополнить абзацами следующего содержания:
"Результатом реализации Программы также является:
1. Информационно-технологическое обеспечение областных ЛПУ (ГУЗ Ивановской области "Областная детская клиническая больница", ОГУЗ "Ивановская областная клиническая больница", 80% рабочих мест) по следующим функциям:
- "Деятельность приемного отделения стационара";
- "Ведение электронных медицинских карт пациентов";
- "Инструментальная диагностика".
2. Информационно-технологическое обеспечение городских ЛПУ (МУЗ "Городская клиническая больница № 3 г. Иванова", МУЗ "Городская клиническая больница № 4", 80% рабочих мест) по следующим функциям:
- "Деятельность приемного отделения стационара";
- "Ведение электронных медицинских карт пациентов";
- "Инструментальная диагностика".
3. Информационно-технологическое обеспечение специализированных ЛПУ (ГУЗ "Ивановский областной онкологический диспансер, ГУЗ "Кардиологический диспансер", 80% рабочих мест) по следующим функциям:
- "Деятельность приемного отделения стационара";
- "Ведение электронных медицинских карт пациентов";
- "Инструментальная диагностика".
4. Информационно-технологическое обеспечение районных ЛПУ (МУ Лежневская центральная районная больница, МУЗ "Ивановская центральная районная больница", МУЗ Комсомольская центральная районная больница, МУЗ "Тейковская центральная районная больница", МУЗ Фурмановская Центральная районная больница, МУЗ "Шуйская центральная районная больница", МУЗ "Родниковская центральная районная больница", МУЗ "Заволжская центральная районная больница", 80% рабочих мест) по следующим функциям:
- "Ведение электронных медицинских карт пациентов";
- "Деятельность приемного отделения стационара".
5. Информационно-технологическое обеспечение городских амбулаторно-поликлинических учреждений и женских консультаций (МУЗ "Городская поликлиника № 5", МУЗ "Городская поликлиника № 10", МУЗ "Детская городская поликлиника № 6", 80% рабочих мест) по следующим функциям:
- "Ведение электронных медицинских карт пациентов";
- "Инструментальная диагностика".
6. Информационно-технологическое обеспечение районных амбулаторно-поликлинических учреждений и женских консультаций (не менее 20% учреждений, 80% рабочих мест) по следующим функциям:
- "Ведение электронных медицинских карт пациентов".".

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

И.о. Председателя Правительства
Ивановской области
П.А.КОНЬКОВ



└──┴─────────────────────────────┴───────────┴────────────────┴───────────┘





Приложение 4
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 30.09.2011 № 342-п

"9. Механизм реализации мероприятий Программы и контроль
за ходом ее выполнения

Департамент здравоохранения Ивановской области является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ивановской области по реализации мероприятий Программы и осуществлению взаимодействия с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - Минздравсоцразвития России) в целях реализации Программы.
Финансовое обеспечение мероприятий Программы, направленных на модернизацию здравоохранения, осуществляется в пределах выделенных средств ФФОМС, предоставленных в форме субсидий бюджету ТФОМС на реализацию Программы, а также в рамках бюджетных ассигнований консолидированного бюджета Ивановской области и бюджета ТФОМС, выделенных на эти цели.
Реализация Программы осуществляется совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области (по согласованию).
ТФОМС является получателем бюджетных средств, выделенных на финансовое обеспечение мероприятий Программы, направленных на совершенствование организации медицинской помощи по видам заболеваний, включенным в базовую программу ОМС. Порядок предоставления и расходования средств, предусмотренных в бюджете ФФОМС на финансовое обеспечение региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Из бюджета ТФОМС передаются межбюджетные трансферты в областной бюджет на реализацию мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений здравоохранения, по внедрению современных информационных систем в здравоохранение.
Финансовые средства на внедрение стандартов медицинской помощи и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, являются целевыми и направляются в страховые медицинские организации и учреждения здравоохранения в пределах финансовых средств, поступающих в ТФОМС из ФФОМС, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 15.02.2011 № 85 "Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011 - 2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования".
Департамент здравоохранения Ивановской области является главным распорядителем бюджетных средств, выделенных на финансовое обеспечение мероприятий Программы по укреплению материально-технической базы учреждений здравоохранения Ивановской области, участвующих в реализации Программы, в том числе на капитальный ремонт учреждений здравоохранения Ивановской области, приобретение медицинского оборудования и по внедрению современных информационных систем в здравоохранение.
Департамент здравоохранения Ивановской области несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за обоснованность и достоверность стоимости мероприятий, установленных настоящей Программой.
Исполнители мероприятий Программы ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в Департамент здравоохранения Ивановской области отчет о реализации мероприятий Программы, а также о расходах средств, переданных из ФФОМС по установленным формам.
Департамент здравоохранения Ивановской области ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, по утвержденной форме представляет в Минздравсоцразвития России отчет о реализации мероприятий Программы.
ТФОМС представляет в ФФОМС отчет об использовании субсидий, предоставленных ФФОМС, по формам и в сроки, установленные ФФОМС.
Департамент здравоохранения Ивановской области ежегодно к 1 марта до 2013 года представляет в Правительство Ивановской области доклад об итогах выполнения Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
В течение реализации Программы по результатам мониторинга реализации мероприятий Программы Правительством Ивановской области возможно внесение уточнений объемов финансирования, перечня мероприятий, состава основных мероприятий Программы, перечня получателей финансовых средств, перечня учреждений здравоохранения, организаций, в которых будут реализовываться мероприятия Программы.
Средства бюджета ФФОМС, полученные в результате экономии при проведении конкурсных процедур, будут использованы на цели, предусмотренные Программой в соответствующих учреждениях здравоохранения, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Реализация мероприятий Программы по укреплению материально-технической базы учреждений здравоохранения Ивановской области:
- не приведет к снижению объема и качества предоставления медицинских услуг в период их реализации;
- будет обеспечена необходимой мощностью строительных организаций, необходимым объемом материальных и трудовых ресурсов с учетом сложившейся ситуации в Ивановской области по отрасли "Строительство";
- будет завершена в период действия Программы.
В целях реализации Программы необходимо будет принять нормативные правовые акты Ивановской области, устанавливающие порядок реализации мероприятий Программы и расходования на территории Ивановской области средств на Программу.
Департамент здравоохранения Ивановской области обеспечивает принятие нормативных правовых актов, устанавливающих порядок сбора и обобщения информации, необходимой для формирования отчетности о реализации мероприятий Программы и реализации положений приказа Минздравсоцразвития России от 17.02.2011 № 141н "Об утверждении Порядка заключения соглашений высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования о финансовом обеспечении региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации на 2011 - 2012 годы".
Общий контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет Правительство Ивановской области.
Департамент здравоохранения Ивановской области, ответственный за организацию реализации Программы, осуществляет следующие функции:
- является государственным заказчиком и координатором Программы;
- проводит анализ состояния системы здравоохранения Ивановской области;
- разрабатывает предложения по внедрению современных методов диагностики и лечения заболеваний, улучшению материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений и социального положения медицинских работников;
- создает условия для повышения качества медицинского обслуживания населения;
- содействует внедрению инновационных технологий, привлечению научного потенциала в практическое здравоохранение;
- обеспечивает организацию реализации мероприятий Программы за счет средств, переданных из ФФОМС, а также средств бюджета Ивановской области;
- осуществляет подготовку информации и отчетов о выполнении Программы;
- осуществляет подготовку предложений по корректировке Программы;
- осуществляет совершенствование механизма реализации Программы;
- обеспечивает контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременное и в полном объеме выполнение мероприятий Программы.".




Официальная публикация в СМИ:
"Собрание законодательства Ивановской области", 11.10.2011, № 39(558)

Вступил в силу после официального опубликования (пункт 2 данного документа).

Постановление Правительства Ивановской области от 30.09.2011 № 342-п
"О внесении изменений в постановление Правительства Ивановской области от 22.02.2011 № 28-п "О Программе модернизации здравоохранения Ивановской области на 2011 - 2012 годы"

Постановление
Приложение 1
Приложение 2. Задача 2. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение
Мероприятие 1. Персонифицированный учет оказанных медицинских услуг, возможность ведения электронной медицинской карты гражданина, запись к врачу в электронном виде, обмен телемедицинскими данными, а также внедрение систем электронного документооборота
Мероприятие 1.1. Персонифицированный учет оказания медицинских услуг, возможность ведения электронной медицинской карты, оснащение медицинских учреждений оборудованием; организация локальных вычислительных сетей и каналов связи, внедрение медицинских информационных систем, автоматизирующих ведение листов ожидания и запись на прием к медицинскому работнику, учет и анализ деятельности медицинских учреждений, оформление медицинской документации в электронном виде
Мероприятие 1.2. Запись к врачу в электронном виде
Мероприятие 1.3. Обмен телемедицинскими данными, внедрение систем электронного документооборота
Мероприятие 2.1. Ведение единого регистра медицинских работников
Мероприятие 2.2. Ведение электронного паспорта медицинского учреждения
Мероприятие 2.3. Ведение паспорта здравоохранения субъекта Российской Федерации
Приложение 3. 6.1. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение
6.1.1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Выводы
6.1.2. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение
Схема распределения оборудования
Примерные спецификации закупаемого оборудования
Сведения о наличии и скорости доступа учреждения здравоохранения к сети Интернет (в наличии и прогнозируемое)
Приложение 4. 9. Механизм реализации мероприятий Программы и контроль за ходом ее выполнения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru