Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область

В соответствии с

пунктом 2

данный документ вступает в силу с 1 января 2012 года, но не ранее опубликования.




РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2011 г. № 222-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛУГА" ОТ 23.06.2006 № 170-П
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ БЮДЖЕТНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ)
НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ И ЗАПРЕТА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ И ПРОЛОНГАЦИЮ
НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПРИ НИЗКОЙ ОЦЕНКЕ ФИНАНСОВОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ"

В соответствии со статьями 36, 44 Устава муниципального образования "Город Калуга", распоряжением Городской Управы города Калуги от 08.09.2011 № 6399-р "О возложении обязанностей"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести следующие изменения в постановление Городского Головы городского округа "Город Калуга" от 23.06.2006 № 170-п "Об утверждении Порядка оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и запрета на предоставление и пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке финансовой эффективности" (далее - постановление):
1.1. Название постановления изложить в следующей редакции: "Об утверждении порядка оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот".
1.2. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Порядок оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот".
1.3. Изложить приложение к постановлению в новой редакции (приложение).
2. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2012, но не ранее его опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Городского Головы - начальника управления финансов города Калуги Евдокимову И.А.

Первый заместитель Городского Головы -
начальник управления делами
Городского Головы города Калуги
П.А.Суслов





Приложение
к Постановлению
Городской Управы
города Калуги
от 30 сентября 2011 г. № 222-п

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ БЮДЖЕТНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
(ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлением Городского Головы города Калуги от 14.11.2005 № 333-п "Об утверждении "Программы реформирования муниципальных финансов г. Калуги на 2005-2007 годы" в части совершенствования налоговой политики и оценки финансовых последствий предоставляемых налоговых льгот в муниципальном образовании "Город Калуга".
1.2. Предметом настоящего Порядка является оценка бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот. Порядок определяет последовательность действий при проведении оценки, исполнителей, их взаимоотношения, а также условия принятия решений об отмене (приостановлении действия) предоставляемых налоговых льгот при низкой оценке эффективности.
1.3. По учреждениям, финансируемым из областного и (или) местного бюджетов, по органам государственной власти Калужской области и органам местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга", по категориям налогоплательщиков - физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, - оценка не проводится.


1.4. Объектами оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот являются налоговые льготы по их видам и категориям налогоплательщиков.
1.5. Положения данного Порядка относятся к налоговым льготам, предоставляемым на основании решения Городской Думы города Калуги и планируемым к предоставлению.
1.6. Оценка бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот осуществляется в целях определения целесообразности оказания экономической поддержки юридическим и физическим лицам на территории муниципального образования "Город Калуга", в том числе для принятия решения об отмене (приостановлении действия) предоставляемых налоговых льгот при низкой оценке эффективности.
1.7. Оценка бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот проводится по видам налогов в отношении каждого вида налоговой льготы и категории налогоплательщиков не позднее срока, установленного для представления в Городскую Думу города Калуги проекта решения Городской Думы города Калуги о бюджете муниципального образования "Город Калуга" на очередной финансовый год и на плановый период.
1.8. В целях настоящего Порядка под:
- бюджетной эффективностью предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот понимается их влияние на доходы бюджета муниципального образования "Город Калуга" (расширение налогооблагаемой базы и прирост платежей в бюджет по сравнению с величиной предоставляемых (планируемых к предоставлению) льгот). В качестве показателя бюджетной эффективности принимается бюджетный эффект, который выражается в превышении (снижении) суммы прироста налоговых поступлений в бюджет муниципального образования "Город Калуга" над суммой предоставляемых льгот;
- социальной эффективностью понимаются социально-экономические последствия предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот для муниципального образования "Город Калуга" в целом, которые выражаются в создании новых или повышении эффективности существующих услуг, предоставляемых населению, а также в экономическом развитии территории муниципального образования "Город Калуга" или улучшении экологической обстановки;
- низкой оценкой эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот понимается низкая оценка бюджетной эффективности и отнесение налоговых льгот по результатам оценки к социально неэффективным.

2. Порядок оценки бюджетной эффективности предоставляемых
(планируемых к предоставлению) налоговых льгот

2.1. Бюджетная эффективность налоговых льгот оценивается в рублях и определяется по формуле:
а) по предоставляемым налоговым льготам:

Бэфф = НПф - НПп - SUM Нл,

где Бэфф - бюджетная эффективность;
НПф - фактическая величина налоговых поступлений в бюджет муниципального образования "Город Калуга" за отчетный финансовый год;
НПп - плановая (первоначальная) величина налоговых поступлений в бюджет муниципального образования "Город Калуга" на отчетный финансовый год;
SUM Нл - величина налоговых льгот;
б) по планируемым к предоставлению налоговым льготам:

Бэфф = НПоф - НПп - SUM Нл,

где Бэфф - бюджетная эффективность;
НПоф - оценка фактической величины налоговых поступлений в бюджет муниципального образования "Город Калуга" в текущем финансовом году;
НПп - плановая (первоначальная) величина налоговых поступлений в бюджет муниципального образования "Город Калуга" на текущий финансовый год;
SUM Нл - величина налоговых льгот.
Положительная величина Бэфф является показателем высокой оценки бюджетной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.
В случаях отрицательной величины Бэфф предоставляемые (планируемые к предоставлению) налоговые льготы соответствуют низкой оценке бюджетной эффективности.

3. Порядок оценки социальной эффективности предоставляемых
(планируемых к предоставлению) налоговых льгот

3.1. Социальная эффективность предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот оценивается в количественных показателях и определяется прежде всего социальной направленностью предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.
3.2. Для оценки социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот применяются следующие показатели:
- решение конкретных общегородских социальных проблем;
- создание новых рабочих мест преимущественно в реальном секторе экономики;
- уровень заработной платы, соответствующий среднестатистическому уровню заработной платы по муниципальному образованию "Город Калуга";
- улучшение условий труда работников;
- повышение квалификации работников;
- медицинское обслуживание работников;
- дополнительное медицинское и пенсионное страхование работников;
- возмещение работникам платы за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях.
Предоставляемые (планируемые к предоставлению) налоговые льготы, обеспечивающие выполнение более половины перечисленных в настоящем пункте показателей, относятся к социально эффективным.

4. Последовательность действий при проведении оценки
бюджетной и социальной эффективности предоставляемых
(планируемых к предоставлению) налоговых льгот

4.1. Управление экономики города Калуги:
- осуществляет мониторинг предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и определяет их объем;
- направляет в управление финансов города Калуги сведения о предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льготах не позднее 30 дней до срока, установленного для представления в Городскую Думу города Калуги проекта решения Городской Думы города Калуги о бюджете муниципального образования "Город Калуга" на очередной финансовый год и на плановый период;
- осуществляет оценку социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению налоговых льгот) и в виде заключения направляет в управление финансов города Калуги не позднее 30 дней до срока, установленного для представления в Городскую Думу города Калуги проекта решения Городской Думы города Калуги о бюджете муниципального образования "Город Калуга" на очередной финансовый год и на плановый период.
4.2. Управление финансов города Калуги:
- определяет сумму прироста налоговых доходов, сопоставляет их с величиной предоставляемых (планируемых к предоставлению) льгот и оценивает бюджетную эффективность предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот;
- оформляет результаты оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот в виде заключения;
- направляет заключение в Городскую Думу города Калуги не позднее срока, установленного для представления в Городскую Думу города Калуги проекта решения Городской Думы города Калуги о бюджете муниципального образования "Город Калуга" на очередной финансовый год и на плановый период.
4.3. Информация о результатах оценки публикуется в средствах массовой информации и (или) размещается на официальном сайте Городской Управы города Калуги.

5. Решение об отмене (приостановлении действия)
предоставляемых налоговых льгот при низкой оценке
эффективности

5.1. В случае низкой оценки эффективности предоставляемых налоговых льгот управление финансов города Калуги направляет в Городскую Думу города Калуги проект решения Городской Думы города Калуги об отмене (приостановлении действия) налоговых льгот.




Официальная публикация в СМИ:
"Калужская неделя", № 39, 05.10.2011

Вступает в силу с 1 января 2012 года, но не ранее опубликования (пункт 2 данного документа).

Постановление Городской Управы г. Калуги от 30.09.2011 № 222-п
"О внесении изменений в постановление Городского Головы городского округа "Город Калуга" от 23.06.2006 № 170-п "Об утверждении порядка оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и запрета на предоставление и пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке финансовой эффективности"

Постановление
Приложение. Порядок оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот
1. Общие положения
2. Порядок оценки бюджетной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот
3. Порядок оценки социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот
4. Последовательность действий при проведении оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот
5. Решение об отмене (приостановлении действия) предоставляемых налоговых льгот при низкой оценке эффективности

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru