КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"МОСАЛЬСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2010 г. № 833
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"МОСАЛЬСКИЙ РАЙОН" НА 2011-2014 ГОДЫ"
В целях обеспечения конституционных гарантий общедоступности дошкольного образования за счет рационализации сети дошкольных образовательных учреждений, развития их видового разнообразия; совершенствования экономических, социальных, организационных, финансовых механизмов функционирования муниципальной системы дошкольного образования администрация муниципального района "Мосальский район"
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить муниципальную целевую программу
"Развитие дошкольного образования на территории муниципального района "Мосальский район" на 2011-2014 годы".
2. Финансирование данной Программы
осуществлять за счет средств бюджета МР "Мосальский район" и других источников.
3. Отделу образования и охраны прав детства администрации МР "Мосальский район" своевременно обеспечить реализацию муниципальной целевой программы
и контролировать выполнение работ в соответствии с приложением
.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации МР "Мосальский район" по социальной политике Кузину И.М.
Глава администрации
муниципального района
"Мосальский район"
П.А.Суслов
Приложение № 1
к Постановлению
администрации
муниципального района
"Мосальский район"
от 24 декабря 2010 г. № 833
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "МОСАЛЬСКИЙ РАЙОН"
НА 2011-2014 ГОДЫ"
ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы "Развитие дошкольного
образования на территории муниципального района
"Мосальский район" на 2011-2014 годы"
┌───────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование программы │Долгосрочная целевая программа "Развитие │
│ │дошкольного образования на территории │
│ │муниципального района "Мосальский район" на │
│ │учреждений │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────────────┤
│3.9
│Энергосбережение и │ - │ 120,0│ 60,0│ 60,0│ 240,0│
│ │теплоснабжение │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────────────┤
│ │ИТОГО │1700,0│2277,0│2955,0│ 2975,0│ 9907,0│
└───┴────────────────────────┴──────┴──────┴──────┴───────┴───────────────┘
4. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы на 2011-2014 годы составляет 11206,0 тыс. рублей. Мероприятия по реализации всех направлений Программы, сроки их реализации и объемы финансирования представлены в разделе 3
Программы.
В целях эффективного расходования бюджетных средств необходимо определять объемы финансирования мероприятий данной Программы на очередной финансовый год исходя из реальных объемов доходов бюджета муниципального района "Мосальский район" на очередной финансовый год при утверждении нормативно-правового акта муниципального района "Мосальский район" о бюджете.
5. Механизм реализации Программы
Заказчиком-координатором Программы является отдел образования и охраны прав детства администрации МР "Мосальский район".
Заказчик-координатор:
- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы и управления ею;
- осуществляет координацию деятельности по подготовке и реализации программных мероприятий, а также анализу и рациональному использованию средств бюджета;
- организует независимую оценку показателей результативности и эффективности программных мероприятий, их соответствия целевым показателям.
В целях привлечения общественности к управлению Программой заказчиком-координатором Программы создается совет по реализации Программы. Регламент работы совета, персональный состав утверждаются Главой муниципального района "Мосальский район".
Координацию работы по реализации мероприятий Программы осуществляет отдел образования и охраны прав детства администрации МР "Мосальский район", который:
- ежегодно представляет отчет о ходе выполнения Программы в адрес Районного Собрания муниципального района "Мосальский район";
- готовит в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям;
несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
- проводит мониторинг результатов выполнения программных мероприятий.
6. Оценка социально-экономической эффективности реализации
Программы
Социальная эффективность реализации Программы определяется с помощью системы показателей и индикаторов, отражающих приоритеты развития системы дошкольного образования. Социальные эффекты реализации Программы оцениваются по следующим направлениям:
- расширение системы дошкольного образования;
- повышение качества дошкольного образования;
- повышение эффективности финансирования дошкольного образования;
- расширение социального партнерства.
В результате реализации мероприятий Программы предполагается обеспечить следующие социально-экономические эффекты:
- охват детей дошкольного возраста детскими садами увеличить до 93%;
- удовлетворенность населения качеством дошкольного образования - до 95%;
- посещаемость детьми дошкольных учреждений - до 80%;
- охват коррекционным образованием - до 100%;
- развитие организационно-правовых основ деятельности дошкольных учреждений (общественные советы) - до 100%. Повышение уровня образовательной информации, ее качества, прозрачности и доступности для всех заинтересованных сторон;
- развитие материально-технической базы - до 90%. Совершенствование организации питания. Модернизацию технологической и социальной инфраструктуры дошкольного образования;
- выполнение требований противопожарной безопасности, антитеррористической защищенности, выполнения санитарных норм и требований - до 98%;
- повышение уровня доходов работников сферы дошкольного образования;
- увеличение заработной платы заведующих, младших воспитателей и МОП на 40%;
- сохранение и развитие системы подготовки квалифицированных педагогических кадров;
- повышение эффективности использования бюджетных средств в сфере дошкольного образования за счет создания системы обеспечения качества образовательных услуг.