РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ТАРИФАМ И ЦЕНАМ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 5 июля 2011 г. № 61-ОД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ
СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНАМ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ
(НАДЗОРА) ЗА ПРИМЕНЕНИЕМ РЕГУЛИРУЕМЫХ ЦЕН (ТАРИФОВ) И
ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ РЕГУЛИРУЕМОГО
ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ, В ЧАСТИ ОБОСНОВАННОСТИ
ВЕЛИЧИНЫ И ПРАВИЛЬНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
УКАЗАННЫХ ЦЕН (ТАРИФОВ)
В соответствии с Постановлением
Правительства Камчатского края от 14.03.2011 № 95-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края", Протоколом заседания комиссии по проведению административной реформы в Камчатском крае от 14.06.2011 № 29
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить "Административный регламент
исполнения Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края государственной функции по осуществлению контроля (надзора) за применением регулируемых цен (тарифов) и проведению проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов)" согласно приложению.
2. Разместить "Административный регламент исполнения Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края государственной функции по осуществлению контроля (надзора) за применением регулируемых цен (тарифов) и проведению проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов)" на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края (раздел "Административная реформа", действующие административные регламенты).
3. Опубликовать "Административный регламент исполнения Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края государственной функции по осуществлению контроля (надзора) за применением регулируемых цен (тарифов) и проведению проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов)" в официальном печатном издании губернатора и Правительства Камчатского края "Официальные ведомости".
4. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Руководитель
Региональной службы по тарифам и ценам
Камчатского края
С.В.ГРИНЬ
Приложение
к Приказу Региональной службы
по тарифам и ценам Камчатского края
от 05.07.2011 № 61-ОД
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ
СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНАМ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ
(НАДЗОРА) ЗА ПРИМЕНЕНИЕМ РЕГУЛИРУЕМЫХ ЦЕН (ТАРИФОВ) И
ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ РЕГУЛИРУЕМОГО
ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ, В ЧАСТИ ОБОСНОВАННОСТИ
- в Службу;
- в Комиссию по досудебному обжалованию действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц, созданную при Правительстве Камчатского края;
- в Федеральную службу по тарифам России.
5.4. Досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принимаемых при исполнении государственной функции, в Службе осуществляется в следующем порядке.
1) Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, или через своего представителя или направить письменное обращение (жалобу) в том числе в форме электронного документа.
2) Жалоба, направленная заявителем, должна содержать следующую информацию:
- наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя,
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
- личную подпись лица, направившего жалобу, дату.
В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.
3) Жалобы на действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции), по которым принято к рассмотрению в судебном порядке заявление о том же предмете, не рассматриваются по существу, о чем сообщается заявителю в течении семи дней со дня регистрации.
4) Жалобы регистрируются в течение одного календарного дня с момента поступления в Службу.
5) В качестве доказательств допускаются письменные в том числе в электронной форме и вещественные доказательства, объяснения заинтересованных лиц, заключения экспертов, показания свидетелей, аудио- и видеозаписи, иные документы и материалы.
6) До момента вынесения решения по жалобе заявитель имеет право отказаться от жалобы. В таком случае рассмотрение жалобы подлежит прекращению, о чем извещаются все заинтересованные лица.
7) Решение по жалобе выносится руководителем Службы или лицом, его замещающим, после исследования доказательств, заслушивания объяснений заинтересованных лиц.
По результатам рассмотрения жалобы по существу Служба принимает одно из решений:
- признает в действиях (бездействиях) и решениях должностных лиц Службы нарушение действующего законодательства, повлекшее нарушение прав и законных интересов заявителя, и совершает определенные действия, принимает решения или иным образом устраняет допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в месячный срок, при этом определяет конкретное должностное лицо или должностных лиц, ответственных за исполнение данного решения;
- признает действия (бездействия), решения Службы, его должностных лиц соответствующим требованиям законодательства Российской Федерации и Камчатского края.
Решение Службы оформляется протоколом и подписывается руководителем Службы либо лицом, его замещающим.
8) Служба направляет заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации жалобы, информацию о ее рассмотрении. В случае направления запроса другим государственным органам о предоставлении необходимых для рассмотрения жалобы документов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен Руководителем, но не более чем на 30 календарных дней, с одновременным информированием заявителя о причинах продления срока.
5.5. Досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принимаемых при исполнении государственной функции, в Комиссии по досудебному обжалованию действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц осуществляется в порядке
, установленном Постановлением Правительства Камчатского края от 01.04.2008 № 81-П "О Порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц".
Нумерация пунктов соответствует официальному тексту документа.
5.7. В судебном порядке обжалование действий (бездействий) должностных лиц Службы, принимаемых ими решений при исполнении государственной функции осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Приложение № 1
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ
ПО ТАРИФАМ И ЦЕНАМ КАМЧАТСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ПРИМЕНЕНИЕМ
РЕГУЛИРУЕМЫХ ИМ ЦЕН (ТАРИФОВ) И ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В
СФЕРЕ РЕГУЛИРУЕМОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ, В ЧАСТИ
ОБОСНОВАННОСТИ ВЕЛИЧИНЫ И ПРАВИЛЬНОСТИ
ПРИМЕНЕНИЯ УКАЗАННЫХ
ЦЕН (ТАРИФОВ)
Схема не приводится.