ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2011 г. № 11/55-5
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ОБРАЗОВАННЫХ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ШЕСТОГО СОЗЫВА,
НА ИНФОРМАЦИОННЫХ СТЕНДАХ КОТОРЫХ РАЗМЕЩАЮТСЯ МАТЕРИАЛЫ,
ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ДЛЯ ИНФОРМИРОВАНИЯ ИЗБИРАТЕЛЕЙ,
ЯВЛЯЮЩИХСЯ ИНВАЛИДАМИ ПО ЗРЕНИЮ
В соответствии с частью 9.1 статьи 72 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" Избирательная комиссия Республики Коми постановляет:
1. Определить перечень
избирательных участков, образованных для проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва, на информационных стендах которых размещаются материалы, изготовленные для информирования избирателей, являющихся инвалидами по зрению, выполненные крупным шрифтом и (или) рельефно-точечным шрифтом Брайля (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газетах "Республика", "Коми му" и разместить на сайтах Избирательной комиссии Республики Коми в Интернет-портале ГАС "Выборы", официальном Интернет-портале Республики Коми.
Председатель
Избирательной комиссии
Республики Коми
Е.В.ШАБАРШИНА
Секретарь
Избирательной комиссии
Республики Коми
Л.М.СЕРДИТОВА
Приложение
к Постановлению
Избирательной комиссии
Республики Коми
от 27 сентября 2011 г. № 11/55-5
ПЕРЕЧЕНЬ
ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ОБРАЗОВАННЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ
ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ШЕСТОГО СОЗЫВА, НА ИНФОРМАЦИОННЫХ
СТЕНДАХ КОТОРЫХ РАЗМЕЩАЮТСЯ МАТЕРИАЛЫ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ
ДЛЯ ИНФОРМИРОВАНИЯ ИЗБИРАТЕЛЕЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ИНВАЛИДАМИ
ПО ЗРЕНИЮ, ВЫПОЛНЕННЫЕ КРУПНЫМ ШРИФТОМ И (ИЛИ)
РЕЛЬЕФНО-ТОЧЕЧНЫМ ШРИФТОМ БРАЙЛЯ
┌───┬───────────────────────────────────────────┬────────────────────┐
│ № │ Города и районы │номер избирательного│
│п/п│ │ участка │
├───┼───────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │
├───┼───────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│1. │Город республиканского значения Сыктывкар с│ 17 │
│ │подчиненной ему территорией │ │
├───┼───────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│2. │Эжвинский район города Сыктывкара │ 93 │
├───┼───────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│3. │Город республиканского значения Воркута с│ 106 │
│ │подчиненной ему территорией │ 112 │
│ │ │ 122 │
│ │ │ 134 │
├───┼───────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│4. │Город республиканского значения Инта с│ 157 │
│ │подчиненной ему территорией │ 165 │
│ │ │ 174 │
├───┼───────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│5. │Город республиканского значения Печора с│ 202 │
│ │подчиненной ему территорией │ 203 │
│ │ │ 206 │
├───┼───────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│6. │Город республиканского значения Вуктыл с│ 230 │
│ │подчиненной ему территорией │ 231 │
├───┼───────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│7. │Усть-Цилемский район │ 271 │
├───┼───────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│8. │Ижемский район │ 298 │
├───┼───────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│9. │Город республиканского значения Ухта с│ 372 │
│ │подчиненной ему территорией │ │
├───┼───────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│10.│Княжпогостский район │ 416 │
├───┼───────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│11.│Удорский район │ 437 │
├───┼───────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│12.│Усть-Вымский район │ 452 │
│ │ │ 469 │
├───┼───────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│13.│Троицко-Печорский район │ 486 │
├───┼───────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│14.│Усть-Куломский район │ 504 │
│ │ │ 505 │
├───┼───────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│15.│Корткеросский район │ 539 │
│ │ │ 540 │
├───┼───────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│16.│Сыктывдинский район │ 576 │
│ │ │ 577 │
├───┼───────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│17.│Сысольский район │ 593 │
│ │ │ 594 │
│ │ │ 596 │
├───┼───────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│18.│Койгородский район │ 618 │
├───┼───────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│19.│Прилузский район │ 637 │
│ │ │ 654 │
├───┼───────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ │Всего │ 34 │
└───┴───────────────────────────────────────────┴────────────────────┘