АДМИНИСТРАЦИЯ КОЗУЛЬСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 апреля 2011 г. № 179
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ, ОСНОВАННОМУ
НА ПРАВЕ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ, АВТОНОМНОМУ
И БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ
В соответствии с п. 5 ст. 79 Бюджетного кодекса РФ, со ст. 13 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", ст. ст. 37
, 38
Устава района постановляю:
1. Утвердить Порядок
предоставления бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению согласно приложению.
2. Контроль за выполнением Постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава
администрации района
И.В.КРИВЕНКОВ
Приложение
к Постановлению
главы администрации района
от 20 апреля 2011 г. № 179
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНОМУ
УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ, ОСНОВАННОМУ НА ПРАВЕ
ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ, АВТОНОМНОМУ
И БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению муниципального образования.
2. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению влечет соответствующее увеличение основных средств муниципального унитарного предприятия, основанного на праве оперативного управления, автономного и бюджетного учреждения.
З. Бюджетные инвестиции осуществляются в основные средства, в том числе на приобретение машин, оборудования, необходимого для ведения уставной деятельности.
4. Муниципальные унитарные предприятия, основанные на праве оперативного управления, автономные и бюджетные учреждения, исходя из целей инвестирования и результата исследования ситуации на рынке товаров и услуг, оформляют инвестиционные заявки в соответствии с требованиями настоящего Порядка и представляют их на экспертизу соответствующему главному распорядителю бюджетных средств.
5. Инвестиционные заявки
оформляются по установленной форме (приложение к настоящему Порядку).
6. Главные распорядители бюджетных средств района в срок не более 10 рабочих дней (после поступления инвестиционных заявок от муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве оперативного управления, автономных и бюджетных учреждений) согласовывают представленные инвестиционные заявки или возвращают на доработку. Доработанные и согласованные инвестиционные заявки представляются главными распорядителями бюджетных средств района в финансовое управление с обязательным приложением пояснений и расчетов.
7. Финансовое управление в срок не более 10 рабочих дней (после поступления согласованных инвестиционных заявок от главных распорядителей бюджетных средств) рассматривает, согласовывает инвестиционные заявки для включения в проект районного бюджета либо возвращает на доработку или с отказом с указанием причин отказа.
Основанием для отказа является несоответствие инвестиционной заявки установленным требованиям или недостаточность представленных сведений.
8. Руководители муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве оперативного управления, автономных и бюджетных учреждений при формировании и предоставлении инвестиционных заявок и отчетных материалов несут ответственность за достоверность сведений по объектам инвестиций в соответствии с действующим законодательством.
9. Представление заявок и внесение изменений в ранее представленные инвестиционные заявки, предусматривающие финансирование из средств районного бюджета в планируемом финансовом году, заканчиваются за 40 рабочих дней до внесения проекта бюджета на рассмотрение Козульского районного Совета депутатов.
10. При разработке проекта районного бюджета на очередной финансовый год учредители, главные распорядители бюджетных средств соответствующих муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве оперативного управления, автономных и бюджетных учреждений направляют в финансовое управление администрации района предложения о необходимых объемах бюджетных инвестиций и их распределении на очередной финансовый год и плановый период.
11. Финансовое управление доводит плановые ассигнования и лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств соответствующих муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве оперативного управления, автономных и бюджетных учреждений в сроки и в порядке, установленном финансовым управлением.
12. Выделение бюджетных средств и финансирование главных распорядителей бюджетных средств соответствующих муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве оперативного управления, автономных и бюджетных учреждений осуществляется на отдельный лицевой счет, открытый для бюджетных инвестиций в Территориальном отделении казначейства Красноярского края.
13. Финансирование производится в соответствии со сметой расходов и сводной бюджетной росписью на текущий год.
│результата), предоставляемых │ │ │
│после ввода в эксплуатацию │ │ │
│инвестиционного объекта (за │ │ │
│год) │ │ │
├─────────────────────────────┼────────────────┼──────────────────────────┤
│3. Планируемая величина │ │ │
│ежегодных расходов районного │ │ │
│бюджета на обеспечение │ │ │
│функционирования объекта │ │ │
│после ввода в эксплуатацию в │ │ │
│среднем не менее чем на │ │ │
│первые 3 года после ввода в │ │ │
│эксплуатацию объекта, в │ │ │
│текущих ценах, тыс. рублей │ │ │
├─────────────────────────────┼────────────────┼──────────────────────────┤
│4. Количество услуг (работ, │ │ │
│единиц результата), │ │ │
│предоставляемых на │ │ │
│территории района на текущий │ │ │
│момент (за год) │ │ │
├─────────────────────────────┼────────────────┼──────────────────────────┤
│5. Величина расходов │ │ │
│районного бюджета (за год) │ │ │
│на предоставление услуг │ │ │
│(выполнение работ, │ │ │
│достижение единиц │ │ │
│результата) на текущий │ │ │
│момент, в текущих ценах, │ │ │
│тыс. рублей │ │ │
├─────────────────────────────┼────────────────┼──────────────────────────┤
│6. Потребность на текущий │ │ │
│момент (за год) в данных │ │ │
│услугах (работах, единицах │ │ │
│результата) │ │ │
├─────────────────────────────┼────────────────┼──────────────────────────┤
│7. Планируемая потребность в │ │ │
│услугах (работах, единицах │ │ │
│результата) после ввода в │ │ │
│эксплуатацию объекта │ │ │
│инвестиций (за год) │ │ │
├─────────────────────────────┼────────────────┼──────────────────────────┤
│8. Снижение расходов бюджета │ │ │
│после ввода в эксплуатацию │ │ │
│объекта (за год) │ │ │
└─────────────────────────────┴────────────────┴──────────────────────────┘
Директор (руководитель) ________________ /Ф.И.О./