Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАНСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 декабря 2010 г. № 2096

О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
ОТ 21.07.2005 Г. № 94-ФЗ

В целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств, совершенствования и упорядочения процедур размещения муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на территории города Канска, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", руководствуясь ст. ст. 30, 35, 66 Устава города Канска, постановляю:
1. Признать утратившим силу Постановление администрации города Канска от 26.01.2006 № 44 "О реализации Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ".
2. Определить заказчиками при размещении муниципального заказа органы местного самоуправления, казенные учреждения и иных получателей средств местного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Иными заказчиками выступают бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения.
3. Определить уполномоченным органом для осуществления функций по размещению муниципального заказа на территории города Канска администрацию города Канска.
4. Утвердить Положение о взаимодействии заказчиков и уполномоченного органа по размещению муниципального заказа согласно приложению к настоящему Постановлению.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы города Канска по экономике и финансам Н.В. Кадач.
6. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования, но не ранее чем с 01.01.2011.

Исполняющий обязанности
главы города Канска
Н.В.КАДАЧ





Приложение
к Постановлению
администрации города Канска
от 10 декабря 2010 г. № 2096

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ЗАКАЗЧИКОВ И УПОЛНОМОЧЕННОГО
ОРГАНА ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КАНСКА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 94-ФЗ), Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, иными нормами действующего законодательства в целях определения порядка взаимодействия и распределения прав и обязанностей заказчиков и администрации города Канска как уполномоченного органа при размещении муниципального заказа на закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также в целях эффективности размещения муниципального заказа и в целях противодействия коррупции.
1.1. Основная задача взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков - обеспечение эффективного использования средств бюджета, совершенствование и упорядочение процедур размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях противодействия коррупции в сфере размещения муниципальных заказов.
1.2. Муниципальными заказчиками выступают органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств местного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Иными заказчиками выступают бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения. Муниципальные заказчики и иные заказчики далее именуются заказчиками.
1.3. Муниципальные нужды, а также нужды бюджетных учреждений далее именуются нуждами заказчиков.
1.4. Органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказа для муниципальных нужд на территории города Канска, определена администрация города Канска.
1.5. Все процедуры по размещению муниципального заказа совершаются в порядке и в сроки, которые установлены Законом № 94-ФЗ, с учетом особенностей, установленных настоящим Положением.

II. ФУНКЦИИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА

2.1. Создание единой конкурсной, аукционной, котировочной комиссии по размещению муниципального заказа (далее - комиссия) и изменение ее состава.
2.2. Разработка и утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации об аукционе в электронной форме, извещений о проведении запроса котировок, извещений об отказе от проведения конкурса (аукциона, в том числе в электронной форме), извещений о внесении изменений в конкурсную (аукционную) документацию, в том числе в аукционную документацию к аукционам в электронной форме.
2.3. Уполномоченный орган утверждает конкурсную (аукционную) документацию, которая разрабатывается в соответствии с заявкой заказчика на размещение заказа.


2.4. Информационное обеспечение размещения заказов осуществляется на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в соответствии с требованиями Закона № 94-ФЗ.
2.5. Осуществление аудиозаписей заседаний комиссии в соответствии с Законом № 94-ФЗ.
2.6. Прием и регистрация заявок, поступающих от участников размещения заказа на участие в конкурсах, аукционах, запросах котировок, выдача расписок по требованию участника размещения заказа в их получении и обеспечение хранения заявок.
2.7. Предоставление разъяснений о результатах конкурса, аукциона, котировки цен участникам размещения заказа при их обращении.
2.8. Проведение открытого аукциона.
2.9. Подписание протокола открытого аукциона.
2.10. Возврат участникам размещения заказа заявок, поданных после окончания срока их подачи.
2.11. Возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе, аукционе (при наличии такового, за исключением аукционов в электронной форме) в случаях и порядке, предусмотренных Законом № 94-ФЗ.
2.12. Проведение предварительного отбора участников размещения заказа в случаях, установленных Законом № 94-ФЗ.
2.13. Размещение, администрирование и сопровождение аукционов в электронной форме на электронных торговых площадках в сети Интернет.
2.14. Ведение графика заседаний комиссии согласно размещаемым закупкам.
2.15. Принятие решения о датах проведения заседаний по размещаемым заказам с учетом особенностей размещаемых заказов.
2.16. Подготовка нормативных документов и методических материалов, определяющих порядок взаимодействия заинтересованных сторон и обеспечения обмена оперативной информацией.
2.17. Общее методическое консультирование по вопросам размещения муниципального заказа.
2.18. Ведение переписки с муниципальными заказчиками по вопросам, касающимся проведения процедур размещения муниципального заказа.
2.19. Согласование и визирование распоряжений о размещении муниципального заказа, заявок от заказчиков на размещение муниципального заказа.
2.20. Учет экономии средств бюджета, полученной по итогам проведения открытых конкурсов, аукционов, запросов котировок.
2.21. Анализ эффективности проведения процедур по размещению заказов для муниципальных нужд, подготовка и предоставление в уполномоченные органы информации о проведенных торгах и запросах котировок.
2.22. Осуществление иных полномочий в соответствии с Законом № 94-ФЗ, не отнесенных к компетенции муниципального заказчика.
2.23. Хранение всей документации, протоколов, аудиозаписей, материалов и информации о конкурсах, аукционах, о проведении запросов котировок в течение трех лет.

III. ФУНКЦИИ ЗАКАЗЧИКА

3.1. Определение начальной (максимальной) цены муниципального контракта (цены лота) в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг; начальной (максимальной) цены единицы товара при необходимости, предмета и существенных условий размещаемого заказа и непосредственно муниципального контракта.
3.2. Инициирование размещения заказов, выраженное подачей заявок на размещение заказа, в которых отражаются значительные условия поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
3.3. Подписание протоколов заседаний комиссии, на которых присутствовал представитель заказчика.
3.4. Самостоятельное принятие решения о выборе способа размещения заказа в соответствии с положениями Закона № 94-ФЗ. Выбранный заказчиком способ указывается в распоряжении администрации города Канска, при этом уполномоченный орган не вправе изменять способ размещения заказа, выбранный заказчиком.
3.5. Принятие решения об отказе от проведения конкурса, аукциона в порядке, установленном Законом № 94-ФЗ.
3.6. Обеспечение своевременного направления информации о заключенных муниципальных контрактах для внесения уполномоченным органом их в реестр контрактов, а также информации о поставщиках для включения их в реестр недобросовестных поставщиков.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.9. Направление приглашения для участия в запросах котировок, для участия в закрытых конкурсах (аукционах) в порядке, установленном Законом № 94-ФЗ, в том числе при повторном размещении запросов котировок.
3.10. Передача победителям конкурсов, аукционов, запросов котировок подписанных протоколов с информацией о победителе в сроки и порядке, установленные Законом № 94-ФЗ.
3.11. Подписание муниципальных контрактов по итогам размещения заказа.
3.12. Осуществление иных полномочий в соответствии с Законом № 94-ФЗ, не отнесенных к компетенции уполномоченного органа настоящим Положением.

IV. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ
И УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ
И РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД,
В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИ РАЗРАБОТКЕ КОНКУРСНОЙ (АУКЦИОННОЙ)
ДОКУМЕНТАЦИИ И ИЗВЕЩЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ
ЗАПРОСОВ КОТИРОВОК

4.1. Для осуществления процедуры по размещению муниципального заказа муниципальные заказчики в срок не менее чем за 10 рабочих дней до дня предполагаемого размещения информации о закупке на официальном сайте направляют в уполномоченный орган заявку на размещение муниципального заказа и проект муниципального контракта.
4.2. Уполномоченный орган в течение не более 10 рабочих дней с момента получения рассматривает на предмет полноты и соответствия действующему законодательству о размещении заказов заявку на размещение заказа и проект контракта.
4.3. В случае несоответствия заявки, проекта контракта требованиям законодательства в сфере размещения заказов уполномоченный орган возвращает на доработку заказчику полученные документы.
4.5. В случае соответствия подписанная заказчиком заявка и проект контракта принимаются уполномоченным органом для разработки документации для размещения и для непосредственного осуществления размещения заказа. Заявка и проект контракта представляются заказчиком в уполномоченный орган в печатном виде и на электронном носителе информации.
4.6. Разработанная и утвержденная уполномоченным органом документация размещается уполномоченным органом на официальном сайте.
4.7. Даты проведения заседаний комиссии по каждой закупке определяются уполномоченным органом, заносятся в график заседаний и указываются в документации. Время проведения аукциона в электронной форме устанавливается оператором электронной площадки, на которой происходит размещение заказа.
4.8. Уполномоченный орган размещает подлежащие размещению материалы на официальном сайте в сети Интернет.

Начальник отдела
планирования и экономического
развития администрации
города Канска
Т.Н.ПАВЛОВА




Официальная публикация в СМИ:
"5 канал", № 50, 15.12.2010

Вступил в силу с момента официального опубликования, но не ранее чем с 1 января 2011 года (пункт 6 данного документа).

Постановление администрации г. Канска Красноярского края от 10.12.2010 № 2096
"О реализации Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ"
(вместе с "Положением о взаимодействии заказчиков и уполномоченного органа по размещению муниципального заказа на территории города Канска")

Постановление
Приложение. Положение о взаимодействии заказчиков и уполномоченного органа по размещению муниципального заказа на территории города Канска
I. Общие положения
II. Функции уполномоченного органа
III. Функции заказчика
IV. Порядок взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа при формировании и размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в том числе при разработке конкурсной (аукционной) документации и извещений о проведении запросов котировок

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru