Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 августа 2011 г. № 2458

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ЗЕМЕЛЬНОГО
КОМИТЕТА ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В СОБСТВЕННОСТЬ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ ПУТЕМ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ"

В целях осуществления административной реформы на территории муниципального образования "Город Курск", в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Администрации города Курска от 23.12.2010 № 4309 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", от 13.05.2010 № 1530 "Об утверждении перечня муниципальных функций, исполняемых органами Администрации города Курска, и перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Курска" постановляю:
1. Утвердить административный регламент земельного комитета города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в собственность земельных участков путем заключения договора купли-продажи" согласно приложению.
2. Управлению информации Администрации города Курска (Калинин В.Я.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет".
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ





Приложение

Утвержден
постановлением
Администрации города Курска
от 31 августа 2011 г. № 2458

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ЗЕМЕЛЬНОГО КОМИТЕТА ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В СОБСТВЕННОСТЬ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ПУТЕМ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
КУПЛИ-ПРОДАЖИ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Цели разработки административного регламента

Настоящий административный регламент (далее по тексту - Регламент) земельного комитета города Курска (далее по тексту - Комитет) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в собственность земельных участков путем заключения договора купли-продажи" (далее по тексту - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по предоставлению в собственность земельных участков путем заключения договора купли-продажи, создания оптимальных условий для ее получателей. Регламент устанавливает сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

1.2. Заявители муниципальной услуги

Заявителями муниципальной услуги (далее - Заявители) могут являться: граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, юридические лица, индивидуальные предприниматели.

1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге:


Экземпляры проекта договора купли-продажи, подписанные председателем Комитета, направляются Заявителю для подписания заказным письмом с уведомлением либо вручаются под роспись.
При наличии оснований отказа, установленных пунктом 2.8 настоящего Регламента, Заявителю направляется мотивированный письменный отказ не позднее 1 месяца со дня приема заявления.

3.5. Выдача заявителям результата предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги при предоставлении муниципальной услуги является выдача Заявителю двух экземпляров договора купли-продажи и постановления Администрации города Курска, о чем вносится информация в базу данных информационной системы Комитета, журнал учета регистрации договоров.
Время с момента подачи заявления о предоставлении земельного участка до получения результата муниципальной услуги составляет 60 дней.
Мотивированный письменный отказ, подписанный председателем Комитета, регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство, и направляется Заявителю по почте (не позднее 1 месяца со дня приема заявления).

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЯ НАСТОЯЩЕГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется председателем Комитета, его заместителями и начальниками отделов в форме плановых и внеплановых проверок.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля составляет не менее чем один раз в год. Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения получателя муниципальной услуги (внеплановые проверки). Плановые проверки могут носить тематический характер.
4.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Комитета.
4.5. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, И ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Порядок досудебного обжалования

Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.
5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги, обратившись устно или письменно к председателю Комитета.
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является письменное или устное обращение с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба).
5.1.3. В письменной жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество Заявителя;
полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
контактный почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись Заявителя.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.1.4. Письменная жалоба (обращение) должна быть рассмотрена и принято по ней решение в течение 30 дней с даты поступления жалобы (обращения) в Комитет.
5.1.5. Прием граждан председателем комитета осуществляется в 1-й и 3-й четверг каждого месяца с 14 час 00 мин до 17 час 00 мин.
5.1.6. Содержание устного обращения заносится в журнал личного приема граждан. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.7. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия Заявителя, направившего обращения, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст жалобы не подается прочтению, о чем сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсу, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
жалоба повторяет текст предыдущего обращения, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае поступления такой жалобы Заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.1.8. Обращения Заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействий) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.2. Порядок судебного обжалования

Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в соответствии с главой 25 Гражданско-процессуального кодекса Российской Федерации, а в случае, если спор подведомствен арбитражному суду, то в соответствии с главой 24 Арбитражно-процессуального кодекса Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
"Городские известия", № 106, 03.09.2011 (Деловой курьер)


Начало действия документа - 03.09.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии с пунктом 3 данный документ вступил в силу со дня официального опубликования (опубликован в "Городских известиях" - 03.09.2011).

Постановление Администрации г. Курска от 31.08.2011 № 2458
"Об утверждении административного регламента земельного комитета города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в собственность земельных участков путем заключения договора купли-продажи"

Постановление
Приложение. Административный регламент земельного комитета города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в собственность земельных участков путем заключения договора купли-продажи"
1. Общие положения
1.1. Цели разработки административного регламента
1.2. Заявители муниципальной услуги
1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.11. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.2. Прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов
3.3. Экспертиза представленных документов
3.4. Подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
3.5. Выдача заявителям результата предоставления муниципальной услуги
4. Формы контроля за исполнения настоящего Регламента
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и его должностных лиц
5.1. Порядок досудебного обжалования
5.2. Порядок судебного обжалования

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru