Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 октября 2011 г. № 1389

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 12.02.2008 № 122 И ОТ 20.07.2007 № 885

Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Внести изменение в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.02.2008 № 122 "О мерах по составлению проекта бюджета Санкт-Петербурга и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга", изложив Положение о порядке и сроках составления проекта бюджета Санкт-Петербурга и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга, утвержденное указанным постановлением, в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Внести изменение в Положение об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.07.2007 № 885 "Об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга" (далее - Положение), дополнив абзац первый пункта 3.2.1 Положения словами ", но не позднее 25 апреля текущего года".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Вязалова С.Ю.

Губернатор Санкт-Петербурга
Г.С.Полтавченко





ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 03.10.2011 № 1389

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли:
1.1. До 25 апреля текущего финансового года представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга Сводный доклад о результатах деятельности Правительства Санкт-Петербурга, подготовленный в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.07.2007 № 885 "Об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга".
1.2. До 15 мая текущего финансового года представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга основные параметры прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период.
1.3. Представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга и в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, устанавливающие цены (тарифы), подлежащие государственному регулированию, прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период одновременно с представлением данного документа в Министерство экономического развития Российской Федерации.
1.4. До 1 мая текущего финансового года анализирует демографическую ситуацию в Санкт-Петербурге в разрезе районов Санкт-Петербурга и представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга необходимые сведения для формирования прогноза расходов бюджета Санкт-Петербурга.
2. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и иные государственные органы, включаемые в ведомственную структуру расходов бюджета Санкт-Петербурга, представляют:
в Комитет финансов Санкт-Петербурга материалы для подготовки прогноза поступления доходов и контрольных цифр расходов бюджета Санкт-Петербурга, а также поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга в сроки и по формам, установленным Комитетом финансов Санкт-Петербурга;
до 1 июля текущего финансового года в Комитет финансов Санкт-Петербурга прогноз поступления в бюджеты внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - муниципальные образования) доходов, администрируемых исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и иными государственными органами, включаемыми в ведомственную структуру расходов бюджета Санкт-Петербурга, в разрезе муниципальных образований.
3. Комитет по информатизации и связи до 1 мая текущего финансового года направляет в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и иные государственные органы, включаемые в ведомственную структуру расходов бюджета Санкт-Петербурга, методические указания по порядку подготовки заявок на финансирование из бюджета Санкт-Петербурга по направлениям расходов отрасли "Связь и информатика".
4. Комитет финансов Санкт-Петербурга:
4.1. До 15 июня текущего финансового года подготавливает и доводит до сведения:
исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и иных государственных органов, включаемых в ведомственную структуру расходов бюджета Санкт-Петербурга, методические указания по формированию заявок на финансирование из бюджета Санкт-Петербурга и планированию бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период и контрольные цифры расходов проекта бюджета Санкт-Петербурга с учетом предложений Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли;
Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга контрольные цифры расходов бюджета Санкт-Петербурга по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемым в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга.
4.2. До 1 июня текущего финансового года доводит до сведения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли объемы средств бюджета Санкт-Петербурга на реализацию Адресной инвестиционной программы, утверждаемой в качестве приложения к закону Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период (далее - Адресная инвестиционная программа).
5. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и иные государственные органы, включаемые в ведомственную структуру расходов бюджета Санкт-Петербурга, в июле текущего финансового года представляют в Комитет финансов Санкт-Петербурга заявки на финансирование из бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с контрольными цифрами расходов проекта бюджета Санкт-Петербурга и методическими указаниями Комитета финансов Санкт-Петербурга по формированию заявок на финансирование из бюджета Санкт-Петербурга и планированию бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период.
6. Комитет по энергетике и инженерному обеспечению до 14 марта текущего финансового года представляет в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга прогноз объемов тепловой энергии, реализуемой потребителям, к которым в целях настоящего Положения относятся товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, жилищные кооперативы, управляющие организации, непосредственно собственники помещений в многоквартирных домах в случае непосредственного управления многоквартирными домами собственниками помещений, а также государственные учреждения, находящиеся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
7. Комитет по тарифам Санкт-Петербурга до 1 апреля текущего финансового года для расчета энергетического баланса и проекта бюджета Санкт-Петербурга определяет по согласованию с Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению прогноз тарифов на электрическую и тепловую энергию, а также тарифов на газ, услуги водоснабжения и канализации и представляет указанные прогнозы в Комитет финансов Санкт-Петербурга.
8. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, устанавливающие цены (тарифы), подлежащие государственному регулированию, до 15 марта текущего финансового года представляют в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли предложения и обоснования по изменению цен (тарифов), подлежащих государственному регулированию.
9. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли до 1 июня текущего финансового года представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга для расчета бюджета Санкт-Петербурга прогнозируемые цены (тарифы), подлежащие государственному регулированию, а также проекты нормативов финансовых затрат бюджета Санкт-Петербурга, утверждаемых Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли в случаях, предусмотренных правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга.
10. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга представляют в Комитет финансов Санкт-Петербурга:
до 1 июля текущего финансового года проекты законов Санкт-Петербурга о наделении органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельными государственными полномочиями Санкт-Петербурга, предлагаемыми к вступлению в силу с 1 января очередного года;
до 1 июля текущего финансового года проекты нормативных правовых актов органов государственной власти Санкт-Петербурга, предлагаемых к вступлению в силу в очередном финансовом году, принятие которых повлечет снижение доходов и(или) увеличение расходов бюджетов муниципальных образований.
11. Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры до 1 августа текущего финансового года представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга прогноз направлений использования средств бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных на финансирование работ, связанных с ремонтом и реставрацией памятников истории и культуры.
12. Комитет по энергетике и инженерному обеспечению до 1 августа текущего финансового года представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга энергетический баланс с указанием потребителей и поставщиков топливно-энергетических ресурсов и воды.
13. Комитет по управлению городским имуществом представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга и Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли:
подтвержденный расчетами прогноз поступления в бюджет Санкт-Петербурга доходов, администрируемых Комитетом по управлению городским имуществом, в соответствии с перечнем доходов и в сроки, установленные Комитетом финансов Санкт-Петербурга;
до 1 июля текущего финансового года прогноз развития рынка аренды нежилых помещений в Санкт-Петербурге и анализ его влияния на социально-экономическое положение Санкт-Петербурга;
до 1 августа текущего финансового года прогноз выпадающих доходов бюджета Санкт-Петербурга в результате предоставления льгот по арендной плате за объекты нежилого фонда;
до 1 сентября текущего финансового года перечень объектов коммерческой недвижимости, подлежащих передаче в доверительное управление;
до 1 сентября текущего финансового года планируемые изменения Реестра недвижимого имущества Санкт-Петербурга;
до 1 сентября текущего финансового года планируемые изменения Реестра движимого имущества Санкт-Петербурга.
14. Комитет по управлению городским имуществом до 1 июля текущего финансового года представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга данные о размере необходимых средств на приобретение в собственность Санкт-Петербурга встроенных нежилых помещений при проектировании и строительстве объектов на инвестиционных условиях, согласованные с Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли.
15. Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга до 1 августа текущего финансового года представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга подтвержденный расчетами прогноз поступлений в бюджет Санкт-Петербурга земельного налога исходя из кадастровой стоимости земельных участков, признаваемых объектами налогообложения, в зависимости от видов их функционального использования.
16. Жилищный комитет до 1 июля текущего финансового года представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга прогноз поступлений в бюджет Санкт-Петербурга:
доходов от продажи квартир;
платы за пользование жилыми помещениями (плата за наем) для нанимателей жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга;
средств, перечисляемых Санкт-Петербургским государственным учреждением "Горжилобмен" за оказание услуг по обмену жилой площади.
17. Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга до 1 августа текущего финансового года представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга подтвержденный расчетами прогноз величины прожиточного минимума пенсионера в Санкт-Петербурге, применяемой для установления социальной доплаты к пенсии, предусмотренной Федеральным законом "О государственной социальной помощи".
18. Комитет финансов Санкт-Петербурга в августе текущего финансового года проводит с участием Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли, исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и иными государственными органами, включаемыми в ведомственную структуру расходов бюджета Санкт-Петербурга, а также с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга (в части, касающейся размера страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения) согласование проекта бюджета Санкт-Петербурга в целях достижения соответствия заявок на финансирование из бюджета Санкт-Петербурга возможностям бюджета Санкт-Петербурга.
19. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга:
до 25 июля текущего финансового года предварительный проект Адресной инвестиционной программы;
до 25 августа текущего финансового года уточненный проект Адресной инвестиционной программы;
до 1 сентября текущего финансового года предварительные итоги социально-экономического развития Санкт-Петербурга за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Санкт-Петербурга за текущий финансовый год;
до 5 июля текущего финансового года протоколы заседаний Комиссии по предоставлению государственных гарантий Санкт-Петербурга, проведенных до 1 июля текущего финансового года, устанавливающих возможность предоставления государственных гарантий Санкт-Петербурга, для формирования перечня инвестиционных проектов и Программы государственных гарантий Санкт-Петербурга.
20. Комитет финансов Санкт-Петербурга в сентябре текущего финансового года представляет на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга проект закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.
21. Комитет финансов Санкт-Петербурга направляет в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга и Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли проект ведомственной структуры расходов бюджета Санкт-Петербурга по главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга на день внесения в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период в электронном виде для дальнейшего формирования сводного перечня государственных нужд Санкт-Петербурга.
22. Порядок и сроки составления проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга в части, не урегулированной настоящим Положением, определяются Комитетом по здравоохранению по согласованию с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга.
Комитет по здравоохранению совместно с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга в сентябре текущего финансового года представляют на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга согласованный с правлением Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга, Комитетом финансов Санкт-Петербурга и Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли проект закона Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.

Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 3 октября 2011 года.
Регистрационный № 11814.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Начало действия документа - 03.10.2011.

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.10.2011 № 1389
"О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 12.02.2008 № 122 и от 20.07.2007 № 885"


Постановление
Приложение. Положение о порядке и сроках составления проекта бюджета Санкт-Петербурга и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru