Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 октября 2011 г. № 4257

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

В соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Уставом муниципального образования - городского округа Великий Новгород и в целях обеспечения реализации мероприятий по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений в Великом Новгороде постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений муниципального образования - городского округа Великий Новгород в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород" и разместить на официальном сайте Администрации Великого Новгорода в сети Интернет.

Мэр Великого Новгорода
Ю.И.БОБРЫШЕВ





Утвержден
постановлением
Администрации Великого Новгорода
от 03.10.2011 № 4257

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений муниципального образования - городского округа Великий Новгород в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - муниципальные учреждения).
1.2. Контроль за деятельностью муниципальных учреждений муниципального образования - городского округа Великий Новгород в сфере жилищно-коммунального хозяйства осуществляется комитетом по управлению жилищно-коммунальным хозяйством Администрации Великого Новгорода (далее - КУЖКХ), который осуществляет функции и полномочия учредителя данных учреждений.
1.3. Предметом контроля, осуществляемого в соответствии с настоящим Порядком, являются:
осуществление муниципальными бюджетными учреждениями предусмотренных уставами учреждений основных видов деятельности, в том числе выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
составление и исполнение муниципальными бюджетными учреждениями плана финансово-хозяйственной деятельности;
осуществление муниципальными казенными учреждениями предусмотренных уставами учреждений видов деятельности, в том числе оказание платных услуг (выполнение работ);
составление и исполнение муниципальными казенными учреждениями бюджетных смет;
качество предоставления муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ);
осуществление муниципальными учреждениями деятельности, связанной с использованием муниципального имущества, переданного данным учреждениям в оперативное управление, а также обеспечением его сохранности;
соблюдение требований Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ о предварительном согласовании руководителем муниципального бюджетного учреждения крупной сделки;
соблюдение порядка распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за муниципальным бюджетным учреждением собственником или приобретенным муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.
1.4. При осуществлении контроля за деятельностью муниципальных учреждений проводятся проверки на предмет соответствия требованиям действующего законодательства Российской Федерации следующих документов:
годовой бухгалтерской отчетности - бухгалтерского баланса с приложениями и пояснительной запиской с отметкой о принятии бухгалтерского баланса налоговым органом для утверждения его показателей;


распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки.
3.20. При проведении выездной проверки специалисты, проводящие проверку, обязаны:
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы муниципального учреждения;
проводить проверку на основании приказа КУЖКХ о ее проведении;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебных удостоверений;
не препятствовать руководителю или иному уполномоченному работнику муниципального учреждения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
представлять руководителю или иному уполномоченному работнику муниципального учреждения, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя или иного уполномоченного работника муниципального учреждения с результатами проверки;
соблюдать сроки проведения проверки.

4. Оформление результатов документальных и выездных проверок

4.1. По результатам документальной проверки, осуществляемой в процессе текущей деятельности по мере поступления соответствующих документов КУЖКХ, акт проверки не составляется.
4.2. В случае если в представленных муниципальным учреждением документах отсутствуют сведения, необходимые для проведения документальной проверки, или эти сведения противоречивы, КУЖКХ извещает об этом руководителя муниципального учреждения, который обязан в течение месяца представить дополнительные сведения.
4.3. По итогам анализа представленных муниципальным учреждением документов специалист КУЖКХ, уполномоченный на проведение документальной проверки, составляет справку, которую приобщает к документам муниципального учреждения для рассмотрения при утверждении отчетности в порядке, установленном КУЖКХ.
Специалистом КУЖКХ, уполномоченным на проведение проверки, в справке отражаются:
характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов деятельности муниципального учреждения;
характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов деятельности муниципального учреждения от запланированных;
оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг требованиям к качеству.
4.4. По результатам выездной проверки специалистами КУЖКХ, проводившими проверку, в последний день проведения проверки составляется акт проверки в двух экземплярах.
4.5. В акте в обязательном порядке должны указываться:
дата и место составления акта;
фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) проверку;
наименование муниципального учреждения, в котором осуществлялась проверка, должность представителя муниципального учреждения, присутствовавшего при ее проведении;
сведения о результатах проверки, выявленных нарушениях требований федерального, областного законодательства, муниципальных правовых актов при осуществлении деятельности муниципального учреждения.
4.6. Акт выездной проверки вручается уполномоченному работнику муниципального учреждения под роспись. В случае отказа уполномоченного работника муниципального учреждения от подписания акта в акте проверки делается соответствующая запись.
4.7. Муниципальные учреждения, проверка которых производилась, в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, в течение десяти дней с даты получения акта проверки вправе представить КУЖКХ в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. В этом случае руководитель муниципального учреждения представляет документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их КУЖКХ.
4.8. В случае поступления письменных возражений КУЖКХ в течение пяти дней рассматривает материалы проверки в присутствии уполномоченного работника муниципального учреждения.
О времени и месте рассмотрения материалов проверки муниципальное учреждение извещается заблаговременно. Если уполномоченный работник муниципального учреждения не явился, то материалы проверки рассматриваются в его отсутствие.
4.9. По итогам рассмотрения материалов проверки, а также по истечении десяти дней в случае отсутствия письменных возражений председателем КУЖКХ утверждается акт выездной проверки.
4.10. В случае выявления нарушения обязательных для исполнения требований или недостатков в деятельности субъекта проверки КУЖКХ направляет муниципальному учреждению предложения (предписания) об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения.
По результатам проверки председателем КУЖКХ может быть также принято решение о направлении материалов проверки в суд, органы прокуратуры или иные правоохранительные органы по принадлежности, если в результате проверки получена информация о нарушении законодательства Российской Федерации, содержащем признаки противоправного деяния.
4.11. Муниципальное учреждение, которому было направлено предложение (предписание) об устранении выявленных недостатков, должно исполнить его в установленный срок и представить КУЖКХ отчет об исполнении предложения (предписания) с приложением подтверждающих исполнение документов.
В случае если отчет об исполнении предложения (предписания) подтверждает факт его исполнения, КУЖКХ направляет в муниципальное учреждение письмо о принятии отчета об исполнении предложения (предписания).
В случае если муниципальное учреждение не исполнило предложение (предписание) в установленный срок или отчет об исполнении предложения (предписания) не подтверждает факт исполнения предложения (предписания), КУЖКХ вправе рассмотреть вопрос о привлечении работников муниципального учреждения, ответственных за выполнение предложения (предписания), к дисциплинарной ответственности.
4.12. При подготовке актов внеплановых документальных и выездных проверок проверяющие специалисты обязаны руководствоваться общими требованиями к составлению и содержанию актов проверки, указанными в разделе 4 настоящего Порядка.

5. Итоги контроля за деятельностью муниципальных учреждений

Результаты контрольных мероприятий учитываются КУЖКХ при решении вопросов:
о соответствии результатов деятельности муниципальных учреждений установленным КУЖКХ показателям деятельности и отсутствии выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений;
о несоответствии результатов деятельности муниципального учреждения установленным КУЖКХ показателям деятельности и выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушениях;
определения вопросов дальнейшей деятельности муниципального учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности:
о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;
о внесении Мэру Великого Новгорода предложений о перепрофилировании деятельности муниципального учреждения;
о реорганизации муниципального учреждения, изменении типа учреждения или его ликвидации в порядке, устанавливаемом Администрацией Великого Новгорода.




Официальная публикация в СМИ:
"Новгород официальный", N 29, 06.10.2011


Начало действия документа - 03.10.2011.

Постановление Администрации Великого Новгорода от 03.10.2011 № 4257
"Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений муниципального образования - городского округа Великий Новгород в сфере жилищно-коммунального хозяйства"


Постановление
Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений муниципального образования - городского округа Великий Новгород в сфере жилищно-коммунального хозяйства
1. Общие положения
2. Мероприятия по контролю и формы их осуществления
3. Осуществление документальных и выездных проверок
4. Оформление результатов документальных и выездных проверок
5. Итоги контроля за деятельностью муниципальных учреждений

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru