АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2011 г. № 647
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ ГРАЖДАНАМ ПЕРВИЧНОЙ
МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ В ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТАХ
На основании Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация Солецкого муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по оказанию гражданам первичной медико-санитарной помощи в фельдшерско-акушерских пунктах.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Солецкая газета", на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района.
Глава муниципального района
Ю.П.СЫЧЁВ
Утвержден
постановлением
Администрации Солецкого
муниципального района
от 18.04.2011 № 647
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ
ГРАЖДАНАМ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ
НА ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СОЛЕЦКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию гражданам первичной медико-санитарной помощи на фельдшерско-акушерских пунктах муниципального учреждения здравоохранения "Солецкая центральная районная больница" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по оказанию первичной медико-санитарной помощи на фельдшерско-акушерских пунктах, определяет порядок, сроки и последовательность действий административных процедур при оказании муниципальной услуги.
1.2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляет муниципальное учреждение здравоохранения "Солецкая центральная районная больница" (далее по тексту - МУЗ Солецкая ЦРБ). Непосредственное предоставление получателям муниципальной услуги (далее по тексту - пациентам) осуществляют заведующие фельдшерско-акушерских пунктов (далее по тексту - ФАП). Список ФАПов, адреса, их месторасположение и сведения о режиме работы приведены в приложении 2 к настоящему Административному регламенту (не приводится).
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие
предоставление муниципальной услуги
В графе "Rp:" указываются:
на латинском языке международное непатентованное наименование, торговое или иное название лекарственного средства, зарегистрированного в Российской Федерации, его дозировка и количество;
на русском или русском и национальном языках способ применения лекарственного средства.
Запрещается ограничиваться общими указаниями: "Внутреннее", "Известно" и т.п.
Разрешаются только принятые правилами сокращения обозначений; твердые и сыпучие вещества выписываются в граммах (0,001; 0,5; 1,0), жидкие - в миллилитрах, граммах и каплях.
Рецепт подписывается фельдшером и заверяется его личной печатью. Дополнительно рецепт заверяется печатью лечебно-профилактического учреждения "Для рецептов".
Код в графе "Код врача" указывается в соответствии с установленным органом управления здравоохранением субъекта Российской Федерации перечнем кодов врачей и фельдшеров, имеющих право на выписку лекарственных средств по дополнительному лекарственному обеспечению.
При выписке лекарственного средства по решению врачебной комиссии на обороте рецептурного бланка ставится специальная отметка (штамп).
На рецептурных бланках форм № 148-1/у-04(л):
выписывается одно наименование лекарственного средства, изделия медицинского назначения или специализированного продукта лечебного питания.
Исправления при выписывании рецептов не допускаются.
Срок исполнения данного административного действия - не более 30 минут.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Ответственность за нарушение настоящего Административного регламента предусматривается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, а также принятием решений заведующих ФАПами, в которых оказывается услуга, осуществляет заместитель главного врача по медицинскому обслуживанию населения района.
4.3. Фельдшер несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте. Персональная ответственность фельдшера закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. В ФАПах МУЗ Солецкая ЦРБ проводит плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
В исключительных случаях (наличие обращений, содержащих сведения о предоставлении муниципальной услуги ненадлежащего качества) могут быть проведены внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги на ФАПе.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) и решения фельдшеров, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителями в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) заведующего ФАПом - заместителю главного врача по организационной работе, заместителя главного врача по организационной работе - главному врачу, а главного врача - Главе Солецкого муниципального района или заместителю Главы администрации муниципального района, курирующему деятельность МУЗ Солецкая ЦРБ.
5.3. Жалоба на действие (бездействие) подается в письменном виде согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
5.4. При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.5. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к фельдшеру, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.6. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.7. В исключительных случаях главный врач или его заместитель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы главным врачом или его заместителем принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (приложение 5 к настоящему Административному регламенту - не приводится).
5.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.10. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.11. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу фельдшера, а также членов его семьи, главный врач или его заместитель вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, главный врач или его заместитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться устно или направить письменную жалобу, а также сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики главному врачу МУЗ Солецкая ЦРБ:
по адресу: 175040, Новгородская область, г. Сольцы, ул. Новгородская, д. 38;
по телефону: 8(816-55)31-456;
по электронной почте: Socrb@yandex.ru.
5.14. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.