ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА
ПРИВОЛЖСКОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ПЕРМСКАЯ ТАМОЖНЯ
ПРИКАЗ
от 27 февраля 2009 г. № 81
О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" ПЕРМСКОЙ ТАМОЖНИ
В соответствии с Приказом ГТК от 16.07.1996 № 447 "О введении в действие "телефона доверия" и в целях укрепления связей таможенных органов с гражданами Российской Федерации, участниками внешнеэкономической деятельности и общественными организациями приказываю:
1. Организовать работу "телефонов доверия" Пермской таможни в соответствии с инструкцией
(приложение).
2. Начальнику отдела телекоммуникаций и системотехнического обеспечения средств вычислительной техники М.С.Пономареву обеспечить установку "телефона доверия" в помещении оперативного дежурного Пермской таможни.
3. Главному государственному таможенному инспектору по связям с общественностью А.С.Шардину организовать информирование граждан, участников внешнеэкономической деятельности и общественных организаций об установке "телефона доверия" в Пермской таможне.
4. Отделу документационного обеспечения (А.Ф.Саравас) довести приказ до структурных подразделений согласно рассылке.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника таможни по правоохранительной деятельности А.П.Радостева.
Начальник таможни
подполковник таможенной службы
В.Г.АВРАМЕНКО
Приложение
к Приказу
Пермской таможни
от 27.02.2009 № 81
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" ПЕРМСКОЙ ТАМОЖНИ
Настоящая инструкция призвана обеспечить эффективные связи таможенных органов с населением, общественными организациями и участниками ВЭД для улучшения и совершенствования деятельности таможенной службы Российской Федерации, оперативного реагирования на факты нарушений таможенного контроля, пресечение коррупции, волокиты и других злоупотреблений со стороны сотрудников таможенных органов.
Порядок работы
1. Сбор и предварительная обработка поступающих на "телефон доверия" Пермской таможни сведений осуществляются:
а) отделом собственной безопасности - в рабочее время;
б) оперативно-дежурной службой - в нерабочее время и в выходные дни.
2. Сообщения, поступающие по "телефону доверия", регистрируются в журнале
под грифом "ДСП" в краткой форме (приложение) с указанием времени приема и по возможности фиксируются на магнитофоне, постоянно подключенном к телефонному аппарату. Должностное лицо, принявшее сообщение по "телефону доверия", незамедлительно докладывает данную информацию начальнику отдела собственной безопасности либо лицу, его замещающему, по линии служебной сотовой связи.
Указанный телефонный аппарат оснащается автоматическим определителем номера и автоответчиком.
Комплект магнитных носителей (3-4 кассеты) выдается каждой смене на время дежурства.
3. Текст сообщения на автоответчике: "Вы позвонили по "телефону доверия" Пермской таможни. Просьба сообщить Вашу информацию. Конфиденциальность Вашего сообщения гарантируется таможенной службой России. Если Вы желаете получить ответ по существу Вашей информации, назовите свою фамилию, имя, отчество, номер домашнего или рабочего телефона либо свой почтовый адрес".
4. Время приема одного сообщения в режиме автоответчика - от 3 до 5 минут.
5. Прохождение информации по "телефону доверия" контролируется в режиме прослушивания сообщений; при необходимости сотрудники дежурной службы (отдела собственной безопасности) вступают в непосредственный диалог с абонентом.
6. Перечень сведений, требующих немедленного реагирования и доклада руководству для принятия решения:
6.1. Угрозы совершения терактов, в том числе на таможенных объектах, и физического насилия в отношении должностных лиц таможенных органов.
6.2. Нарушения правил таможенного контроля и оформления и связанные с этим сообщения о коррупции, вымогательстве.
6.3. Недостойное поведение сотрудников таможенных органов при исполнении должностных обязанностей.
7. Предложения о мерах по совершенствованию деятельности таможенных органов передаются руководству по завершении дежурства (рабочего дня).
8. Полная расшифровка полученных сообщений с магнитофонных записей осуществляется дежурной службой (отделом собственной безопасности), сообщения группируются на отдельных листах по тематике, соответствующей п.п. 6
и 7
настоящей инструкции, и представляются на решение руководству по окончании дежурства (рабочего дня).
9. Сведения об общем количестве сообщений, принятых по "телефону доверия", количестве и содержании сообщений согласно п. 6
настоящей инструкции в соответствии с установленным для дежурной службы (отдела собственной безопасности) порядком представляются в Приволжское таможенное управление.
10. Сотрудники, работающие с информацией "телефона доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.
Начальник отдела таможенной охраны
и оперативно-дежурной службы
полковник таможенной службы
И.В.БЫКАДОРОВ
Приложение
к инструкции,
утвержденной Приказом
Пермской таможни
от 27.02.2009 № 81
ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ СООБЩЕНИЙ, ПЕРЕДАННЫХ ПО "ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ"
ПЕРМСКОЙ ТАМОЖНИ
┌───┬─────┬───────┬──────┬───────────────────────────┬────────┬───────────┐
│ № │Дата,│ Кто │ Кто │ Текст │ Когда, │ Решение │
│п/п│время│передал│принял│ │ кому │руководства│
│ │ │ │ │ │доложено│ │
├───┼─────┼───────┼──────┼───────────────────────────┼────────┼───────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
├───┼─────┼───────┼──────┼───────────────────────────┼────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────┼───────┼──────┼───────────────────────────┼────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────┼───────┼──────┼───────────────────────────┼────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────┼───────┼──────┼───────────────────────────┼────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────┼───────┼──────┼───────────────────────────┼────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────┼───────┼──────┼───────────────────────────┼────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────┼───────┼──────┼───────────────────────────┼────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────┼───────┼──────┼───────────────────────────┼────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
└───┴─────┴───────┴──────┴───────────────────────────┴────────┴───────────┘
Начальник отдела таможенной охраны
и оперативно-дежурной службы
полковник таможенной службы
И.В.БЫКАДОРОВ