ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ШЕЛЕМИШЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СКОПИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 мая 2011 г. № 24
О ПОРЯДКЕ ВЫДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ ИЗ ЦЕЛЕВОГО ФИНАНСОВОГО РЕЗЕРВА
ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
В целях упорядочения финансирования мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций и их последствий на территории Шелемишевского сельского поселения Скопинского муниципального района, в соответствии с Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", руководствуясь Уставом муниципального образования - Шелемишевское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области, постановляю:
1. Утвердить Правила
выделения средств из целевого финансового резерва для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций согласно приложению.
2. Установить, что целевой финансовый резерв для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций формируется на очередной год за счет средств, предусматриваемых в бюджете поселения.
3. Постановление довести до всех заинтересованных лиц.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава муниципального образования
В.И.ИВАНЦОВ
Приложение
к Постановлению
главы муниципального образования -
Шелемишевское сельское поселение
Скопинского муниципального района
от 10 мая 2011 г. № 24
ПРАВИЛА
ВЫДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ ИЗ ЦЕЛЕВОГО ФИНАНСОВОГО РЕЗЕРВА
ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок выделения средств из целевого финансового резерва для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуется резервный фонд).
2. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуются чрезвычайные ситуации) производится за счет средств предприятий, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, средств местных бюджетов, страховых фондов и других источников.
При недостаточности указанных средств могут обращаться в администрацию сельского поселения с просьбой о выделении средств из резервного фонда. В обращении должны быть указаны данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, органов местного самоуправления, страховых фондов и иных источников, а также о наличии у них резервов материальных и финансовых ресурсов.
Обращения, в которых отсутствуют указанные сведения, возвращаются без рассмотрения.
По поручению главы муниципального образования комиссия по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (далее именуется комиссия по ЧС и ОПБ) рассматривает вопрос об оказании финансовой помощи из резервного фонда и вносит предложения в установленном порядке.
Для рассмотрения указанного вопроса обратившиеся с просьбой представляют в комиссию по ЧС и ОПБ документы, обосновывающие размер финансовой помощи и подтверждающие частичные затраты на ликвидацию чрезвычайной ситуации из средств организаций, местного бюджета, страховых фондов и других источников. Перечень и содержание указанных документов определяются соответствующей инструкцией, утверждаемой комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве Рязанской области по согласованию с управлением гражданской обороны и защиты населения и территорий Рязанской области и Министерством финансов Рязанской области.
По результатам рассмотрения обосновывающих документов комиссия по ЧС и ОПБ поселения вносит соответствующие предложения главе муниципального образования.
В случае непредставления необходимых документов в течение двух недель с момента возникновения чрезвычайной ситуации вопрос о выделении средств из резервного фонда не рассматривается.
3. Основанием для выделения средств из резервного фонда является распоряжение главы муниципального образования, в котором указываются размер ассигнований и их целевое расходование.
4. Средства из резервного фонда выделяются для частичного покрытия расходов на финансирование следующих мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций:
- проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации;
- проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, энергетики, промышленности, транспорта, связи и сельского хозяйства, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;
- закупка, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан;
- развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в трех дней;
- на приобретение дополнительного горючего и смазочных материалов для экстренной доставки специальной техники, оборудования и оснащения.
Допускается использование средств резервного фонда на предупредительные мероприятия по снижению ущерба от возможных прогнозируемых стихийных бедствий (весеннее половодье, лесоторфяные пожары) по решению комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (на общую сумму не более 20 процентов средств резервного фонда).
Использование средств резервного фонда на другие цели запрещается.
5. Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет собственных средств организаций, средств соответствующих бюджетов и других источников, а в случае необходимости - за счет инвестиций.