Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ШЕЛЕМИШЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СКОПИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 мая 2011 г. № 24

О ПОРЯДКЕ ВЫДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ ИЗ ЦЕЛЕВОГО ФИНАНСОВОГО РЕЗЕРВА
ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

В целях упорядочения финансирования мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций и их последствий на территории Шелемишевского сельского поселения Скопинского муниципального района, в соответствии с Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", руководствуясь Уставом муниципального образования - Шелемишевское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области, постановляю:
1. Утвердить Правила выделения средств из целевого финансового резерва для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций согласно приложению.
2. Установить, что целевой финансовый резерв для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций формируется на очередной год за счет средств, предусматриваемых в бюджете поселения.
3. Постановление довести до всех заинтересованных лиц.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава муниципального образования
В.И.ИВАНЦОВ





Приложение
к Постановлению
главы муниципального образования -
Шелемишевское сельское поселение
Скопинского муниципального района
от 10 мая 2011 г. № 24

ПРАВИЛА
ВЫДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ ИЗ ЦЕЛЕВОГО ФИНАНСОВОГО РЕЗЕРВА
ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок выделения средств из целевого финансового резерва для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуется резервный фонд).
2. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуются чрезвычайные ситуации) производится за счет средств предприятий, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, средств местных бюджетов, страховых фондов и других источников.
При недостаточности указанных средств могут обращаться в администрацию сельского поселения с просьбой о выделении средств из резервного фонда. В обращении должны быть указаны данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, органов местного самоуправления, страховых фондов и иных источников, а также о наличии у них резервов материальных и финансовых ресурсов.
Обращения, в которых отсутствуют указанные сведения, возвращаются без рассмотрения.
По поручению главы муниципального образования комиссия по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (далее именуется комиссия по ЧС и ОПБ) рассматривает вопрос об оказании финансовой помощи из резервного фонда и вносит предложения в установленном порядке.
Для рассмотрения указанного вопроса обратившиеся с просьбой представляют в комиссию по ЧС и ОПБ документы, обосновывающие размер финансовой помощи и подтверждающие частичные затраты на ликвидацию чрезвычайной ситуации из средств организаций, местного бюджета, страховых фондов и других источников. Перечень и содержание указанных документов определяются соответствующей инструкцией, утверждаемой комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве Рязанской области по согласованию с управлением гражданской обороны и защиты населения и территорий Рязанской области и Министерством финансов Рязанской области.
По результатам рассмотрения обосновывающих документов комиссия по ЧС и ОПБ поселения вносит соответствующие предложения главе муниципального образования.
В случае непредставления необходимых документов в течение двух недель с момента возникновения чрезвычайной ситуации вопрос о выделении средств из резервного фонда не рассматривается.
3. Основанием для выделения средств из резервного фонда является распоряжение главы муниципального образования, в котором указываются размер ассигнований и их целевое расходование.
4. Средства из резервного фонда выделяются для частичного покрытия расходов на финансирование следующих мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций:
- проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации;
- проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, энергетики, промышленности, транспорта, связи и сельского хозяйства, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;
- закупка, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан;
- развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в трех дней;
- на приобретение дополнительного горючего и смазочных материалов для экстренной доставки специальной техники, оборудования и оснащения.
Допускается использование средств резервного фонда на предупредительные мероприятия по снижению ущерба от возможных прогнозируемых стихийных бедствий (весеннее половодье, лесоторфяные пожары) по решению комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (на общую сумму не более 20 процентов средств резервного фонда).
Использование средств резервного фонда на другие цели запрещается.
5. Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет собственных средств организаций, средств соответствующих бюджетов и других источников, а в случае необходимости - за счет инвестиций.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 10 мая 2011 года (пункт 5 данного документа)

Постановление Главы муниципального образования - Шелемишевское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области от 10.05.2011 № 24
"О порядке выделения средств из целевого финансового резерва для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
(вместе с "Правилами...")

Постановление
Приложение. Правила выделения средств из целевого финансового резерва для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru