Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ
КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

МЭР КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 сентября 2011 г. № 1121

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА В 2012 - 2014 ГОДАХ

В соответствии с частью 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Корсаковского городского округа в 2012 - 2014 годах (прилагаются).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Восход".

Мэр Корсаковского городского округа
Л.Б.Мудрова





Утверждены
постановлением
мэра Корсаковского городского округа
от 14.09.2011 № 1121

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА В 2012 - 2014 ГОДАХ

1. Общие положения

Основные направления бюджетной и налоговой политики Корсаковского городского округа в 2012 - 2014 годах разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации с учетом основных положений Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2012 - 2014 годах и являются основой для формирования бюджета Корсаковского городского округа (далее - местный бюджет).
Бюджетная и налоговая политика Корсаковского городского округа направлена на достижение долгосрочной сбалансированности и устойчивости местного бюджета, повышение эффективности и прозрачности муниципального управления.
Местный бюджет должен стать бюджетом, посредством которого решаются задачи устойчивого посткризисного функционирования и развития экономики Корсаковского городского округа, повышения уровня и качества жизни населения.
Реализация основных направлений бюджетной и налоговой политики Корсаковского городского округа должна быть взаимоувязана с реализацией Программы по повышению эффективности бюджетных расходов Корсаковского городского округа на период до 2012 года, утвержденной постановлением мэра Корсаковского городского округа от 30.06.2011 № 710.

2. Основные направления налоговой политики

Формирование доходной части местного бюджета во многом будет зависеть от налоговой политики, проводимой на федеральном и областном уровне.
Учитывая в последние годы тенденцию к замедлению и сокращению темпов роста доходов, приоритетами в области налоговой политики Корсаковского городского округа остаются:
повышение доходного потенциала;
создание благоприятных условий для деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;
улучшение качества администрирования доходов;
анализ эффективности предоставленных льгот.
При формировании доходов местного бюджета должен быть учтен объем выпадающих доходов, возникающих в связи с предоставлением налоговых льгот, вычетов и иных преференций на федеральном, региональном и местном уровне.


Формирование доходов местного бюджета будет осуществляться за счет следующих основных видов доходов:
налога на доходы физических лиц - по нормативу в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 100%;
земельного налога - по нормативу 100%;
налога на имущество физических лиц - по нормативу 100%;
единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 70%;
отдельных видов государственной пошлины - по нормативу 100%;
доходов от продажи и использования имущества, находящегося в муниципальной собственности - по нормативу 100%;
платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40%;
доходов от передачи в аренду и от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа - по нормативу 80%;
иных налоговых и неналоговых доходов, подлежащих зачислению в местный бюджет в соответствии с действующим законодательством.
Повышение доходного потенциала будет основано на создании благоприятных условий для развития всех сфер экономики городского округа, усилении инвестиционной направленности экономического развития на долгосрочную перспективу.
Необходимо продолжать мониторинг налоговых поступлений от инвестиционных проектов, реализуемых на территории округа, а также продолжить работу по взаимодействию с крупными налогоплательщиками, осуществляющими свою деятельность на территории округа.
Создание благоприятных условий для деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства будет основано на расширении и совершенствовании программных мероприятий поддержки предпринимательства на территории Корсаковского городского округа.
В дальнейшем необходимо учитывать предстоящий переход от системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности к патентной системе налогообложения, что позволит создать максимально благоприятные условия для развития малого и среднего предпринимательства.
В целях улучшения качества администрирования доходов следует:
продолжить взаимодействие с налоговыми органами и иными органами по исполнению ими полномочий главных администраторов доходов местного бюджета в части улучшения информационного обмена, повышения уровня собираемости доходов и снижения недоимки;
продолжить проведение целенаправленной работы по взаимодействию с крупными налогоплательщиками, осуществляющими свою деятельность на территории округа;
проводить систематический анализ поступлений налога на доходы физических лиц, налогов на совокупный доход и имущественных налогов;
разработать мероприятия, направленные на повышение эффективности управления муниципальной собственностью, и активизировать работу по ее рациональному использованию;
продолжить работу межведомственной комиссии по вопросам легализации "теневой" заработной платы и мобилизации доходов в бюджеты всех уровней.
Регулярное проведение анализа эффективности предоставленных льгот является одним из важнейших элементов налоговой политики, поскольку увеличение количества предоставляемых льгот в отсутствие сведений об их результативности не только приводит к выпадающим доходам местного бюджета, но и дискредитирует саму идею предоставления налоговых льгот.
Поэтому в ближайшей перспективе необходимо создать такую систему мониторинга применяемых льгот и оценки результативности их действия, которая бы позволяла принимать решения об их продлении или отмене, а также оценивать доходы, не поступившие в местный бюджет в результате применения указанных льгот, для их учета в качестве налоговых расходов бюджета при подготовке проекта местного бюджета.

3. Основные направления бюджетной политики

Бюджетная политика Корсаковского городского округа должна быть нацелена на реализацию комплекса взаимоувязанных мер по повышению эффективности всей системы муниципального управления, отраженных в Программе по повышению эффективности бюджетных расходов Корсаковского городского округа.
В рамках реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" будет обеспечено планомерное введение новых принципов деятельности муниципальных учреждений.
Для достижения указанных целей необходимо решить три взаимосвязанные задачи:
совершенствование правового положения муниципальных учреждений;
внедрение новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг;
повышение открытости деятельности учреждений, оказывающих муниципальные услуги, для потребителей услуг.
При формировании местного бюджета будут учтены изменения, внесенные Федеральным законом от 29.11.2010 № 313-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", в частности переданные субъекту Российской Федерации полномочия по организации оказания медицинской помощи на территории субъекта Российской Федерации.
Расширение программно-целевых принципов бюджетного планирования позволит в ближайшей перспективе поэтапно перейти к формированию программного бюджета как инструмента стратегического и бюджетного планирования.
Бюджетная политика должна быть направлена на концентрацию бюджетных расходов по решению ключевых проблем и достижению конечных результатов, а также на обеспечение исполнения действующих расходных обязательств и ограничение принятия новых расходных обязательств.
Продолжится осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления за счет предоставляемых местному бюджету субвенций из соответствующих бюджетов.
Основные приоритеты бюджетного планирования по-прежнему будут направлены на развитие социальной сферы и поддержку жилищно-коммунального хозяйства.
Планирование бюджетных расходов социальной направленности должно соответствовать решению задач в сфере образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта, социальной и молодежной политики.
В вопросах оплаты труда в бюджетной сфере необходимо реализовать поэтапное совершенствование системы оплаты труда, которая увязывала бы ее дальнейший рост с оптимизацией структуры и резким усилением стимулирующего характера как на уровне учреждений, так и на уровне конкретных работников.
При планировании социальных расходов местного бюджета следует обязательно предусмотреть средства на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности социальных объектов и прежде всего учреждений, предоставляющих услуги детям.
Продолжится дальнейшая реализация мер, направленных на повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления и повышение ответственности за выполнение возложенных на них функций. Необходимо обеспечить дальнейшее соблюдение установленных нормативов на содержание органов местного самоуправления.
Основные направления деятельности в сфере пространственного развития будут по-прежнему сосредоточены на продолжении работы по разработке соответствующих документов градостроительного и земельного регулирования.
Особое внимание будет уделено вопросам охраны окружающей среды, где необходимо разработать механизм и правила финансирования природоохранных мероприятий, которые должны содержать экономические стимулы для осуществления этих мероприятий.
Бюджетная политика в области национальной безопасности должна быть ориентирована на предупреждение возникновения и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также на осуществление первичных мер пожарной безопасности на территории Корсаковского городского округа.
В области транспортного обеспечения населения необходимо продолжить работу по организации доступности транспортного обслуживания населения, в том числе за счет частичного субсидирования организаций автомобильного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки, а также продолжить работу по реализации комплекса мер, направленных на содержание и ремонт муниципальных автомобильных дорог общего пользования.
Приоритетным направлением бюджетной политики остается сфера жилищно-коммунального хозяйства Корсаковского городского округа, в которой посредством реализации плановых мероприятий необходимо обеспечить ее устойчивое функционирование. В этой сфере в первую очередь будет продолжена работа, направленная на создание комфортных и безопасных условий проживания граждан, в том числе за счет реализации целевых программ по переселению из ветхого и аварийного жилья, по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, а также за счет обеспечения устойчивого водоснабжения, обустройства уличного освещения, поддержки надлежащего санитарного состояния и благоустройства территорий.
Необходимо продолжить финансирование мероприятий по адресной социальной помощи отдельным категориям граждан, а также сохранить финансирование мероприятий по организации содействия занятости населения городского округа.
Приоритетным направлением бюджетных расходов инвестиционной направленности остается участие в софинансировании Плана мероприятий по реконструкции, капитальному ремонту социально значимых объектов и благоустройству Корсаковского городского округа на 2010 - 2012 годы, а также федеральных и областных программ, реализуемых на территории Корсаковского городского округа.
При реализации инвестиционных проектов в социальной сфере необходимо активизировать работу по применению механизмов государственно-частного партнерства.
Финансовое обеспечение муниципальных программ будет основано на определении приоритетов их реализации и финансовых возможностей местного бюджета.
При реализации основных направлений бюджетной и налоговой политики необходимо придерживаться установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации параметров дефицита местного бюджета.
Долговая политика должна быть направлена на обеспечение оптимальной структуры муниципального долга и поддержание его объема на управляемом уровне в границах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации. В последующем следует продолжить работу по оптимизации бюджетных расходов на обслуживание муниципального долга посредством механизма привлечения более дешевых долгосрочных кредитных ресурсов.




Официальная публикация в СМИ:
"Восход", № 104(10609), 20.09.2011


Постановление Мэра Корсаковского городского округа от 14.09.2011 № 1121
"Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Корсаковского городского округа в 2012 - 2014 годах"

Постановление
Основные направления бюджетной и налоговой политики Корсаковского городского округа в 2012 - 2014 годах
1. Общие положения
2. Основные направления налоговой политики
3. Основные направления бюджетной политики

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru