ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2011 г. № 1278-ПП
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН,
СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ,
ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ К ГУБЕРНАТОРУ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИЛИ В ПРАВИТЕЛЬСТВО
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ
И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме к Губернатору Свердловской области или в Правительство Свердловской области, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области - Руководителя Аппарата Правительства Свердловской области Королева П.Э.
3. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".
Председатель Правительства
Свердловской области
А.Л.ГРЕДИН
Утвержден
Постановлением Правительства
Свердловской области
от 28 сентября 2011 г. № 1278-ПП
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО
РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ
ФОРМЕ К ГУБЕРНАТОРУ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИЛИ В ПРАВИТЕЛЬСТВО
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ
ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме к Губернатору Свердловской области или в Правительство Свердловской области, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества рассмотрения обращений граждан, открытости и доступности, создания надлежащих условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений граждан, в том числе предоставление государственной услуги в электронной форме.
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" обращение гражданина (далее - обращение) - это направленное в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.
Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.
Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.
││ │ │ │ │образом │
││ │ │ │ │ │
││ └ - Направление │В течение 1 дня │Рассматривающий │Отправка исполнителю │
││ обращения │ │руководитель, │материалов по обращению│
││ на повторное │ │оформивший поручение,│с поручением, указанием│
││ рассмотрение │ │указание (резолюцию) │(резолюцией) о │
││ в случае │ │ │повторном рассмотрении.│
││ не исполнения │ │ │ │
││ (не должного │ │ │ │
││ исполнения) │ │ │ │
││ поручений, │ │ │ │
││ указаний │ │ │ │
││ (резолюций) или │ │ │ │
││ ответа, │ │ │ │
││ оформленного │ │ │ │
││ с нарушением │ │ │ │
││ общепринятых │ │ │ │
││ требований, правил│ │ │ │
││ и стандартов │ │ │ │
││ делопроизводства │ │ │ │
││ │ │ │ │
│└ - Проведение │В течение 30 дней│Комиссия, │Справка о результатах │
│ проверок полноты и │от даты принятия │сформированная │проверки │
│ качества │решения и │на основании │ │
│ рассмотрения │оформления │распоряжения │ │
│ обращений: │распоряжения, │Губернатора │ │
│ плановые проверки; │поручения, │Свердловской области │ │
│ внеплановые │указания │или распоряжения │ │
│ комплексные или │ │Правительства │ │
│ целевые проверки │ │Свердловской области │ │
├──────────┬──────────┴─────────────────┴─────────────────────┴───────────────────────┤
│ │ │
│ \/ │
├─────────────────────┬─────────────────┬─────────────────────┬───────────────────────┤
│Оформление архивного │В течение 3 дней │Управление по работе │Дело в архиве обращений│
│дела по обращению │ │с обращениями граждан│граждан │
│ │ │Правительства │ │
│ │ │Свердловской области │ │
├──────────┬──────────┴─────────────────┴─────────────────────┴───────────────────────┤
│ │ │
│ \/ │
├─────────────────────┬─────────────────┬─────────────────────┬───────────────────────┤
│Анализ обращений │Ежеквартально │Управление по работе │Информационно- │
│граждан │ │с обращениями граждан│аналитические справки │
│ │ │Правительства │ │
│ │ │Свердловской области │ │
└─────────────────────┴─────────────────┴─────────────────────┴───────────────────────┘