АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 августа 2011 г. № 1219
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Устава
муниципального образования город Алапаевск, на основании Распоряжения Администрации муниципального образования город Алапаевск от 29.07.2011 № 257 "О мерах по реализации ФЗ от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" п. 2, постановляю:
1. Утвердить программу
проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг муниципального образования город Алапаевск (прилагается).
2. Отделу организационной работы (Калугина О.В.) разместить Постановление на официальном сайте муниципального образования город Алапаевск в сети Интернет.
3. Контроль исполнения Постановления оставляю за собой.
Глава
муниципального образования
С.В.ШАНЬГИН
Приложение
к Постановлению Администрации
муниципального образования
город Алапаевск
от 23 августа 2011 г. № 1219
ПРОГРАММА
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД АЛАПАЕВСК
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Целью программы проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг муниципального образования город Алапаевск (далее - мониторинг качества) является выявление проблем, существующих на территории муниципального образования город Алапаевск, в части предоставления муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам, а также оценка условий предоставления услуг в структурных подразделениях муниципального образования город Алапаевск (далее - структурные подразделения).
2. В целях проведения мониторинга качества в администрации проводятся социологические опросы.
3. Ответственным за проведение мониторинга качества является управляющий делами Администрации муниципального образования город Алапаевск Калугина О.В.
4. Мониторинг качества проводится ежегодно, в четвертом квартале.
5. В целях мониторинга качества, информация собирается с помощью проведения формализованных личных интервью в местах предоставления муниципальных услуг.
6. Результаты проведения социологического опроса оформляются в виде Доклада об оценке населением, организациями, предпринимателями муниципальных услуг. Информация, приводимая в Докладе, должна быть подтверждена фактическими данными.
7. Доклад о качестве оказания муниципальных услуг должен содержать рейтинг администрации по качеству предоставляемых муниципальных услуг и качеству обслуживания в структурных подразделениях, свидетельствующий о сравнительном уровне качества предоставления муниципальных услуг и качества обслуживания.
8. В целях проведения сравнительного анализа качества услуг, предоставляемых в администрации, качества обслуживания в структурных подразделениях, анкеты, используемые при проведении социологического опроса, должны включать в себя вопросы, позволяющие оценить:
- Качество инфраструктуры, связанной с получением услуги;
- Состояние здания, в котором оказывается муниципальная услуга;
- Уровня оснащенности учреждения;
- Качество взаимодействия с поставщиком услуги;
- Удовлетворенность возможностью получения справочной информации при личной встрече с сотрудником;
- Удовлетворенность условиями ожидания приема;
│10.│ │ │ │ │
└───┴─────────────┴───────────────────┴───────────────┴──────────────────┘
Приложение № 8
к Программе
проведения мониторинга
качества предоставления
муниципальных услуг
муниципального образования
город Алапаевск
РЕЙТИНГ
АДМИНИСТРАЦИИ ПО УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК
ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
┌───┬─────────────┬───────────────────┬───────────────┬──────────────────┐
│ № │Наименование │ Индекс │Индекс качества│ Индекс качества │
│п/п│структурного │ удовлетворенности │ муниципальных │ обслуживания │
│ │подразделения│населения качеством│ услуг │в подведомственных│
│ │ │муниципальных услуг│ │ учреждениях │
│ │ │ и обслуживания │ │ │
├───┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┼──────────────────┤
│ 1.│ │ │ │ │
├───┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┼──────────────────┤
│ 2.│ │ │ │ │
├───┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┼──────────────────┤
│ 3.│ │ │ │ │
├───┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┼──────────────────┤
│ 4.│ │ │ │ │
├───┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┼──────────────────┤
│ 5.│ │ │ │ │
├───┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┼──────────────────┤
│ 6.│ │ │ │ │
├───┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┼──────────────────┤
│ 7.│ │ │ │ │
├───┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┼──────────────────┤
│ 8.│ │ │ │ │
├───┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┼──────────────────┤
│ 9.│ │ │ │ │
├───┼─────────────┼───────────────────┼───────────────┼──────────────────┤
│10.│ │ │ │ │
└───┴─────────────┴───────────────────┴───────────────┴──────────────────┘