АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"МОНАСТЫРЩИНСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 февраля 2011 г. № 21
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОНАСТЫРЩИНСКИЙ РАЙОН"
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ
СРЕДСТВ, А ТАКЖЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, постановлением
Главы муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области от 18.12.2008 № 262 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области" Администрация постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
Администрации муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области по исполнению муниципальной функции "Осуществление финансового контроля за использованием средств местного бюджета, использованием внебюджетных средств, а также материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности".
2. Финансовому управлению Администрации муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области (А.В. Семенова) обеспечить соблюдение административного регламента
.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
И.о. Главы администрации
муниципального образования
"Монастырщинский район"
Смоленской области
А.Л.БЕЛКИН
Утвержден
постановлением
Администрации
муниципального образования
"Монастырщинский район"
Смоленской области
от 04.02.2011 № 21
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"МОНАСТЫРЩИНСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО
КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА,
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, А ТАКЖЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ
ЦЕННОСТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок организации и проведения Администрацией муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области в соответствии с возложенными на нее задачами и в пределах компетенции, определенной федеральным, областным законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области (далее - муниципальное образование), финансового контроля за использованием средств местного бюджета, использованием внебюджетных средств, а также материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности, путем проведения ревизий и проверок.
2.3.8. При составлении акта ревизии (проверки), акта встречной проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
2.3.9. Акт ревизии (проверки) подписывается проверяющим, руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) проверяемой организации.
Проверяющий устанавливает по согласованию с руководителем организации срок для ознакомления последнего с актом ревизии (проверки), актом встречной проверки и его подписания, но не более 5 рабочих дней со дня вручения ему акта.
При наличии возражений или замечаний по акту подписывающие его должностные лица проверяемой организации делают об этом оговорку перед своей подписью и в пятидневный срок представляют проверяющему письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам ревизии (проверки) и являются их неотъемлемой частью.
Проверяющий в срок до 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается начальником Финансового управления. Один экземпляр заключения направляется проверенной организации, один экземпляр заключения приобщается к материалам ревизии (проверки), встречной проверки.
При отсутствии возможности формирования аргументированного заключения начальник Финансового управления вправе направить запрос в организации либо органы, в компетенцию которых входят данные вопросы, для разъяснений.
В этом случае срок направления заключения в проверяемую организацию откладывается соразмерно времени, необходимому для получения разъяснений из организаций либо органов, к компетенции которых относятся данные вопросы.
Письменные заключения вручаются проверяющим в порядке, установленном настоящим административным регламентом для вручения акта ревизии (проверки).
В случае отказа должностных лиц проверяемой организации подписать или получить акт ревизии (проверки) проверяющий в конце акта производит запись об их ознакомлении с актом и отказе от подписи или в получении акта.
В этом случае акт ревизии (проверки) может быть направлен проверяемой организации по почте или иным способом, свидетельствующим о дате его получения. При этом к экземпляру акта, остающемуся на хранении в Финансовом управлении, прилагаются документы, подтверждающие факт отправления или иного способа передачи акта.
2.3.10. Результаты ревизии (проверки), встречной проверки должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации, другими материалами.
Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту ревизии (проверки), акту встречной проверки.
Копии документов, подтверждающих выявленные в ходе ревизии (проверки), встречной проверки финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя проверенной организации или должностного лица, уполномоченного руководителем проверенной организации, и печатью проверенной организации.
2.3.11. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе ревизии (проверки), встречной проверки, должны быть указаны: положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены, период, которому относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения, должностное, материально ответственное или иное лицо проверенной организации, допустившее нарушение.
2.3.12. В акте ревизии (проверки), акте встречной проверки не допускаются:
выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверенной организации;
морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации.
2.3.13. Акт ревизии (проверки) составляется в двух экземплярах: один экземпляр для проверенной организации; один экземпляр для Финансового управления.
2.3.14. Каждый экземпляр акта ревизии (проверки) подписывается проверяющим и руководителем организации.
2.3.15. О получении одного экземпляра акта ревизии (проверки), акта встречной проверки руководитель организации или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта ревизии (проверки), акта встречной проверки, который остается в Финансовом управлении. Такая запись должна содержать в том числе дату получения акта ревизии (проверки), акта встречной проверки, подпись лица, получившего акт, и расшифровку этой подписи.
2.3.16. В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт ревизии (проверки), акт встречной проверки подписывается проверяющим, в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт ревизии (проверки), акт встречной проверки в тот же день направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации.
Документ, подтверждающий факт направления акта ревизии (проверки), акта встречной проверки проверенной организации, приобщается к материалам ревизии (проверки), встречной проверки.
2.3.17. Материалы ревизии (проверки) состоят из акта ревизии и надлежаще оформленных приложений к нему, на которые имеются ссылки в акте ревизии (проверки) (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных и материально ответственных лиц и т.п.).
Материалы каждой ревизии (проверки) в делопроизводстве Финансового управления должны составлять отдельное дело с указанием соответствующего номера, проставляемого в акте ревизии (проверки), количества томов (страниц).
2.3.18. Материалы ревизии (проверки) направляются Главе администрации муниципального образования не позднее 5 рабочих дней после даты окончания ревизии (проверки) для принятия решения.
Начальник Финансового управления, по представленным материалам ревизии (проверки), определяет порядок их реализации в соответствии с полномочиями, установленными Положением о Финансовом управлении Администрации муниципального образования.
2.3.19. В случае возникновения ситуаций, не регламентированных настоящим административным регламентом, специалисты, осуществляющие проверки, обязаны руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
3. Контроль за исполнением муниципальной функции
Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется начальником Финансового управления. Начальник Финансового управления контролирует соблюдение и исполнение работниками отдела инструкций, положений и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.
4. Обжалование действий (бездействия) должностного лица
при исполнении муниципальной функции
4.1. Получатели муниципальной функции имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Жалоба может быть направлена:
- на имя начальника Финансового управления;
- на имя Главы администрации муниципального образования.
В жалобе в письменной форме должна быть указана следующая информация:
- наименование организации;
- суть обжалуемого действия (бездействия).
К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства, с указанием перечня прилагаемых документов.
Под обращением, жалобой (претензией) получатель муниципальной услуги ставит личную подпись и дату.
Порядок рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения проверяющих определяется действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе осуществления муниципальной функции, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.