Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"МОНАСТЫРЩИНСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 февраля 2011 г. № 21

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОНАСТЫРЩИНСКИЙ РАЙОН"
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ
СРЕДСТВ, А ТАКЖЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, постановлением Главы муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области от 18.12.2008 № 262 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области" Администрация постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Администрации муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области по исполнению муниципальной функции "Осуществление финансового контроля за использованием средств местного бюджета, использованием внебюджетных средств, а также материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности".
2. Финансовому управлению Администрации муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области (А.В. Семенова) обеспечить соблюдение административного регламента.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

И.о. Главы администрации
муниципального образования
"Монастырщинский район"
Смоленской области
А.Л.БЕЛКИН





Утвержден
постановлением
Администрации
муниципального образования
"Монастырщинский район"
Смоленской области
от 04.02.2011 № 21

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"МОНАСТЫРЩИНСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО
КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА,
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, А ТАКЖЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ
ЦЕННОСТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок организации и проведения Администрацией муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области в соответствии с возложенными на нее задачами и в пределах компетенции, определенной федеральным, областным законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области (далее - муниципальное образование), финансового контроля за использованием средств местного бюджета, использованием внебюджетных средств, а также материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности, путем проведения ревизий и проверок.


2.3.8. При составлении акта ревизии (проверки), акта встречной проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
2.3.9. Акт ревизии (проверки) подписывается проверяющим, руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) проверяемой организации.
Проверяющий устанавливает по согласованию с руководителем организации срок для ознакомления последнего с актом ревизии (проверки), актом встречной проверки и его подписания, но не более 5 рабочих дней со дня вручения ему акта.
При наличии возражений или замечаний по акту подписывающие его должностные лица проверяемой организации делают об этом оговорку перед своей подписью и в пятидневный срок представляют проверяющему письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам ревизии (проверки) и являются их неотъемлемой частью.
Проверяющий в срок до 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается начальником Финансового управления. Один экземпляр заключения направляется проверенной организации, один экземпляр заключения приобщается к материалам ревизии (проверки), встречной проверки.
При отсутствии возможности формирования аргументированного заключения начальник Финансового управления вправе направить запрос в организации либо органы, в компетенцию которых входят данные вопросы, для разъяснений.
В этом случае срок направления заключения в проверяемую организацию откладывается соразмерно времени, необходимому для получения разъяснений из организаций либо органов, к компетенции которых относятся данные вопросы.
Письменные заключения вручаются проверяющим в порядке, установленном настоящим административным регламентом для вручения акта ревизии (проверки).
В случае отказа должностных лиц проверяемой организации подписать или получить акт ревизии (проверки) проверяющий в конце акта производит запись об их ознакомлении с актом и отказе от подписи или в получении акта.
В этом случае акт ревизии (проверки) может быть направлен проверяемой организации по почте или иным способом, свидетельствующим о дате его получения. При этом к экземпляру акта, остающемуся на хранении в Финансовом управлении, прилагаются документы, подтверждающие факт отправления или иного способа передачи акта.
2.3.10. Результаты ревизии (проверки), встречной проверки должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации, другими материалами.
Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту ревизии (проверки), акту встречной проверки.
Копии документов, подтверждающих выявленные в ходе ревизии (проверки), встречной проверки финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя проверенной организации или должностного лица, уполномоченного руководителем проверенной организации, и печатью проверенной организации.
2.3.11. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе ревизии (проверки), встречной проверки, должны быть указаны: положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены, период, которому относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения, должностное, материально ответственное или иное лицо проверенной организации, допустившее нарушение.
2.3.12. В акте ревизии (проверки), акте встречной проверки не допускаются:
выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверенной организации;
морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации.
2.3.13. Акт ревизии (проверки) составляется в двух экземплярах: один экземпляр для проверенной организации; один экземпляр для Финансового управления.
2.3.14. Каждый экземпляр акта ревизии (проверки) подписывается проверяющим и руководителем организации.
2.3.15. О получении одного экземпляра акта ревизии (проверки), акта встречной проверки руководитель организации или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта ревизии (проверки), акта встречной проверки, который остается в Финансовом управлении. Такая запись должна содержать в том числе дату получения акта ревизии (проверки), акта встречной проверки, подпись лица, получившего акт, и расшифровку этой подписи.
2.3.16. В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт ревизии (проверки), акт встречной проверки подписывается проверяющим, в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт ревизии (проверки), акт встречной проверки в тот же день направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации.
Документ, подтверждающий факт направления акта ревизии (проверки), акта встречной проверки проверенной организации, приобщается к материалам ревизии (проверки), встречной проверки.
2.3.17. Материалы ревизии (проверки) состоят из акта ревизии и надлежаще оформленных приложений к нему, на которые имеются ссылки в акте ревизии (проверки) (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных и материально ответственных лиц и т.п.).
Материалы каждой ревизии (проверки) в делопроизводстве Финансового управления должны составлять отдельное дело с указанием соответствующего номера, проставляемого в акте ревизии (проверки), количества томов (страниц).
2.3.18. Материалы ревизии (проверки) направляются Главе администрации муниципального образования не позднее 5 рабочих дней после даты окончания ревизии (проверки) для принятия решения.
Начальник Финансового управления, по представленным материалам ревизии (проверки), определяет порядок их реализации в соответствии с полномочиями, установленными Положением о Финансовом управлении Администрации муниципального образования.
2.3.19. В случае возникновения ситуаций, не регламентированных настоящим административным регламентом, специалисты, осуществляющие проверки, обязаны руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

3. Контроль за исполнением муниципальной функции

Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется начальником Финансового управления. Начальник Финансового управления контролирует соблюдение и исполнение работниками отдела инструкций, положений и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.

4. Обжалование действий (бездействия) должностного лица
при исполнении муниципальной функции

4.1. Получатели муниципальной функции имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Жалоба может быть направлена:
- на имя начальника Финансового управления;
- на имя Главы администрации муниципального образования.
В жалобе в письменной форме должна быть указана следующая информация:
- наименование организации;
- суть обжалуемого действия (бездействия).
К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства, с указанием перечня прилагаемых документов.
Под обращением, жалобой (претензией) получатель муниципальной услуги ставит личную подпись и дату.
Порядок рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения проверяющих определяется действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе осуществления муниципальной функции, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 4 февраля 2011 года (пункт 4 данного документа).

Постановление Администрации муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области от 04.02.2011 № 21
"Об утверждении административного регламента Администрации муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области по исполнению муниципальной функции "Осуществление финансового контроля за использованием средств местного бюджета, использованием внебюджетных средств, а также материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности"

Постановление
Административный регламент Администрации муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области по исполнению муниципальной функции "Осуществление финансового контроля за использованием средств местного бюджета, использованием внебюджетных средств, а также материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности"
1. Общие положения
2. Административные процедуры
2.1. Назначение ревизии (проверки)
2.2. Проведение ревизии (проверки)
2.3. Оформление результатов ревизии (проверки), встречной проверки
3. Контроль за исполнением муниципальной функции
4. Обжалование действий (бездействия) должностного лица при исполнении муниципальной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru