АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 сентября 2011 г. № 2513
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СФЕРЫ
КУЛЬТУРЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД ТУЛА
В целях повышения качества предоставления услуг муниципальными учреждениями сферы культуры, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением
администрации города Тулы от 28.04.2009 № 1070 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения стандартов муниципальных услуг города Тулы", на основании Устава
муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:
1. Утвердить стандарты муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями сферы культуры в муниципальном образовании город Тула (приложения 1
, 2
, 3
, 4
, 5
).
2. Управлению культуры администрации города Тулы обеспечить:
2.1. Доведение положений настоящего Постановления до руководителей подведомственных муниципальных учреждений сферы культуры.
2.2. Контроль за соблюдением муниципальными учреждениями сферы культуры требований, установленных в стандартах муниципальных услуг.
3. Финансовое обеспечение муниципальных услуг осуществлять за счет средств бюджета муниципального образования город Тула с учетом исполнения показателей настоящих стандартов и муниципального задания.
4. Отделу информационных технологий управления делами администрации города Тулы разместить Постановление на официальном сайте муниципального образования город Тула в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
5. Опубликовать настоящее Постановление в общественно-политической региональной газете "Тула".
6. Считать утратившими силу Постановления администрации города Тулы:
- от 02.11.2009 № 3411
"Об утверждении стандартов муниципальных услуг в сфере культуры в муниципальном образовании город Тула";
- от 08.12.2009 № 4005
"Об утверждении Стандарта муниципальной услуги "Организация и обеспечение проведения массовых мероприятий для населения";
- от 02.11.2009 № 3412
"Об утверждении стандарта муниципальной услуги в муниципальном образовании город Тула "Организация предоставления дополнительного образования детям в муниципальных образовательных учреждениях сферы культуры".
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации города по социальной политике И.М. Матыженкову.
8. Постановление вступает в силу с 01.01.2012.
Глава администрации города Тулы
О.К.САМЫЛИН
Приложение 1
к Постановлению
администрации города Тулы
от 20.09.2011 № 2513
СТАНДАРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОКАЗ СПЕКТАКЛЕЙ И КОНЦЕРТОВ"
I. Общие положения
1.1. Разработчик стандарта муниципальной услуги "Показ спектаклей и концертов" (далее - Стандарт) - управление культуры администрации города Тулы. Стандарт разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением
администрации города Тулы от 28.04.2009 № 1070 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения стандартов муниципальных услуг города Тулы".
Стандарт распространяется на муниципальную услугу, предоставляемую физическим и юридическим лицам муниципальными учреждениями культуры, и устанавливает основные положения, определяющие качество услуги в области профессионального театрального и музыкального искусства.
1.2. Область применения Стандарта - регулирование взаимоотношений между потребителями муниципальной услуги "Показ спектаклей и концертов" (далее - Услуга) и муниципальными учреждениями, оказывающими данную муниципальную услугу.
1.3. Понятие "муниципальная услуга" применяется в соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В Стандарте предоставления Услуги используются следующие понятия:
- муниципальная услуга - услуга "Показ спектаклей и концертов", оказываемая муниципальными учреждениями культуры, подведомственными управлению культуры администрации города Тулы, в рамках определенных для этих учреждений муниципальных заданий;
- качество муниципальной услуги - совокупность характеристик Услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателей в соответствии с установленными требованиями законодательства Российской Федерации, Тульской области и органов местного самоуправления муниципального образования город Тула;
- муниципальное учреждение культуры (далее - МУК) - информационное, культурное, просветительное, театрально-концертное учреждение, учрежденное администрацией города Тулы;
┌───┬───────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┐
│ № │ Показатель (индикатор) качества Услуги │ Значение │
│п/п│ │ показателя │
│ │ │ (индикатора) │
│ │ │ качества Услуги │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 1 │Уровень пополняемости музейного фонда │ 0,1% │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 2 │Показатель посещаемости музея │ 100% │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 3 │Показатель количества выставок, проведенных в │ 100% │
│ │отчетном периоде │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 4 │Показатель количества экскурсий, проведенных в │ 100% │
│ │отчетном периоде │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 5 │Уровень укомплектованности кадрами в соответствии │ 100% │
│ │со штатным расписанием │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 6 │Доля сотрудников с высшим образованием от общего │ 40% │
│ │числа сотрудников │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 7 │Количество обоснованных жалоб, зарегистрированных в│ 0 │
│ │журнале регистрации жалоб │ │
└───┴───────────────────────────────────────────────────┴─────────────────┘
2.19. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта.
2.19.1. Заявители имеют право в досудебном и судебном порядке на обжалование решений, принятых в ходе предоставления Услуги, действий или бездействия сотрудников учреждений.
2.19.2. Заявители могут сообщить в вышестоящие инстанции о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) сотрудников учреждений, участвующих в предоставлении Услуги, о нарушении настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
2.19.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
2.19.4. Начальником управления культуры администрации города Тулы и руководителями МУК проводится личный прием граждан согласно графикам.
График личного приема граждан начальником управления культуры администрации города Тулы (кроме выходных и праздничных дней):
- первый четверг месяца с 14.00 до 18.00;
- третий четверг месяца с 14.00 до 18.00.
График личного приема граждан руководителями МУК (кроме выходных и праздничных дней):
- каждая среда с 9.00 до 12.00.
2.19.5. Заявитель в своем письменном обращении указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения с указанием наименования органа, в который было направлено письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество специалиста (сотрудника), а также излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2.19.6. Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия и обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
2.19.7. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
2.19.8. Обращение заявителя не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- отсутствия сведений о заявителе, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчества, почтового адреса, места жительства), об обжалуемом решении, действии либо бездействии (в чем выразилось, кем принято);
- отсутствия датированной подписи заявителя (в случае, если обращение посылается не по электронной почте);
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи.
2.19.9. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит рассмотрению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.19.10. По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
2.19.11. Продолжительность рассмотрения жалоб не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы.
2.19.12. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии досудебного обжалования заявитель имеет право обратиться в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.