Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область

В соответствии с

пунктом 8

данный документ вступает в силу с 1 января 2012 года.




АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 сентября 2011 г. № 2513

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СФЕРЫ
КУЛЬТУРЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД ТУЛА

В целях повышения качества предоставления услуг муниципальными учреждениями сферы культуры, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением администрации города Тулы от 28.04.2009 № 1070 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения стандартов муниципальных услуг города Тулы", на основании Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:
1. Утвердить стандарты муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями сферы культуры в муниципальном образовании город Тула (приложения 1, 2, 3, 4, 5).
2. Управлению культуры администрации города Тулы обеспечить:
2.1. Доведение положений настоящего Постановления до руководителей подведомственных муниципальных учреждений сферы культуры.
2.2. Контроль за соблюдением муниципальными учреждениями сферы культуры требований, установленных в стандартах муниципальных услуг.
3. Финансовое обеспечение муниципальных услуг осуществлять за счет средств бюджета муниципального образования город Тула с учетом исполнения показателей настоящих стандартов и муниципального задания.
4. Отделу информационных технологий управления делами администрации города Тулы разместить Постановление на официальном сайте муниципального образования город Тула в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
5. Опубликовать настоящее Постановление в общественно-политической региональной газете "Тула".
6. Считать утратившими силу Постановления администрации города Тулы:
- от 02.11.2009 № 3411 "Об утверждении стандартов муниципальных услуг в сфере культуры в муниципальном образовании город Тула";
- от 08.12.2009 № 4005 "Об утверждении Стандарта муниципальной услуги "Организация и обеспечение проведения массовых мероприятий для населения";
- от 02.11.2009 № 3412 "Об утверждении стандарта муниципальной услуги в муниципальном образовании город Тула "Организация предоставления дополнительного образования детям в муниципальных образовательных учреждениях сферы культуры".
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации города по социальной политике И.М. Матыженкову.
8. Постановление вступает в силу с 01.01.2012.

Глава администрации города Тулы
О.К.САМЫЛИН





Приложение 1
к Постановлению
администрации города Тулы
от 20.09.2011 № 2513

СТАНДАРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОКАЗ СПЕКТАКЛЕЙ И КОНЦЕРТОВ"

I. Общие положения

1.1. Разработчик стандарта муниципальной услуги "Показ спектаклей и концертов" (далее - Стандарт) - управление культуры администрации города Тулы. Стандарт разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением администрации города Тулы от 28.04.2009 № 1070 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения стандартов муниципальных услуг города Тулы".
Стандарт распространяется на муниципальную услугу, предоставляемую физическим и юридическим лицам муниципальными учреждениями культуры, и устанавливает основные положения, определяющие качество услуги в области профессионального театрального и музыкального искусства.
1.2. Область применения Стандарта - регулирование взаимоотношений между потребителями муниципальной услуги "Показ спектаклей и концертов" (далее - Услуга) и муниципальными учреждениями, оказывающими данную муниципальную услугу.
1.3. Понятие "муниципальная услуга" применяется в соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В Стандарте предоставления Услуги используются следующие понятия:
- муниципальная услуга - услуга "Показ спектаклей и концертов", оказываемая муниципальными учреждениями культуры, подведомственными управлению культуры администрации города Тулы, в рамках определенных для этих учреждений муниципальных заданий;
- качество муниципальной услуги - совокупность характеристик Услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателей в соответствии с установленными требованиями законодательства Российской Федерации, Тульской области и органов местного самоуправления муниципального образования город Тула;
- муниципальное учреждение культуры (далее - МУК) - информационное, культурное, просветительное, театрально-концертное учреждение, учрежденное администрацией города Тулы;


┌───┬───────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┐
│ № │      Показатель (индикатор) качества Услуги       │    Значение     │
│п/п│                                                   │   показателя    │
│   │                                                   │  (индикатора)   │
│   │                                                   │ качества Услуги │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 1 │Уровень пополняемости музейного фонда              │      0,1%       │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 2 │Показатель посещаемости музея                      │      100%       │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 3 │Показатель количества выставок, проведенных в      │      100%       │
│   │отчетном периоде                                   │                 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 4 │Показатель количества экскурсий, проведенных в     │      100%       │
│   │отчетном периоде                                   │                 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 5 │Уровень укомплектованности кадрами в соответствии  │      100%       │
│   │со штатным расписанием                             │                 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 6 │Доля сотрудников с высшим образованием от общего   │       40%       │
│   │числа сотрудников                                  │                 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 7 │Количество обоснованных жалоб, зарегистрированных в│        0        │
│   │журнале регистрации жалоб                          │                 │
└───┴───────────────────────────────────────────────────┴─────────────────┘

2.19. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта.
2.19.1. Заявители имеют право в досудебном и судебном порядке на обжалование решений, принятых в ходе предоставления Услуги, действий или бездействия сотрудников учреждений.
2.19.2. Заявители могут сообщить в вышестоящие инстанции о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) сотрудников учреждений, участвующих в предоставлении Услуги, о нарушении настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
2.19.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
2.19.4. Начальником управления культуры администрации города Тулы и руководителями МУК проводится личный прием граждан согласно графикам.
График личного приема граждан начальником управления культуры администрации города Тулы (кроме выходных и праздничных дней):
- первый четверг месяца с 14.00 до 18.00;
- третий четверг месяца с 14.00 до 18.00.
График личного приема граждан руководителями МУК (кроме выходных и праздничных дней):
- каждая среда с 9.00 до 12.00.
2.19.5. Заявитель в своем письменном обращении указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения с указанием наименования органа, в который было направлено письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество специалиста (сотрудника), а также излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2.19.6. Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия и обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
2.19.7. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
2.19.8. Обращение заявителя не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- отсутствия сведений о заявителе, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчества, почтового адреса, места жительства), об обжалуемом решении, действии либо бездействии (в чем выразилось, кем принято);
- отсутствия датированной подписи заявителя (в случае, если обращение посылается не по электронной почте);
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи.
2.19.9. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит рассмотрению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.19.10. По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
2.19.11. Продолжительность рассмотрения жалоб не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы.
2.19.12. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии досудебного обжалования заявитель имеет право обратиться в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
"Тула", № 18, 27.09.2011


Начало действия документа - 01.01.2012.

Постановление администрации г. Тулы от 20.09.2011 № 2513
"Об утверждении стандартов муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями сферы культуры в муниципальном образовании город Тула"
(вместе со "Стандартом муниципальной услуги "Показ спектаклей и концертов", "Стандартом муниципальной услуги "Развитие художественного творчества населения и проведение занятий в кружках, студиях, клубных формированиях", "Стандартом муниципальной услуги "Библиотечное обслуживание населения", "Стандартом муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детям в муниципальных образовательных учреждениях сферы культуры", "Стандартом муниципальной услуги "Предоставление доступа к музейно-выставочным коллекциям (фондам), в том числе в виртуальном режиме")

Постановление
Приложение 1. Стандарт муниципальной услуги "Показ спектаклей и концертов"
I. Общие положения
II. Требования к качеству Услуги
Приложение 2. Стандарт муниципальной услуги "Развитие художественного творчества населения и проведение занятий в кружках, студиях, клубных формированиях"
I. Общие положения
II. Требования к качеству Услуги
Приложение 3. Стандарт муниципальной услуги "Библиотечное обслуживание населения"
I. Общие положения
II. Требования к качеству Услуги
Приложение 4. Стандарт муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детям в муниципальных образовательных учреждениях сферы культуры"
I. Общие положения
II. Требования к качеству оказания Услуги
III. Формы контроля предоставления муниципальной услуги
IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Приложение 1. Муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей города Тулы, предоставляющие муниципальную услугу
Приложение 2. Заявление
Приложение 5. Стандарт муниципальной услуги "Предоставление доступа к музейно-выставочным коллекциям (фондам), в том числе в виртуальном режиме"
1. Общие положения
II. Требования к качеству оказания Услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru