ГЛАВА АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2011 г. № 180
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ, ВЕДЕНИЕ
ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА И ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА УСПЕВАЕМОСТИ"
В соответствии с постановлением
главы Амурского муниципального района от 29.11.2010 № 231 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжением
главы Амурского муниципального района от 02.06.2011 № 531 "Об утверждении реестра муниципальных услуг Амурского муниципального района", на основании Устава
Амурского муниципального района и в целях оказания муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - Регламент).
2. Управлению образования (Ганзюкова Е.И.):
2.1. Провести необходимые организационные мероприятия для введения в действие утвержденного настоящим постановлением Регламента
в полном объеме.
2.2. Ознакомить руководителей образовательных учреждений, сотрудников аппарата управления образования с Регламентом
.
2.3. Обеспечить опубликование и размещение на официальном сайте администрации Амурского муниципального района утвержденного настоящим постановлением Регламента
и информации о порядке оказания муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом
.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Бессмертных Л.В.
Глава района
И.В.Масько
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
главы Амурского
муниципального района
от 26 августа 2011 г. № 180
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ, ВЕДЕНИЕ
ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА И ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА УСПЕВАЕМОСТИ"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - Регламент) устанавливает Порядок, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги на территории Амурского муниципального района.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по настоящему Регламенту осуществляется в соответствии с:
1.2.1. Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 г.
1.2.2. Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2.3. Федеральным законом от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
1.2.4. Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.2.5. Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 "Об образовании".
1.2.6. Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.2.7. Иными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, регламентирующими правоотношения в сфере организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
1.3. Заявителями муниципальной услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетнего, проживающего на территории Амурского муниципального района.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
(юридический адрес учреждения)
на обработку своих персональных данных в целях получения услуги
"Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение
электронного дневника и электронного журнала успеваемости" дистанционно.
Перечень персональных данных, на обработку которых даю свое согласие:
фамилия, имя, отчество, адрес, дата рождения, паспортные данные, место
работы, должность, контактный номер телефона (абонентский номер), адрес
электронной почты. Перечень действий с персональными данными, на совершение
которых даю свое согласие: бумажная, электронная и смешанная обработка
персональных данных для решения вопросов по предоставлению услуги. Согласие
даю на срок до окончания моим ребенком школы, а именно, до _________ года.
(указать)
Начальник управления образования
Е.И.Ганзюкова
Приложение № 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о текущей
успеваемости учащегося, ведение электронного
дневника и электронного журнала успеваемости"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ, ВЕДЕНИЕ
ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА И ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА УСПЕВАЕМОСТИ"
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Принятие заявления и оформление согласия на обработку персональных данных│
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
v
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления Услуги │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
v
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Получение родителем (законным представителем) в Учреждении прав доступа к│
│ Интернет-ресурсу, на котором предоставляется Услуга │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Начальник управления образования
Е.И.Ганзюкова