Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


 
МЭР Г. АБАКАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2009 г. № 549

О ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ ГОРОДА АБАКАНА

(в ред. Постановления Главы г. Абакана
от 19.09.2011 № 1737)

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", руководствуясь п. 25 ч. 1 ст. 35 Устава города Абакана, постановляю:

1. Утвердить Положение о городском звене единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций города Абакана (приложение 1).
2. Рекомендовать объектам экономики города Абакана:
переработать и утвердить в установленном порядке Положения об объектовых звеньях городского звена РСЧС;
создать постоянно действующие органы управления (структурные подразделения или работники), специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
3. Признать утратившим силу Постановление Мэра города Абакана от 07.07.1997 № 550 "О городском звене единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций города Абакана".
4. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на начальника Управления по делам ГО и ЧС администрации города Абакана О.А. Кичука.

Мэр города Абакана
Н.Г.БУЛАКИН





Приложение № 1
к Постановлению Мэра г. Абакана
от 31 марта 2009 г. № 549

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ ГОРОДА АБАКАНА

(в ред. Постановления Главы г. Абакана
от 19.09.2011 № 1737)

1. Настоящее Положение определяет задачи, организацию, состав сил и средств, порядок функционирования городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) города Абакана.
2. Городское звено подсистемы РСЧС предназначено для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах территории города Абакана.
3. В соответствии с Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" основными задачами городского звена РСЧС являются:
разработка и реализация правовых и экономических норм, связанных с обеспечением защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций;
осуществление целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и повышение устойчивости функционирования предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм (далее - организации) на территории города, а также подведомственных им объектов производственного и социального назначения (далее - объекты) в чрезвычайных ситуациях;
обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств города, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - силы и средства);
сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
прогнозирование и оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций;


б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
(п. 21 в ред. Постановления Главы г. Абакана от 19.09.2011 № 1737)
(см. текст в предыдущей редакции)
22. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами городского звена РСЧС, являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
планирование действий органов управления и сил городского звена РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
б) в режиме повышенной готовности:
усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил городского звена РСЧС на стационарных пунктах управления;
непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам городского звена РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
приведение при необходимости сил и средств городского звена РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
оповещение руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Хакасия, Администрации города Абакана и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств городского звена РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
организация и поддержание непрерывного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Хакасия, Администрации города Абакана и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
23. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со следующей установленной Правительством Российской Федерации классификацией чрезвычайных ситуаций:
локального характера - силами и средствами организации;
муниципального характера - силами и средствами городского звена РСЧС;
межмуниципального и регионального характера - силами и средствами органа исполнительной власти Республики Хакасия;
межрегионального и федерального характера - силами и средствами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.
24. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководители аварийно-спасательного формирования или аварийно-спасательного подразделения, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Республики Хакасия и законодательством Администрации города Абакана, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных органами государственной власти, Администрацией города Абакана, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами исполнительной власти Республики Хакасия, Администрацией города Абакана и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее ликвидации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
25. Финансирование городского звена РСЧС осуществляется на местном уровне за счет средств городского бюджета, а на объектовом - за счет средств организаций.
Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, средств городского бюджета, средств бюджета Республики Хакасия, страховых фондов и других источников.

Управляющий Делами
Р.А.КАБАНОВ




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Начало действия редакции - 19.09.2011.

Постановление Мэра г. Абакана от 31.03.2009 № 549
(ред. от 19.09.2011)
"О городском звене единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций города Абакана"
(вместе с "Положением о городском звене единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций города Абакана")

Постановление
Приложение № 1. Положение о городском звене единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций города Абакана
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru