МИНИСТЕРСТВО СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПРИКАЗ
от 31 августа 2011 г. № 401
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТНОМ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"УЧИЛИЩЕ (ТЕХНИКУМ) ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА"
С целью правового обеспечения деятельности Государственного бюджетного образовательного учреждения Республики Хакасия среднего профессионального образования "Училище (техникум) олимпийского резерва", в соответствии с действующим законодательством Республики Хакасия приказываю:
1. Утвердить Стандарт
качества государственной услуги по предоставлению начального профессионального образования в Государственном бюджетном образовательном учреждении Республики Хакасия среднего профессионального образования "Училище (техникум) олимпийского резерва" (приложение).
2. Контроль за выполнением данного приказа возложить на заместителя министра по спорту Струкова В.А.
Министр
В.ДЕНЩИКОВ
Приложение
Утвержден
приказом
Министерства спорта, туризма
и молодежной политики
Республики Хакасия
от 31 августа 2011 г. № 401
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В
ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ
УЧРЕЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ СРЕДНЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "УЧИЛИЩЕ
(ТЕХНИКУМ) ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА"
I. Цель оказания услуги
Цель оказания государственной услуги - обеспечение реализации прав и законных интересов граждан на получение образования в соответствии с государственными стандартами начального профессионального образования.
II. Характеристика
потенциальных потребителей государственной услуги
8.2. Прием граждан в Техникум должен проводиться на общедоступной и бесплатной основе, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
8.3. Обучающимся Техникума могут устанавливаться меры социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством.
8.4. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги потребители могут обращаться по следующим адресам:
655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Пушкина, 190;
адрес электронной почты: utor-khak@mail.ru.
IX. Требования к кадровому обеспечению
предоставления государственной услуги
9.1. Техникум должен располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.
9.2. Специалисты должны иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей.
9.3. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
9.4. В Техникуме должны быть созданы условия для аттестации специалистов.
9.5. Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом сотрудники Техникума должны обладать высокими нравственными и морально-этическими качествами, чувством ответственности.
X. Требования к уровню информационного
обеспечения потребителей государственной услуги
10.1. Информация об оказываемой государственной услуге находится в помещении Техникума, а также доводится до потребителей любым способом, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации, обеспечивающим доступность данной информации для потребителей.
10.2. Техникум обязан обеспечить полноту информации о возможности получения государственной услуги.
10.3. Состав информации о государственной услуге включает в себя:
наименование государственной услуги;
наименование учреждения;
наименование учредителя;
сведения о регистрации Техникума;
сведения о наличии лицензии и аккредитации на оказание государственной услуги;
фамилию, инициалы директора;
почтовый индекс;
территорию распространения;
адреса и телефоны Техникума;
место получения дополнительной информации (адрес, номер телефона и др.).
XI. Порядок контроля
за соблюдением качества государственной услуги
и требования к организации учета мнения потребителей
о качестве государственной услуги
11.1. Работа Техникума в области качества услуги направлена на полное удовлетворение нужд населения, непрерывное повышение качества услуги.
11.2. Техникум организует документально оформленную внутреннюю систему контроля за деятельностью сотрудников по оказанию услуги в области образования на ее соответствие стандартам, другим нормативным правовым актам в области образования. Система контроля должна охватывать этапы планирования, работу с потребителями, оформление результатов контроля, выработку и реализацию мероприятий по устранению выявленных недостатков.
11.3. Ответственность за выполнение требований, предъявляемых к качеству оказания государственной услуги, несет директор Техникума.
11.4. Внешняя система контроля включает в себя контроль, осуществляемый Правительством Республики Хакасия, Министерством спорта, туризма и молодежной политики Республики Хакасия, Министерством образования и науки Республики Хакасия в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия.
11.5. В целях осуществления контроля Правительство Республики Хакасия, Министерство спорта, туризма и молодежной политики Республики Хакасия и Министерство образования и науки Республики Хакасия:
в любое время знакомятся с ходом предоставления государственной услуги, в том числе путем проведения проверок, по результатам которых составляется акт;
запрашивают у Техникума необходимые документы, отчеты и иную информацию, связанную с оказанием государственной услуги.
11.6. В случае обнаружения по результатам проведения контрольных мероприятий фактов ненадлежащего оказания государственной услуги Правительство Республики Хакасия, и (или) Министерство спорта, туризма и молодежной политики Республики Хакасия, и (или) Министерство образования и науки Республики Хакасия направляют Техникуму письменное требование об устранении выявленных нарушений, подлежащее исполнению в установленный в требовании срок.
11.7. При оценке качества услуги используются следующие критерии:
полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Республики Хакасия; результативность (эффективность) предоставления услуги, оцениваемая различными методами (в том числе путем проведения опросов); отсутствие жалоб, поданных на качество оказания услуги, в том числе в правоохранительные органы, в прокуратуру; отсутствие представлений прокуратуры, иных актов органов государственной власти о некачественном предоставлении услуги.