Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ПЛАСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 13 декабря 2010 г. № 165

Об утверждении положения о порядке проведения
контрольно-ревизионным отделом Собрания депутатов
Пластовского муниципального района проверок при размещении
муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для нужд заказчиков

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях осуществления контроля за соблюдением федерального законодательства и иных нормативных правовых актов о размещении муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд заказчиков Собрание депутатов Пластовского муниципального района
РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке проведения контрольно-ревизионным отделом Собрания депутатов Пластовского муниципального района проверок соблюдения законодательства о размещении муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков согласно приложению.

2. Организацию исполнения настоящего решения возложить на начальника контрольно-ревизионного отдела Собрания депутатов Пластовского муниципального района Т.Ю. Гофман.

3. Контроль исполнения настоящего решения поручить постоянной комиссии по бюджету и экономике (Казилов П.В.).

4. Данное решение и положение вступает в силу с момента принятия.

5. Данное положение обнародовать на информационных стендах.

Глава Пластовского
муниципального района
Челябинской области
А.В.НЕКЛЮДОВ





Приложение
к решению
Собрания депутатов
Пластовского
муниципального района
Челябинской области
от 13 декабря 2010 г. № 165

Положение
о порядке проведения контрольно-ревизионным отделом
Собрания депутатов ПМР проверок соблюдения законодательства
о размещении муниципальных заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков

I. Общие положения


1. Настоящим порядком устанавливается процедура проведения предусмотренных Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" плановых и внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о размещении заказов и иных нормативных правовых актов о размещении заказов.
2. Проверки осуществляются контрольно-ревизионным отделом Собрания депутатов Пластовского муниципального района (далее - контрольно-ревизионный отдел).
3. Проверки проводятся в целях осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении заказов в отношении следующих объектов (далее - Объекты проверки):
- муниципальных заказчиков Пластовского муниципального района;
- отдела экономики администрации Пластовского муниципального района, являющегося органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Пластовского муниципального района (Решение Собрания депутатов Пластовского муниципального района от 12.10.2010 № 125);
- отдела финансов, экономики и муниципального заказа администрации Пластовского городского поселения, являющегося органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Пластовского городского поселения (Постановление Главы от 30.12.2008 № 174/1);
- постоянно действующей единой комиссии по размещению муниципального заказа, за исключением проверки результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - ФЗ № 94-ФЗ).
4. Предметом проведения проверок является контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и нормативно-правовых актов Российской Федерации о размещении заказов (далее - законодательство Российской Федерации о размещении заказов). При этом, в случае если Объектом проверки является заказчик и (или) уполномоченный орган, проверке подлежат также действия (бездействие) всех лиц, осуществляющих функции по размещению заказов указанными субъектами в период времени, в течение которого Объект проверки осуществлял деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов (далее - проверяемый период).
5. Проведение вышеназванных контрольных мероприятий в отношении муниципальных заказчиков осуществляется как в рамках проводимых контрольно-ревизионным отделом контрольных мероприятий, так и включаются в годовой план работы самостоятельной темой проверки.

II. Организация проведения плановых
и внеплановых проверок

6. Плановые проверки осуществляются на основании годового плана проверок Контрольно-ревизионного отдела, утверждаемого Собранием депутатов Пластовского муниципального района.
7. Внесение изменений в план проверок осуществляется в порядке, установленном Положением о контрольно-ревизионном отделе.
8. Плановая проверка осуществляется как с выходом на объекты контроля, так и камерально.
9. В отношении одного муниципального заказчика, уполномоченного органа, постоянно действующей единой комиссии по размещению муниципального заказа плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев.
10. Внеплановые проверки осуществляются в форме камеральных выборочных проверок или с выходом на объекты контроля.
11. Основаниями для принятия решения о подготовке и проведения внеплановой проверки являются:
- принятие к рассмотрению обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) муниципального заказчика, уполномоченного органа либо единой комиссии по размещению муниципального заказа;
- поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов и (или) муниципальных правовых актов о муниципальном заказе;
- необходимость контроля за исполнением предписаний, выданных ранее контрольно-ревизионным отделом в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального закона № 94-ФЗ;
- поступление информации о неисполнении Объектами проверок вынесенных в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального закона № 94-ФЗ предписаний, а также в случае поступления информации о совершении указанными лицами действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения.
12. Контрольно-ревизионный отдел в случае необходимости имеет право обратиться в органы прокуратуры, правоохранительные и иные органы власти с предложением о включении в состав рабочей группы должностных лиц таких органов.
13. Изменения состава рабочей группы, а также сроков осуществления проверки оформляются распоряжениями председателя Собрания депутатов Пластовского муниципального района. Срок проверки может продлеваться не более одного раза. Максимальный срок проведения плановых и внеплановых проверок не может превышать 20 календарных дней, за исключением случаев проведения внеплановых проверок в связи с принятием к рассмотрению жалоб участников размещения заказов на действия (бездействие) Объектов проверок. В последнем случае максимальный срок проведения внеплановых проверок - 5 рабочих дней.
14. В целях повышения эффективности и сокращения сроков проведения проверок в ходе подготовки к плановой или внеплановой проверке контрольно-ревизионный отдел имеет право:
- запрашивать и изучать документы по результатам предыдущих проверок Объекта проверки, итогам рассмотрения жалоб, направления предписаний;
- знакомиться с письмами, жалобами и заявлениями по вопросам размещения заказов, имеющими отношение к Объекту проверки;
- изучать информацию о неисполнении Объектом проверки вынесенных в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального закона № 94-ФЗ предписаний, информацию о совершении указанными лицами действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, и подтверждающие такой факт документы;
- использовать информацию, имеющую отношение к Объекту проверки, размещенную на Сайте;
- истребовать документы и сведения, получать объяснения в письменной и (или) устной форме;
- в случае если для осуществления проверки требуются специальные знания, запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов;
- совершать действия в соответствии со своими полномочиями.
15. При проведении камеральных проверок Объект проверки обязан представить в контрольно-ревизионный отдел все истребованные документы.
16. Уведомление о проведении плановой проверки направляется руководителю Объекта проверки не позднее чем за 5 рабочих дней до начала проверки.
17. В случае внеплановой проверки на основании жалобы участника размещения заказа, уведомление о проведении проверки направляется руководителю Объекта проверки не позднее чем за 1 рабочий день до начала проверки. Основанием для проведения внеплановом проверки в этом случае является факт принятия к рассмотрению жалобы.
18. Письменное уведомление о проведении проверки доводится до сведения руководителя Объекта любым способом, в том числе посредством почтовой связи, вручения под роспись представителю Объема проверки, передачи документа с использованием средств факсимильной связи.
19. Руководитель Объекта проверки не позднее дня, следующего за днем получения уведомления о проведении проверки, издает приказ (распоряжение) о назначении ответственного лица Объекта проверки за сопровождение работы группы из числа сотрудников, относящихся к категории руководящих работников, ответственных за организацию и (или) размещение заказов.
20. Руководитель Объекта проверки и лицо, назначенное Приказом руководителя ответственным за сопровождение работы контрольной группы, обязаны обеспечить предоставление контрольно-ревизионному отделу всех необходимых для проведения проверки документов, их заверенных копий и объяснений в письменной или устной форме от специалистов по устным и письменным запросам в течение 1 рабочего дня после получения запроса от руководителя рабочей группы контрольно-ревизионного отдела (в том числе информацию о размещении заказов, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну).
21. Руководитель Объекта проверки и ответственное за сопровождение работы контрольной группы от Объекта проверки лицо:
- должно оказывать содействие в обеспечении оперативного и качественного проведения проверки посредством создания необходимых материально-технических условий для работы контрольной группы в период проведения проверки на Объекте проверки, в том числе предоставлять для этих целей отдельное помещение, оборудованное компьютером и оргтехникой;
- по собственной инициативе предоставляет устные и письменные пояснения по вопросам, возникающим в ходе проверки, ходатайствует о необходимости приобщения письменных пояснений к материалам проверки.
22. В процессе проверки изучаются:
- локальные правовые акты и иные документы, изданные Объектом проверки в целях организации и размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- правомерность выбора способа размещения муниципального контракта;
- своевременность публикации в официальном печатном издании и размещения на Сайте информации о размещении муниципального заказа;
- соответствие извещений о проведении конкурсов, аукционов, запросов котировок цен, а также конкурсных документации и документации об аукционе требованиям законодательства Российской Федерации;
- порядок определения начальной (максимальной) цены муниципального контракта;
- соблюдение сроков внесения изменений в конкурсную документацию и документацию об аукционе;
- соблюдение порядка предоставления и разъяснения положений конкурсной документации и документации об аукционе;
- соблюдение порядка подачи заявок на участие в торгах и запросе котировок, а также их содержание;
- соблюдение порядка вскрытия заявок на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оценки и сопоставления заявок участников конкурса;
- соблюдение порядка рассмотрения заявок на участие в аукционе и проведения аукциона;
- соблюдение порядка приема, рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- обоснованность размещения заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
- соблюдение процедуры заключения и исполнения муниципальных контрактов;
- соблюдение порядка ведения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов;
- соблюдение установленного порядка и сроков предоставления сведений о муниципальных контрактах в орган, уполномоченный на ведение Сводного реестра муниципальных контрактов (до 01.01.2010).
23. Не подлежат проверке результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Федерального закона № 94-ФЗ.
24. Материалы проверки состоят из акта проверки и приложений к нему, на которые имеются ссылки в тексте акта (документы, копии документов, объяснения должностных лиц и т.п.).
25. Оформление, подписание и рассмотрение результатов контрольного мероприятия производится в порядке, установленном Положением о Контрольно-ревизионном отделе.
26. В случае если внеплановая проверка осуществляется на основании жалобы участника размещения заказа, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения указанной жалобы комиссией принимается единое решение, в соответствии с главой 8 Федерального закона № 94-ФЗ. При этом акт проверки не составляется.
27. При проведении проверки члены рабочей группы не должны разглашать информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную указанными членами при осуществлении своих полномочий, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

III. Принятие решения по результатам проверки

28. При выявлении в результате проведения плановых и (или) внеплановых проверок нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов и (или) муниципальных правовых актов о муниципальном заказе контрольно-ревизионный отдел:
- выдает заказчику, уполномоченному органу, постоянно действующей единой комиссии по размещению муниципального заказа, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;
- выдает в пределах своей компетенции Объекту проверки обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов и (или) муниципальных правовых актов о муниципальном заказе;
- при выявлении факта совершения Объектом проверки действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта передает информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в Главное контрольное управление Челябинской области, в Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области;
- при выявлении в результате проведения плановых и (или) внеплановых проверок факта совершения Объектом проверки действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, в пределах своей компетенции передает информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в течение двух рабочих дней.
Предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, которому выдано такое предписание, для устранения указанного нарушения.
29. Контрольно-ревизионный отдел передает в Управление делами Администрации Пластовского муниципального района для размещения на Сайте выданные Объектам проверки предписания в течение трех рабочих дней со дня их выдачи.
30. Руководитель Объекта проверки обязан в установленный срок в письменной форме сообщить в Контрольно-ревизионный отдел об исполнении предписаний, выданных по итогам проверки. Контрольно-ревизионный отдел обеспечивает контроль сроков и качества исполнения предписаний, выданных по итогам проверок.

IV. Размещение муниципального заказа
у единственного поставщика вследствие
непреодолимой силы, необходимости
срочного медицинского вмешательства

31. В случае размещения муниципального заказа у единственного поставщика на основании пункта 6 части 2 статьи 55 Федерального закона № 94-ФЗ заказчик в срок не позднее трех рабочих дней со дня заключения контракта обязан уведомить Контрольно-счетную комиссию. К уведомлению должна прилагаться копия акта обследования аварии или копия документа, составленного муниципальным заказчиком и подтверждающего обстоятельство, на основании которого заключен контракт в соответствии с настоящим пунктом, а также копия заключенного контракта.

V. Заключительные положения

32. Решения должностных лиц, принятые в рамках осуществления Контроля, а также их действия (бездействие) могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном законодательством.
33. В случае несогласия с отдельными выводами, сделанными по итогам проверки, руководитель Объекта проверки при подписании акта проверки указывает на наличие возражений. Возражения готовятся в письменной форме в двух экземплярах и должны содержать мотивированное обоснование позиции Объекта проверки по каждому пункту, по которому имеются разногласия, с приложением подтверждающих документов либо их копий, заверенных в установленном порядке.
Возражения приобщаются к акту проверки и являются его неотъемлемой частью.
34. Ответственность должностных лиц за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Порядка наступает в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 13 декабря 2010 года (пункт 4 данного документа).

Решение Собрания депутатов Пластовского муниципального района Челябинской области от 13.12.2010 № 165
"Об утверждении положения о порядке проведения контрольно-ревизионным отделом Собрания депутатов Пластовского муниципального района проверок при размещении муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков"
(вместе с "Положением о порядке проведения контрольно-ревизионным отделом Собрания депутатов ПМР проверок соблюдения законодательства о размещении муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков")

Решение
Приложение. Положение о порядке проведения контрольно-ревизионным отделом Собрания депутатов ПМР проверок соблюдения законодательства о размещении муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков
I. Общие положения
II. Организация проведения плановых и внеплановых проверок
III. Принятие решения по результатам проверки
IV. Размещение муниципального заказа у единственного поставщика вследствие непреодолимой силы, необходимости срочного медицинского вмешательства
V. Заключительные положения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru