Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чувашская республика


АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕМУРШИНСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2011 г. № 226

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
ШЕМУРШИНСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета Шемуршинского района Чувашской Республики на очередной финансовый год.
2. Финансовому отделу администрации Шемуршинского района и отделу экономики администрации Шемуршинского района организовать работу по составлению проекта бюджета Шемуршинского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и формированию прогнозов социально-экономического развития Шемуршинского района.

Глава администрации
Шемуршинского района
Чувашской Республики
В.П.ФАДЕЕВ





Утвержден
постановлением
администрации
Шемуршинского района
Чувашской Республики
от 17.06.2011 № 226

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ШЕМУРШИНСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

1. Администрация Шемуршинского района Чувашской Республики при составлении проекта бюджета Шемуршинского района:
1.1. одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;
1.2. одобряет основные параметры прогноза социально-экономического развития Шемуршинского района на очередной финансовый год, прогноз социально-экономического развития Шемуршинского района на очередной финансовый год, содержащий основные макроэкономические показатели, характеризующие состояние экономики;
1.3. рассматривает и утверждает нормативные правовые акты, представляемые субъектами бюджетного планирования в процессе составления проекта бюджета Шемуршинского района и формирования прогноза социально-экономического развития Шемуршинского района на очередной финансовый год;
1.4. одобряет проект решения Шемуршинского районного Собрания депутатов о бюджете Шемуршинского района на очередной финансовый год и представляемые вместе с ними документы и материалы, подлежащие представлению Шемуршинскому районному Собранию депутатов одновременно с указанным проектом.
2. Финансовый отдел администрации Шемуршинского района организует составление и составляет проект бюджета Шемуршинского района на очередной финансовый год, в том числе:
2.1. разрабатывает не позднее 20 июня текущего финансового года проект основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;
2.2. осуществляет разработку основных характеристик бюджета Шемуршинского района, а также распределение расходов бюджета Шемуршинского района на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;
2.3. формирует перечень главных администраторов доходов бюджета Шемуршинского района и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Шемуршинского района, подготавливает совместно с ними прогноз по статьям классификации доходов бюджета Шемуршинского района и источникам финансирования дефицита бюджета Шемуршинского района на очередной финансовый год;
2.4. разрабатывает и направляет до 1 августа текущего финансового года субъектам бюджетного планирования:
проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета Шемуршинского района на исполнение действующих расходных обязательств в очередном финансовом году;
проектировки распределения бюджетных ассигнований бюджета Шемуршинского района на исполнение принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году по главным распорядителям средств бюджета Шемуршинского района;
проектировки распределения бюджетных ассигнований бюджета Шемуршинского района на исполнение действующих обязательств в очередном финансовом году по главным распорядителям средств бюджета Шемуршинского района;
2.5. осуществляет методологическое руководство подготовкой проектировок бюджетных ассигнований бюджета Шемуршинского района на очередной финансовый год субъектами бюджетного планирования;
2.6. ведет реестр расходных обязательств Шемуршинского района и представляет реестр расходных обязательств Шемуршинского района и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований в Министерство финансов Чувашской Республики в сроки, установленные указанным министерством;
2.7. представляет в Министерство финансов Чувашской Республики отчет об исполнении консолидированного бюджета Шемуршинского района за предыдущий год в сроки, установленные указанным министерством;
2.8. разрабатывает проект программы муниципальных внутренних заимствований Шемуршинского района на очередной финансовый год;
2.9. разрабатывает проект программы муниципальных гарантий Шемуршинского района в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год;
2.10. разрабатывает проект программы предоставления Шемуршинским районом кредитов на очередной финансовый год;
2.11. осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета Шемуршинского района за текущий финансовый год;
2.12. формирует и представляет в администрацию Шемуршинского района проект решения Шемуршинского районного Собрания депутатов о бюджете Шемуршинского района на очередной финансовый год, а также документы и материалы, подлежащие представлению Шемуршинскому районному Собранию депутатов одновременно с указанным проектом, до 1 октября текущего финансового года;
2.13. разрабатывает предложения о мерах по реализации решения Шемуршинского районного Собрания депутатов о бюджете Шемуршинского района на очередной финансовый год до 25 декабря текущего финансового года;
2.15. подготавливает проект постановления администрации Шемуршинского района о Правилах предоставления средств из бюджета Шемуршинского района до 25 декабря текущего финансового года.
3. Отдел экономики администрации Шемуршинского района при составлении проекта бюджета Шемуршинского района на очередной финансовый год:
3.1. разрабатывает прогноз социально-экономического развития Шемуршинского района на очередной финансовый год и представляет на рассмотрение администрации Шемуршинского района не позднее 20 июня текущего финансового года;
3.2. разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и представляет на рассмотрение администрации Шемуршинского района не позднее 1 августа текущего финансового года;
3.3. рассматривает совместно с отделом по взаимодействию с предприятиями АПК, развития общественной инфраструктуры и ЖКХ администрации Шемуршинского района (в части, касающейся комплексного территориального развития) представленные субъектами бюджетного планирования концепции и проекты долгосрочных целевых программ, предлагаемых для реализации за счет средств бюджета Шемуршинского района начиная с очередного финансового года, предложения о внесении изменений в утвержденные долгосрочные целевые программы, проекты нормативных правовых актов администрации Шемуршинского района и органов местного самоуправления Шемуршинского района о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из бюджета Шемуршинского района в объекты капитального строительства муниципальной собственности Шемуршинского района, не включенные в долгосрочные целевые программы Шемуршинского района;
3.4. представляет проекты районных целевых программ, а также совместно с отделом по взаимодействию с предприятиями АПК, развития общественной инфраструктуры и ЖКХ администрации Шемуршинского района проекты районной адресной инвестиционной программы в рамках предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных в соответствии с подпунктом 2.4 настоящего Порядка в финансовый отдел администрации Шемуршинского района до 20 июля текущего финансового года;
3.5. направляет в финансовый отдел администрации Шемуршинского района до 5 сентября текущего финансового года предварительные итоги социально-экономического развития Шемуршинского района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Шемуршинского района за текущий финансовый год;
3.6. формирует сводный объем муниципального заказа Шемуршинского района на очередной финансовый год и представляет на рассмотрение администрации Шемуршинского района не позднее 30 дней с даты представления муниципальными заказчиками объема муниципального заказа Шемуршинского района;
3.7. подготавливает Сводный доклад о результатах и основных направлениях деятельности администрации Шемуршинского района на очередной финансовый год не позднее 1 июля текущего финансового года.
4. В целях настоящего Порядка под субъектами бюджетного планирования понимаются органы местного самоуправления Шемуршинского района, руководство деятельностью которых осуществляет глава администрации Шемуршинского района или администрация Шемуршинского района.
При составлении проекта бюджета Шемуршинского района на очередной финансовый год субъекты бюджетного планирования:
4.1. представляют отчеты о реализации районных целевых программ, а также отчеты об осуществлении бюджетных инвестиций из бюджета Шемуршинского района в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные районные целевые программы, до 1 июля в отдел экономики администрации Шемуршинского района и финансовый отдел администрации Шемуршинского района;
4.2. представляют до 20 августа в финансовый отдел администрации Шемуршинского района предложения о распределении предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации (разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов) и по соответствующим главным распорядителям, получателям средств бюджета Шемуршинского района и согласно объемам бюджетных ассигнований, доведенным финансовым отделом администрации Шемуршинского района;
4.3. проводят оценку потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета ее результатов при формировании расходной части бюджета Шемуршинского района и представляют результаты оценки в финансовый отдел администрации Шемуршинского района не позднее 1 августа текущего финансового года в порядке, установленном постановлением администрации Шемуршинского района от 08.04.2011 № 116 "О бюджетных услугах, предоставляемых бюджетными учреждениями Шемуршинского района за счет средств бюджета Шемуршинского района";
4.4. разрабатывают и направляют в администрацию Шемуршинского района до 20 августа текущего финансового года предложения о проведении структурных и организационных преобразований в отраслях экономики и социальной сфере, об отмене нормативных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году, о приостановлении действия указанных нормативных правовых актов или об их поэтапном введении;
4.5. представляют в финансовый отдел администрации Шемуршинского района до 20 августа текущего финансового года предложения к проекту программы муниципальных гарантий Шемуршинского района на очередной финансовый год;
4.6. ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств бюджета Шемуршинского района, и представляют предварительный реестр расходных обязательств Шемуршинского района в финансовый отдел администрации Шемуршинского района не позднее 15 июня текущего финансового года, уточненный реестр расходных обязательств Шемуршинского района - не позднее 10 января очередного финансового года в порядке, установленном решением Шемуршинского районного Собрания депутатов от 7 ноября 2005 г. № 9 "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Шемуршинского района";
4.7. подготавливают предложения для реализации за счет средств бюджета Шемуршинского района концепции и проекты долгосрочных целевых программ Шемуршинского района, а также по подготовке и реализации бюджетных инвестиций и предложения по изменению бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных долгосрочных и ведомственных целевых программ Шемуршинского района;
4.8. формируют в порядке, установленном постановлением администрации Шемуршинского района, муниципальные задания по оказанию муниципальных услуг на очередной финансовый год и доводят их до бюджетных учреждений и автономный учреждений;
4.9. подготавливает другие данные и материалы, необходимые для составления проекта бюджета Шемуршинского района.
5. При составлении проекта бюджета Шемуршинского района на очередной финансовый год до 1 августа текущего финансового года главные администраторы доходов бюджета Шемуршинского района и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Шемуршинского района разрабатывают и представляют в финансовый отдел администрации Шемуршинского района прогноз объемов поступлений в бюджет Шемуршинского района по соответствующим видам (подвидам) доходов бюджета Шемуршинского района и источникам финансирования дефицита бюджета Шемуршинского района.




Официальная публикация в СМИ:
"Вести Шемуршинского района", № 105, 17.06.2011


Постановление администрации Шемуршинского района ЧР от 17.06.2011 № 226
"О Порядке составления проекта бюджета Шемуршинского района Чувашской Республики на очередной финансовый год"

Постановление
Порядок составления проекта бюджета Шемуршинского района Чувашской Республики на очередной финансовый год

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru