АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД РЫБИНСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 сентября 2011 г. № 2906
О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 13.03.2006 № 38-ФЗ
"О РЕКЛАМЕ"
В соответствии с Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и "О рекламе", Уставом
городского округа город Рыбинск
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить:
1.1. Методику
расчета размера платы, взимаемой при использовании городских рекламных мест по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте (приложение 1).
1.2. Перечень типовых стационарных рекламных конструкций, разрешенных для установки на территории городского округа город Рыбинск (приложение 2 - не приводится).
1.3. Основные требования
к соблюдению внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа город Рыбинск при установке рекламных конструкций (приложение 3).
2. Установить, что:
2.1. Полномочия администрации городского округа город Рыбинск по организации и проведению аукционов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте осуществляет департамент архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Рыбинск в порядке, установленном приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".
2.2. Официальным сайтом для размещения информации о проведении аукционов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте является официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет (www.zakupki.gov.ru).
2.3. Организация и проведение аукционов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном имуществе, закрепленном на вещных правах за муниципальной организацией (муниципальным предприятием или учреждением), осуществляется муниципальной организацией после получения согласия собственника имущества муниципальной организации.
3. Формирование и учет городских рекламных мест осуществляется департаментом архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Рыбинск путем включения их в перечень городских рекламных мест на территории города Рыбинска, утверждаемый муниципальным правовым актом - распоряжением главы администрации городского округа город Рыбинск и подлежащий опубликованию. В перечне указываются местонахождение городского рекламного места, а также типы рекламных конструкций, присоединение которых возможно к указанному месту. Изменения в перечень городских рекламных мест вносятся по мере необходимости. В отношении каждого городского рекламного места составляется схема расположения городского рекламного места на плане города с указанием расстояния от городского рекламного места до элементов улично-дорожной сети и объектов недвижимости.
4. Признать утратившим силу:
- постановление
главы городского округа город Рыбинск от 17.04.2007 № 139 "О наружной рекламе и информации, размещаемой на территории городского округа город Рыбинск".
5. Опубликовать постановление в средствах массовой информации.
6. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора департамента архитектуры и градостроительства городского округа город Рыбинск (Л.В. Тихонову).
Глава
городского округа
г. Рыбинск
Ю.В.ЛАСТОЧКИН
Приложение 1
к постановлению
администрации городского
округа г. Рыбинск
от 05.09.2011 № 2906
МЕТОДИКА
- для флаговых композиций расчет производится исходя из площади одной стороны полотнища;
- если проектом конструкции предусмотрено разделение информационной поверхности на отдельные поля, плата за размещение рекламной конструкции рассчитывается для каждого поля отдельно, а затем суммируется.
11. Размер платы за использование городского рекламного места, к которому присоединяется рекламная конструкция, пересматривается один раз в год с учетом анализа рыночных цен и индекса инфляции.
Директор
департамента архитектуры
и градостроительства
Л.В.ТИХОНОВА
Приложение 3
к постановлению
администрации городского
округа г. Рыбинск
от 05.09.2011 № 2906
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К СОБЛЮДЕНИЮ ВНЕШНЕГО АРХИТЕКТУРНОГО ОБЛИКА СЛОЖИВШЕЙСЯ
ЗАСТРОЙКИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД РЫБИНСК ПРИ УСТАНОВКЕ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
1. Основные требования к соблюдению внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа город Рыбинск при установке рекламных конструкций разработаны на основании Федерального закона "О рекламе" и распространяются на все рекламные конструкции, размещаемые на территории городского округа город Рыбинск.
Настоящие требования содержат указания о местах установки, конструктивном исполнении и условиях эксплуатации рекламных конструкций с целью сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа город Рыбинск и предотвращения возможных его нарушений, связанных с установкой рекламных конструкций.
2. Требования к размещению рекламных конструкций в территориальных зонах расположения рекламных мест:
- заповедная зона (зона 1).
Распространение рекламы на данных объектах данной зоны запрещено.
В исключительных случаях по решению комиссии по контролю за размещением средств наружной рекламы и информации допускается размещение рекламных конструкций типов: 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 16, 17 (в соответствии с Перечнем типовых стационарных рекламных конструкций, разрешенных для установки на территории городского округа город Рыбинск (приложение 2));
- зона особого рекламного контроля (зона 2).
Установка средств распространения наружной рекламы и информации в этой зоне (в т.ч. вывески) может производиться только на отремонтированные фасады зданий (по согласованному с департаментом и архитектуры и градостроительства проекту) с благоустройством прилегающей территории и обязательной подсветкой.
Рекламные конструкции на городских площадях, в историческом центре города и на особо значимых объектах городской застройки размещаются по индивидуальным проектам, при этом не допускается размещение крупногабаритных типовых объектов рекламы и информации (тип 1 и 2 в соответствии с Перечнем типовых стационарных рекламных конструкций, разрешенных для установки на территории городского округа город Рыбинск (приложение 2));
- зона общего рекламного контроля (зона 3).
Возможно размещение всех типов рекламных конструкций в соответствии с Перечнем типовых стационарных рекламных конструкций, разрешенных для установки на территории городского округа город Рыбинск (приложение 2);
- зона перспективного рекламного контроля (зона 4).
Возможно размещение всех типов рекламных конструкций в соответствии с Перечнем типовых стационарных рекламных конструкций, разрешенных для установки на территории городского округа город Рыбинск (приложение 2).
3. Требования к рекламным конструкциям отдельных видов, связанные с сохранением внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Рыбинска:
3.1. Отдельно стоящие рекламные конструкции - конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения рекламной информации и состоящие из фундамента, опоры и щитового каркаса (рекламной поверхности), должны быть выполнены в двухстороннем варианте, за исключением случаев, когда восприятие одной из сторон конструкции невозможно из-за наличия естественных или искусственных препятствий. Конструкция, выполненная в одностороннем варианте, должна иметь декоративно оформленную обратную сторону. Рекламные поверхности конструкции должны располагаться перпендикулярно направлению движения транспорта и пешеходов.
3.2. Транспаранты-перетяжки - установки, состоящие из устройства крепления, устройства натяжения и панно для размещения рекламной информации, должны устанавливаться только на собственные опоры. Крепление транспарантов-перетяжек к опорам контактной сети электротранспорта, к опорам электроосвещения и к стенам зданий не допускается. Размещение более одного панно между двумя опорами не допускается.
3.3. Конструкции, размещаемые на зданиях, в том числе настенные установки (конструкции, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений, состоящие из элементов крепления и каркаса с рекламным изображением, в том числе предусматривающим смену изображения); кронштейны (двухсторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые на опорах); крышные установки (объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше и состоящие из элементов крепления, несущей части конструкции и информационной установки) должны быть подсвечены в вечернее время суток индивидуальными или внутренними источниками света. Использование внешних источников света вблизи окон жилых помещений с нарушением установленных санитарных норм не допускается. При размещении на фасаде одного здания или сооружения конструкции не должны располагаться беспорядочно (без соблюдения вертикальной координации, симметрии, архитектурных границ осей). Не допускается установка конструкций в местах расположения декора здания, а также на расстоянии ближе чем 3 метра от мемориальных досок, а также с заграждением рекламными конструкциями оконных и дверных проемов.
4. Не допускается без согласования с соответствующими службами загораживание, скрытие или непосредственное размещение рекламных конструкций любых форм и размеров на средствах инженерных коммуникаций (водопроводных и газовых трубах, кабелях, эл. проводах и т.д.).
Директор
департамента архитектуры
и градостроительства
Л.В.ТИХОНОВА