УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ПРИКАЗ
от 26 августа 2008 г. № 187
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
(в ред. Приказов УТЗН Алтайского края
от 30.09.2009 № 188
, от 07.06.2010 № 106
,
от 25.02.2011 № 10-01/023
)
В соответствии с решением комиссии по проведению административной реформы и реформированию государственной гражданской службы Алтайского края (протокол от 21 июня 2008 года № 12), приказываю:
1. Утвердить прилагаемые административные регламенты:
административный регламент
по предоставлению государственной услуги по выдаче справки об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам;
административный регламент
по предоставлению государственной услуги по выдаче справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям.
2. Отделу оплаты труда и развития кадрового потенциала (Н.Г.Тюренкова) подготовить:
административные регламенты
для размещения на официальном сайте управления;
информацию о регламентах
для опубликования в газете "Алтайская правда".
3. Ввести в действие вышеназванные административные регламенты
со дня вступления их в силу.
4. Поручить отделу оплаты труда и развития кадрового потенциала (Н.Г.Тюренкова) непосредственное исполнение государственных услуг, установленных регламентами
.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник управления
И.А.БУШМИН
Утвержден
Приказом
управления Алтайского края
по труду и занятости населения
от 26 августа 2008 г. № 187
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ТРУДУ И
ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СПРАВКИ ОБ УСТАНОВЛЕННОЙ ВЕЛИЧИНЕ
ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ ПО ОСНОВНЫМ
СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИМ ГРУППАМ
(в ред. Приказов УТЗН Алтайского края
от 30.09.2009 № 188
, от 07.06.2010 № 106
,
от 25.02.2011 № 10-01/023
)
1. Общие положения
(см. текст в предыдущей редакции
)
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
27. Начальник Управления:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
28. Ответ на жалобу подписывается начальником Управления, его заместителями.
29. Ответ на жалобу, поступившую в Управление, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
30. Письменная жалоба, поступившая в Управление, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
31. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Управление при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
32. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Приложение 1
(в ред. Приказа
УТЗН Алтайского края от 30.09.2009 № 188)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Начальнику управления Алтайского края
по труду и занятости населения
от ___________________________
фамилия
______________________________
имя, отчество заявителя
проживающего(ей) по адресу:
______________________________
индекс, район, город, село
______________________________
улица, дом, квартира, телефон
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать справку о размере тарифной ставки (должностного оклада)
по профессии ______________________________________________________________
на период _______________________________________ _____ г.
"__" _____________ _____ г. ______________________
подпись