ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 августа 2011 г. № 1610
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ОТДЕЛОМ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА"
ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПОДГОТОВКЕ МАТЕРИАЛОВ О НАЗНАЧЕНИИ
ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ОПЕКАЕМОГО (ПОДОПЕЧНОГО) НА
ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕТУШИНСКИЙ РАЙОН"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом
Владимирской области от 05.08.2009 № 77-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству во Владимирской области" постановляю:
1. Утвердить административный регламент
исполнения отделом опеки и попечительства муниципального учреждения "Управление образования администрации Петушинского района" переданных государственных полномочий по подготовке материалов о назначении денежных выплат на содержание опекаемого (подопечного) на территории муниципального образования "Петушинский район" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Петушинского района по социальной политике.
3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования) в районной газете "Вперед".
Глава администрации
О.В.КОТРОВ
Приложение
к постановлению
администрации
Петушинского района
от 29.08.2011 № 1610
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛОМ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА" ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПОДГОТОВКЕ
МАТЕРИАЛОВ О НАЗНАЧЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ НА СОДЕРЖАНИЕ
ОПЕКАЕМОГО (ПОДОПЕЧНОГО) НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕТУШИНСКИЙ РАЙОН"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения отделом опеки и попечительства муниципального учреждения "Управление образования администрации Петушинского района" переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги по подготовке материалов о назначении денежных выплат на содержание опекаемого (подопечного) (далее - государственная услуга, Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для опекунов (попечителей) (далее - заявитель) несовершеннолетних граждан и определяет сроки и последовательность действий отдела опеки и попечительства муниципального учреждения "Управление образования администрации Петушинского района".
1.2. Настоящим Регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности государственной услуги по предоставлению информации, приему документов отделом опеки и попечительства муниципального учреждения "Управление образования администрации Петушинского района" (далее - отдел опеки и попечительства) от опекунов (попечителей) по назначению денежных выплат на содержание опекаемого (подопечного) на территории муниципального образования "Петушинский район" в целом, а также на каждом этапе ее предоставления.
1.3. Описание заявителей, имеющих право на предоставление государственной услуги:
- заявителями государственной услуги являются опекуны (попечители), имеющие постоянную регистрацию и проживающие на территории муниципального образования "Петушинский район", предоставившие документы по назначению денежных выплат на содержание опекаемого (подопечного);
- назначение и выплата денежных средств на содержание опекаемых (подопечных) детей производится в случае, если родители опекаемых (подопечных) детей неизвестны или не в состоянии лично осуществлять их воспитание в связи с:
- лишением или ограничением в установленном порядке родительских прав (решение суда, вступившее в законную силу);
3.11. Организация денежных выплат или прекращения денежных выплат опекуну (попечителю):
- специалист отдела опеки и попечительства в течение 3 рабочих дней передает в централизованную бухгалтерию Управления образования постановление администрации Петушинского района о назначении или прекращении денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством);
- централизованная бухгалтерия Управления образования обеспечивает ежемесячное направление денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой;
- отдел опеки и попечительства в течение 7 рабочих дней уведомляет опекуна (попечителя) в письменном виде:
а) о назначении денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством);
б) об отказе в назначении денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), с указанием оснований отказа;
в) о прекращении денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), с указанием оснований отказа.
IV. Формы контроля за исполнением административного
Регламента
4.1. Специалисты отдела опеки и попечительства несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела опеки и попечительства настоящего Регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, осуществляется заведующим отделом опеки и попечительства.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной функции, принятием решений специалистами отдела опеки и попечительства осуществляется начальником Управления образования.
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы департамента образования администрации Владимирской области на текущий год.
4.5. Оперативные проверки отдела опеки и попечительства проводятся в случае поступления в Управление образования обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.
4.6. При нарушении нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц и
муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействия) специалистов отдела опеки и попечительства Управления образования, предоставляющих государственную услугу, могут быть обжалованы заинтересованными физическими и юридическими лицами начальнику Управления образования.
5.2. Жалоба может быть направлена письменно или высказана устно на личном приеме у начальника Управления образования по адресу: 601144, г. Петушки, Советская площадь, д. 5, кабинет № 42 (прием документов ежедневно с 8.00 до 17.00 часов). При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
5.3. Жалобу можно направить на адрес электронной почты администрации Петушинского района petushki_edu@mail.ru.
5.4. Жалоба должна содержать следующие данные:
- фамилия, имя, отчество получателя государственной услуги;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес (и или) электронный почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предмет жалобы;
- личная подпись получателя государственной услуги.
5.5. Личный прием граждан в Управлении образования производится в порядке живой очереди, возможна предварительная запись по телефону: 8 (49243) 2-36-34.
5.6. Обращения и жалобы рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.7. Начальник Управления образования:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.8. Ответ на жалобу подписывается начальником Управления образования и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.9. Письменная жалоба, поступившая в Управление образования, рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях начальник Управления образования вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.
5.10. Ответ на жалобу не дается в случаях:
- если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или указаны недействительные сведения;
- если текст жалобы не поддается прочтению;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
- если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
О решении начальника об отказе в рассмотрении жалобы заявитель уведомляется письменно.
5.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб граждан. Достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка и направление заявителю мотивированного ответа (в случае письменного обращения).