Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

РЕШЕНИЕ
от 24 ноября 2010 г. № 7-373/10

Судья Горчакова О.Л.

Судья Владимирского областного суда Вуколова С.Ю., при секретаре К., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу представителя Л.Е.И. - П.Е.О. на постановление государственного инспектора в области охраны окружающей среды Владимирской области департамента природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области от 09 апреля 2010 года, которым директор ООО "<...>" Л.Е.И., привлечен к административной ответственности по ст. 8.5 КоАП РФ, с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере <...> рублей, и решение судьи Октябрьского районного суда г. Владимира от 14 сентября 2010 года, которым постановление должностного лица оставлено без изменения, жалоба Л.Е.В. - без удовлетворения,

установил:

постановлением по делу об административном правонарушении директор ООО "<...>" Л.Е.И. привлечен к административной ответственности по ст. 8.5 КоАП РФ, с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере <...> рублей.
Решением судьи вышеуказанное постановление оставлено без изменения, жалоба Л.Е.И. - без удовлетворения.
В жалобе представитель Л.Е.И. - П.Е.О. ставит вопрос об отмене постановления должностного лица и решения судьи, как незаконных и необоснованных, с прекращением производства по делу. В обоснование доводов жалобы указывает, что обстоятельства дела исследованы судом неполно, необъективно, вина Л.Е.И. не установлена и не доказана, и в его в действиях отсутствует состав административного правонарушения.
Рассмотрев представленные материалы, изучив доводы жалобы, заслушав объяснения представителя Л.Е.И. - П.Е.О., прокурора Логиновой Т.Н. и представителя департамента природопользования и охраны окружающей среды - П.Е.И., прихожу к следующему.
В соответствии с п. 8 ч. 2 ст. 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, проверка законности и обоснованности вынесенного постановления производится на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов.
Данное требование закона судьей соблюдено.
Статья 8.5 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за сокрытие, умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей среды лицами, обязанными сообщать такую информацию.
В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" индивидуальные предприниматели и юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами обязаны предоставлять в установленном порядке необходимую информацию в области обращения с отходами.
Согласно ст. 19 вышеуказанного Закона, индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны вести в установленном порядке учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов, и обязаны представлять отчетность в порядке и в сроки, которые определены федеральным органом исполнительной власти в области статистического учета по согласованию с федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией.
Данный государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в соответствии со ст. 69 Федерального закона "Об охране окружающей среды" от 10.01.2002 года № 7-ФЗ, осуществляется в целях государственного регулирования природоохранной деятельности, а также текущего и перспективного планирования мероприятий по снижению негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду.
Проверкой, проведенной Владимирской природоохранной прокуратурой установлено, что ООО "<...>" осуществляет деятельность по торговле мебельной фурнитуры (комплектующими для корпусной мебели). В результате деятельности образуются следующие виды отходов: твердые бытовые отходы, смет от уборки помещений, макулатура, упаковочная пленка.
Однако, директор ООО "<...>" Л.Е.И. в нарушение требований закона, не представил ежегодный статистический отчет по форме 2-ТП (отходы) "Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировке и размещении отходов производства и потребления" за 2009 года в срок до 03 февраля 2010 года.
Вина директора ООО "<...>" Л.Е.И. в совершении административного правонарушения правильно установлена в судебном заседании на основании имеющихся материалов дела, и подтверждена всей совокупностью собранных по делу доказательств.
Исходя из изложенного, вывод судьи об обоснованности привлечения Л.Е.И. к административной ответственности по ст. 8.5 КоАП РФ является правильным.
Действия Л.Е.И. квалифицированы правильно, наказание назначено в пределах санкции статьи.
На основании ст. ст. 26.2 и 26.11 КоАП РФ все обстоятельства дела исследованы судом всесторонне, полно и объективно.
Нарушений норм материального или процессуального права, предусмотренных КоАП РФ, как при привлечении Л.Е.И. к административной ответственности, так и при рассмотрении его жалобы районным судом, не установлено.
С учетом изложенного, постановление должностного лица и решение судьи являются законными и обоснованными, оснований для их отмены, не имеется.
Руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 30.7, 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

решил:

постановление государственного инспектора в области охраны окружающей среды Владимирской области департамента природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области от 09 апреля 2010 года и решение судьи Октябрьского районного суда г. Владимира от 14 сентября 2010 года в отношении директора ООО "<...>" Л.Е.И. оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.

Судья областного суда
С.Ю.ВУКОЛОВА




Официальная публикация в СМИ:
Документ опубликован не был


Решение Владимирского областного суда от 24.11.2010 № 7-373/10
Непредставление ежегодного статистического отчета об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировке и размещении отходов производства и потребления образует состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 8.5 КоАП РФ.

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru