ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВИЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2011 г. № 188-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ
В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ"
В соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" от 10.07.1992 № 3266-1 (с изменениями и дополнениями), на основании Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом
Вичугского муниципального района, в целях повышения качества оказания муниципальной услуги по организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время, предоставляемой населению района, постановляю:
1. Утвердить Стандарт
качества муниципальной услуги "Отдых и оздоровление детей в каникулярное время" (приложение 1).
2. Отделу образования администрации Вичугского муниципального района (Голубева Н.А.) обеспечить:
- доведение настоящего постановления до руководителей образовательных учреждений;
- закрепление ответственных по контролю за соблюдением требований Стандарта
качества муниципальной услуги "Отдых и оздоровление детей в каникулярное время";
- соблюдение установленных требований Стандарта
качества муниципальной услуги "Отдых и оздоровление детей в каникулярное время" образовательными учреждениями.
3. Организационному отделу (Пахтина М.А.) обеспечить размещение утвержденного Стандарта
качества в установленном порядке на официальном сайте администрации Вичугского муниципального района.
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации Вичугского муниципального района Голубеву Н.А.
Глава администрации
Вичугского муниципального района
Е.Л.ГРИГОРЬЕВА
Приложение № 1
к постановлению
администрации
Вичугского муниципального района
от 23.03.2011 № 188-п
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА
И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ"
Настоящее приложение устанавливает Стандарт качества муниципальной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время", оказываемой муниципальными образовательными учреждениями различных видов, функционирующими на территории Вичугского муниципального района (далее - Стандарт).
1. Сведения об услуге
Наименование услуги: "Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время" (далее - так же или услуга).
Содержание (предмет услуги): организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием на базе образовательных учреждений, в загородных оздоровительных лагерях.
Под отдыхом и оздоровлением детей понимают комплекс условий и мероприятий, обеспечивающих:
10. Критерии оценки качества услуги:
1) полнота предоставления услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;
2) результативность (эффективность) предоставления услуги, оцениваемая путем сравнения технологии организации отдыха детей с фактическими результатами предоставления услуги, изучения мнений отдыхающих и их родителей.
Качественную услугу по организации отдыха детей и подростков характеризуют:
1) доступность, безопасность и эффективность услуг;
2) организация содержательного досуга и занятости детей;
3) реализация оздоровительных, профилактических, спортивных, образовательных, культурно-досуговых программ и иных услуг, обеспечивающих восстановление сил, профессиональную ориентацию, творческую самореализацию, воспитание и развитие детей;
4) создание условий для укрепления здоровья детей, развития их гигиенической и физической культуры;
5) выполнение функций управленческой деятельности учреждений, оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей и подростков в каникулярное время (анализ, планирование, организация, контроль, регулирование (коррекция)).
11. Система индикаторов (характеристик) качества услуги
┌───┬──────────────────────────────────────────────────────┬──────────────┐
│ № │ Индикаторы качества муниципальной услуги │ Значение │
│п/п│ │индикатора, % │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│1. │Укомплектованность педагогическими кадрами │не менее 100% │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│2. │Нарушения, связанные с предоставлением питания детям │ 0│
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│3. │Случаи детского травматизма │ 0│
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│4. │Нарушения детьми режима пребывания │ 0│
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│5. │Отсутствие жалоб │ 0│
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│6. │Удельный вес педагогических работников с высшим│не менее 90% │
│ │образованием в общей численности педагогических│ │
│ │работников, осуществляющих отдых детей в каникулярное│ │
│ │время │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
│8. │Количество проведенных мероприятий по отдыху и│не менее 21│
│ │оздоровлению детей и подростков (по плану работы) │мероприятия в│
│ │ │смену │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│9. │Организация выставок, соревнований, концертов,│не менее 50%│
│ │конкурсов, интеллектуальных марафонов, олимпиад и т.п.│участников от│
│ │ │общего │
│ │ │количества │
│ │ │детей │
└───┴──────────────────────────────────────────────────────┴──────────────┘