ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2011 г. № 480-ПП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10.04.2009 № 166-ПП/8
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2011 № 336 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 года № 858", распоряжением Правительства Мурманской области от 22.06.2011 № 217-РП "Об утверждении модельной схемы системы целеполагания исполнительных органов государственной власти Мурманской области" Правительство Мурманской области постановляет:
внести в постановление
Правительства Мурманской области от 10.04.2009 № 166-ПП/8 "О долгосрочной целевой программе "Социальное развитие села Мурманской области" на 2009 - 2012 годы" (в редакции постановления
Правительства Мурманской области от 30.05.2011 № 257-ПП) следующие изменения:
1. В наименовании
и по всему тексту
постановления слова "Социальное развитие села Мурманской области" на 2009 - 2012 годы" заменить словами "Социальное развитие села Мурманской области" на 2009 - 2013 годы".
2. Долгосрочную целевую программу
"Социальное развитие села Мурманской области" на 2009 - 2013 годы, утвержденную вышеназванным постановлением, изложить в новой редакции
согласно приложению.
Губернатор
Мурманской области
Д.В.ДМИТРИЕНКО
Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 30 сентября 2011 г. № 480-ПП
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2009 - 2013 ГОДЫ
Паспорт
долгосрочной целевой программы
Наименование - долгосрочная целевая программа "Социальное развитие села
программы Мурманской области" на 2009 - 2013 годы (далее -
Программа)
Дата принятия - постановление
Правительства Мурманской области от
решения о 03.12.2008 № 590-ПП "О разработке долгосрочной целевой
разработке программы "Социальное развитие села Мурманской области"
Программы на 2009 - 2012 годы"
Государственные - Комитет по агропромышленному комплексу и
заказчики продовольственному рынку Мурманской области;
Программы - Министерство строительства и территориального развития
Мурманской области;
- Комитет по культуре и искусству Мурманской области
Государственный - Комитет по агропромышленному комплексу и
- обоснованность применения программно-целевого метода для решения системной проблемы повышения качества жизни сельского населения;
- уровень проработки целевых показателей и индикаторов эффективности реализации Программы и соответствие их следующим функциональным критериям: отражение специфики проблем, решаемых Программой, зависимость значений показателей от реализации мероприятий Программы;
- уровень финансового обеспечения Программы и его структурные параметры.
Обязательным условием оценки планируемой эффективности Программы является успешное полное выполнение запланированных на период ее реализации программных мероприятий.
3. Критерии, применяемые для оценки эффективности
реализации Программы
Для оценки эффективности реализации Программы применяются критерии социальной эффективности. Поскольку Программа носит исключительно социальный характер, не предполагает прямого влияния на динамику показателей Мурманской области и прямого привлечения в областной бюджет средств, критерии бюджетной эффективности для оценки не применяются.
При этом реализация Программы предполагает привлечение средств из федерального бюджета для выполнения программных мероприятий в рамках федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года".
Экономическая эффективность оценивается по степени влияния результатов Программы на достижение целей социально-экономического развития Мурманской области в социальной сфере.
Социальная эффективность учитывает вклад реализации Программы в показатели социального развития, которые не могут быть выражены в стоимостной оценке.
Социальная эффективность Программы оценивается по степени достижения целевых индикаторов и показателей, установленных Программой на каждый год реализации.
Оценка эффективности реализации Программы базируется на предположении о достижении в заданные сроки установленных целевых индикаторов.
Оценка эффективности осуществляется путем:
- сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий период с утвержденными значениями целевых индикаторов;
- установления степени достижения ожидаемых результатов.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы с уровнем ее финансирования и началом реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле:
1 2 n
Iф Iф Iф
---- + ---- + ... ----
1 2 n
Iн Iн Iн
E = --------------------- x 100 %,
n
------------
Fф / Fn
где:
E - эффективность реализации Программы;
n
Iф - фактическое значение индикатора, достигнутое в ходе реализации
Программы;
n
Iн - значение индикатора, утвержденное Программой;
Fф - фактическое финансирование Программы;
Fn - объем финансирования Программы, утвержденный Программой;
n - количество индикаторов Программы.
Оценка эффективности реализации Программы выражается в следующих категориях в зависимости от значения комплексного показателя эффективности:
- до 50 % - низкая;
- от 50 до 75 % - средняя;
- от 75 % - высокая.
Косвенный социально-экономический эффект от реализации Программы выражается в:
- повышении качества жизни сельского населения;
- развитии и закреплении положительных демографических тенденций в сельской местности;
- укреплении семейных отношений и снижении уровня социальной напряженности в обществе.