АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ
НАЧАЛЬНИК ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 сентября 2011 г. № СЭД-06-01-01-р-91
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ФОРМ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ
И ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ИХ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
В соответствии с пунктом 2 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 21
Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. № 185, подпунктом 3.5.5
Положения о департаменте финансов администрации города Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. № 208, пунктом 5 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н, приказываю:
1. Утвердить дополнительные формы бюджетной отчетности для их представления в составе квартальной бюджетной отчетности согласно приложению 1
к настоящему распоряжению.
2. Утвердить Инструкцию
о порядке составления и представления дополнительных форм бюджетной отчетности согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
3. Настоящее распоряжение распространяется на главных распорядителей средств бюджета города Перми, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Перми, главных администраторов доходов бюджета города Перми, которые являются получателями средств бюджета города Перми.
4. Настоящее распоряжение применяется начиная с бюджетной отчетности на 1 октября 2011 года.
5. Признать утратившими силу:
Приказ
департамента финансов администрации города Перми от 22 июня 2009 г. № 76-о "Об утверждении дополнительных форм бюджетной отчетности",
Приказ
департамента финансов от 23 сентября 2009 г. № 123-о "О внесении изменений в Приказ департамента финансов от 22.06.2009 № 76-о "Об утверждении дополнительных форм бюджетной отчетности",
распоряжение начальника департамента финансов администрации города Перми от 15 декабря 2009 г. № 17-р "О внесении изменений в Приказ департамента финансов администрации города Перми от 22.06.2009 № 76-о "Об утверждении дополнительных форм бюджетной отчетности",
распоряжение
начальника департамента финансов администрации города Перми от 31 мая 2010 г. № 28-р "О внесении изменений в Приказ департамента финансов администрации города Перми от 22.06.2009 № 76-о "Об утверждении дополнительных форм бюджетной отчетности",
распоряжение
начальника департамента финансов администрации города Перми от 6 августа 2010 г. № 56-р "О внесении изменений в Приказ департамента финансов администрации города Перми от 22.06.2009 № 76-о "Об утверждении дополнительных форм бюджетной отчетности".
6. Начальнику управления по обеспечению деятельности департамента Попову Константину Юрьевичу обеспечить размещение на сайте департамента финансов администрации города Перми настоящее распоряжение.
7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника управления учета и отчетности департамента финансов администрации города Перми Кузьмук Веру Александровну.
В.С.ТИТЯПКИНА
Приложение 1
к распоряжению
начальника департамента
финансов администрации
города Перми
от 27.09.2011 № СЭД-06-01-01-р-91
Отчет
о принятых бюджетных обязательствах на 1 ___________ 20__ г.
____________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств бюджета города
Перми, главного администратора источников финансирования
дефицита бюджета города Перми, главного администратора
доходов бюджета города Перми)
┌──────────────┬─────┬───────┬───────────────┬─────────────────────────────────────┬────────────┬─────────────────────────┐
│ Наименование │Код │Код по │ Утверждено │ Принято обязательств │ Исполнено │ Не исполнено │
│ показателя │стро-│бюджет-│ (доведено) │ │ денежных │ │
Таблица соответствия расходов и кассовых выбытий
финансовым активам и обязательствам
┌─────────────────┬────┬───────┬───────────┬──────────────────────────────┐
│ Наименование │Дата│Подпись│Расшифровка│Результат камеральной проверки│
│ контрольного │ │ │ подписи │ формы │
│ мероприятия │ │ │ │ │
├─────────────────┼────┼───────┼───────────┼──────────────────────────────┤
│ │ │ │ │ │
└─────────────────┴────┴───────┴───────────┴──────────────────────────────┘
Текстовая часть Пояснительной записки (ф. 0503160)
┌─────────────────┬────┬───────┬───────────┬─────────────────────────────┐
│ Наименование │Дата│Подпись│Расшифровка│ Результат проверки формы │
│ контрольного │ │ │ подписи │ │
│ мероприятия │ │ │ │ │
├─────────────────┼────┼───────┼───────────┼─────────────────────────────┤
│Проверка │ │ │ │ │
│информации, не │ │ │ │ │
│вошедшей в │ │ │ │ │
│дополнительные │ │ │ │ │
│формы бюджетной │ │ │ │ │
│отчетности │ │ │ │ │
└─────────────────┴────┴───────┴───────────┴─────────────────────────────┘
Ознакомлен с результатами проверки:
Главный бухгалтер субъекта
бюджетной отчетности ______ _________ _____________________
(или лицо, ответственное (дата) (подпись) (расшифровка подписи)
за ведение бюджетного учета,
формирование, составление
и представление бюджетной
отчетности)
Отметка о дате принятия дополнительных форм бюджетной отчетности:
Отчеты приняты:
Начальник управления
учета и отчетности ______ _________ _____________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Ознакомлен с датой принятия отчетов:
Главный бухгалтер субъекта
бюджетной отчетности ______ _________ _____________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)