АРХАНГЕЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
Двадцатая сессия двадцать пятого созыва
РЕШЕНИЕ
от 2 сентября 2011 г. № 315
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТРУКТУРУ МЭРИИ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА
В соответствии со статьей 22
Устава муниципального образования "Город Архангельск" Архангельская городская Дума решила:
1. Внести в структуру
мэрии города Архангельска, утвержденную решением Архангельского городского Совета депутатов от 02.12.2009 № 29, следующие изменения:
а) переименовать департамент здравоохранения и социальной политики в управление по вопросам семьи, опеки и попечительства;
б) переименовать департамент финансов и казначейского исполнения бюджета в департамент финансов;
в) изложить структуру
мэрии города в новой прилагаемой редакции
.
2. Настоящее решение в части переименования департамента здравоохранения и социальной политики в управление по вопросам семьи, опеки и попечительства вступает в силу с 1 января 2012 года.
Мэр города
В.Н.ПАВЛЕНКО
Приложение
к решению
Архангельской городской Думы
от 02.09.2011 № 315
СТРУКТУРА
МЭРИИ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Глава муниципального образования - Мэр города Архангельска ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
┌─────────────────────────────────────────────┤ ├───────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│ ┌─────────────────────────────────────────┤ ├───────────────────────────────────────────────────┐ │ │
│ │ ┌──────────────────────────────────┤ ├─────────────────────────────────────────────┐ │ │ │
│ │ │ ┌─────────────────┤ ├──────────────────┐ │ │ │ │
│ │ │ │ └──────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┬───────────────────────┘ │ │ │ │ │
┌─┼───┼──────┼────────────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┼─────┼───────┼─────────────┼───────┐
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ Мэрия города Архангельска │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ ┌──────────────┴──────────────┐ ┌──────────────┴──────────────┐ ┌──────────────┴──────────────┐ ┌──────────────┴──────────────┐ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ Заместитель мэра города │ │ Заместитель мэра города │ │ Заместитель мэра города │ │ Заместитель мэра города - │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ по вопросам экономического │ │ по городскому хозяйству │ │ по социальным вопросам │ │ руководитель аппарата │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ развития и финансам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ └──────────────┬──────────────┘ └─────────┬───────────────────┘ └──────┬──────────────────────┘ └──────────────┬──────────────┘ │ │ │ │ │
│ │ │ │ ┌──────┬──┴──┬─────────┐ ┌───────────┬───┴───┐ ┌───────┬────────────┬──────┬──┴─────────┐ ┌───────────┬────────┬────────┬──┴───────────┬──────────┐ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ ┌────┴──────┴────┐ │ ┌───┴───────┐ │ ┌────────┴─────────┐ │ ┌─────┴─────┐ │ ┌─────┴──────────┐ │ ┌────┴──────────┐ │ ┌─────┴─────────┐ │ ┌──────┴──────┐ │ ┌──────────┐ │ ┌────────┴───┴───┐ │ ┌─────┴───────────┐ │ │
│ │ │ │ Департамент │ │ │Департамент│ │ │ Департамент │ │ │Департамент│ │ │ Департамент │ │ │ Управление по │ │ │ Департамент │ │ │Муниципально-│ │ │ Общий │ │ │ Управление │ │ │ Отдел │ │ │
│ │ │ │ финансов │ │ │ экономики │ │ │градостроительства│ │ │ городского│ │ │ образования │ │ │вопросам семьи,│ │ │организационной│ │ │ правовой │ │ │ отдел │ │ │ военно- │ │ │административных │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ хозяйства │ │ │ │ │ │ опеки и │ │ │ работы, │ │ │ департамент │ │ │ │ │ │мобилизационной │ │ │ органов │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │попечительства │ │ │информационных │ │ │ │ │ │ │ │ │ работы и │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ресурсов │ │ │ │ │ │ │ │ │ гражданской │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ и систем │ │ │ │ │ │ │ │ │ обороны │ │ │ │ │ │
│ │ │ └─────────┬──────┘ │ └────┬──────┘ │ └───────┬──────────┘ │ └───────┬───┘ │ └──────────────┬─┘ │ └─────────────┬─┘ │ └───────────┬───┘ │ └──────────┬──┘ │ └─────────┬┘ │ └───────────┬────┘ │ └───────┬────┬────┘ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ - │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ └ - - /│\ - - │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ┌─┴─────────┐ │ ┌──────┴────┐ │ ┌──────┴───────┐ │ ┌──────────┴───────┐ │ ┌───┴──────────────┐ │ ┌─┴─────────────┐ │ ┌─┴───────────┐ │ ┌───┴──────────┐ │ ┌──┴─────────┐ │ ┌┴───────────┐ │ ┌────┴───────┐ │ ┌─────────┴───┐ │
│ │ │Контрольно-│ │Управление │ │ Департамент │ │Служба заместителя│ │Комиссия по делам│ │ Управление │ │ Управление │ │ Управление │ │ Управление │ │ Отдел │ │Пресс-служба│ │ Отдел по │ │ │
│ │ │ревизионное│ │ │по торговле│ │ │муниципального│ │ │ мэра города │ │ │несовершеннолетних│ │ │ по физической │ │ │ культуры │ │ │ муниципальной│ │ │ по внешним │ │ │ учета │ │ │ │ │ │ обеспечению │ │
│ │ │управление │ │ и услугам │ │ имущества │ │ по городскому │ │ и защите их прав │ │ культуре │ │ и молодежной│ │ службы │ │ связям │ │и отчетности│ │ │ │деятельности │ │ │
│ │ │ │ │ │ населению │ │ │ │ │ │ хозяйству │ │ │ │ │ │ и спорту │ │ │ политики │ │ │ и кадров │ │ │ и туризу │ │ │ │ │ │ │ │ │ мэра города │ │
│ │ └────┬──────┘ └──────┬────┘ └──────┬───────┘ └────┬─────────────┘ └────┬─────────────┘ └─────┬─────────┘ └──────┬──────┘ └──────┬───────┘ └──────┬─────┘ └──────┬─────┘ └─────┬──────┘ │(Секретариат)│ │ │
│ │ │ │ │ │ \ │ │ │ │ │ │ │ └───────┬─────┘ │
│ │ └ - - - ─┴─ - - ─┴─ - ──┴── - ┌ ─┴─ - - - ─┴─ - ─┴─ - ┌ - - - ──┴─ - - - ├─ - - - - - ─┴── - - ┴─- - - - ──┴─ - - ──┴── - - ─┴─- - - ─┴─ - - - ─┴─ - - ──┴┬─ - ──┴─ - - ──┴─ - - ─┴ ─┬─ ──┴── - - ─┴─ - - - ─┘ │ │
│ │ │ │ │ ┌─ - - - / │ │ │ │ │
│ └──────┬──── ──────────────────────┬── ───────────────────┬──── --------- ─────────┬──── ──────────────────┬──── ─────────────────────────┬──── ───────────────┬──── ────────────────────────┐ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ┌──────┴────┴─────────┐ ┌────────┴──┴────────┐ ┌───────┴────┴───────┐ │ ┌───────┴────┴───────┐ ┌───────┴────┴───────┐ ┌──────────────┴────┴─┐ ┌──────────┴────┴─────┐ ┌───────────────┴─┴──────┐ │ │
│ │ Администрация │ │ Администрация │ │ Администрация │ │ Администрация │ │ Администрация │ │ Администрация │ │ Администрация │ │ Администрация │ │
│ │ Маймаксанского │ │ Северного │ │ Соломбальского │ │ │ Октябрьского │ │ Ломоносовского │ │ территориального │ │ территориального │ │ Исакогорского │ │ │
│ │ территориального │ │ территориального │ │ территориального │ │ территориального │ │ территориального │ │ округа │ │ округа │ │ и Цигломенского │ │
│ │ округа │ │ округа │ │ округа │ │ │ округа │ │ округа │ │ Майская горка │ │ Варавино-Фактория │ │территориальных округов │ │ │
│ └────┬───────────────┬┘ └───┬─────────────┬──┘ └────┬───────────┬───┘ └─────┬──────────┬───┘ └────┬───────────┬───┘ └─────────┬──────────┬┘ └──────┬────────────┬─┘ └────────┬───────────┬───┘ │
│ │ ┌ - - ─┤ - - - ─┤─ - - ─┬─ - ─┼─ - - - - │─ ──┬── - ─┤─ - ─┴─ - - ─┼─ ──┬── - ├─ - - - - ─┤─ ──┬── - ─┼─ - - - - - - - │─ ──┬─ - ─┤─ - - - - ├ - ─┬─ - - ─┼─ - - - - - ─┼ - ─┐ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ┌────┴────────┴────┐ │ ┌──────┴───────┴───┐ │ ┌────────┴────┴────┐ │ ┌──────────┴────┴──┐ │ ┌────────┴────┴────┐ │ ┌────────────┴────┴─┐ │ ┌───────┴────┴─────┐ │ ┌──────────┴────┴──┐ │ │ │
│ │Комиссия по делам │ │ │Комиссия по делам │ │ │Комиссия по делам │ │ │Комиссия по делам │ │ │Комиссия по делам │ │ │ Комиссия по делам │ │ │Комиссия по делам │ │ │Комиссия по делам │ │ │
│ │несовершеннолетних│ │ │несовершеннолетних│ │ │несовершеннолетних│ │ │несовершеннолетних│ │ │несовершеннолетних│ │ │ несовершеннолетних│ │ │несовершеннолетних│ │ │несовершеннолетних│ │ │ │
│ │ и защите их прав │ │ │ и защите их прав │ │ │ и защите их прав │ │ │ и защите их прав │ │ │ и защите их прав │ │ │ и защите их прав │ │ │ и защите их прав │ │ │ и защите их прав │ │ │
│ │ Маймаксанского │ │ │ Северного │ │ │ Соломбальского │ │ │ Октябрьского │ │ │ Ломоносовского │ │ │ территориального │ │ │ территориального │ │ │ Исакогорского и │ │ │ │
│ │ территориального │ │ │ территориального │ │ │ территориального │ │ │ территориального │ │ │ территориального │ │ │ округа │ │ │ округа │ │ │ Цигломенского │ │ │
│ │ округа │ │ │ округа │ │ │ округа │ │ │ округа │ │ │ округа │ │ │ Майская горка │ │ │Варавино-Фактория │ │ │территор. округов │ │ │ │
│ └──────────────────┘ │ └──────────────────┘ │ └──────────────────┘ │ └──────────────────┘ │ └──────────────────┘ │ └───────────────────┘ │ └──────────────────┘ │ └──────────────────┘ │ │
│ ┌─────────┴──────┐ ┌─────────┴──────┐ ┌─────────┴──────┐ ┌─────────┴──────┐ ┌─────────┴──────┐ ┌─────────┴──────┐ ┌──────────┴──────┐ ┌──────────┴─────┐ │ │
│ │Административная│ │Административная│ │Административная│ │Административная│ │Административная│ │Административная│ │Административная │ │Административная│ │
│ │ комиссия │ │ комиссия │ │ комиссия │ │ комиссия │ │ комиссия │ │ комиссия │ │ комиссия │ │ комиссия │ │ │
│ │ Маймаксанского │ │ Северного │ │ Соломбальского │ │ Октябрьского │ │ Ломоносовского │ │территориального│ │территориального │ │Исакогорского и │ │
│ │территориального│ │территориального│ │территориального│ │территориального│ │территориального│ │ округа │ │ округа │ │ Цигломенского │ │ │
│ │ округа │ │ округа │ │ округа │ │ округа │ │ округа │ │ Майская горка │ │Варавино-Фактория│ │территориальных │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ округов │ │ │
│ └───────┬────────┘ └───────┬────────┘ └────────┬───────┘ └───────┬────────┘ └─────────┬──────┘ └───────┬────────┘ └────────┬────────┘ └────────┬───────┘ │
│ │ │
│ └─ - - - - - - - - - ──┴── - - - - - - - - - ──┴── - - - - - - - - - ──┴── - - - - - - - - - - ──┴── -- - - - - - - - - - ─┴─ - - - - - - - - - - ─┴─ - - - - - - - - - - - ─┴─ - - - - - - - - - - - - - - ┘ │
└──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘